Warning:
Бредок, бредок, бредок.
Тут бредок.
Много бредка.
The end of warning.
- То есть, ты могла сразу забрать ее в Аретузу?! - Геральт, активно жестикулируя, заглянул в фиалковые глаза, в которые солнце поселило яркие огоньки.
- Да, могла! - не скрывая обиду и злобу, громко произнесла Йеннифэр, щурясь от яркого света.
- Но зачем тогда было это все?! - воскликнул ведьмак, сжимая кулаки. Нет, он не считал, что все это было зря - он встретил Лютика и наконец-то услышал и почувствовал то, чего у него не было уже 7 лет, но все равно гадкое и жгучее чувство обиды медленно поглощало сердце.
- Затем, чтобы отослать тебя куда подальше от меня! - не переставала кричать разъярённая чародейка.- Но это же бессмысленно! - Геральт не понимал, почему сейчас, когда он смотрел на Йеннифэр, он не чувствовал того приятного и теплого чувства, что окутывало сердце и заставляло биться его ещё медленнее. Того приятного чувства, что словно мед растекалось по всему телу волной возбуждения и словно пиво заставляло забыть про запреты и границы. - За то время, что мы потратили на дорогу, Цири бы уже выучила простейшие заклинания и поняла бы свой дар! - отсутствие того самого ощущения очень напрягало и волновало ведьмака, ведь он привык чувствовать себя иначе, видя чародейку. Но сейчас, видя Йеннифэр, всем, что он испытывал было обычное недоверие, желание прекратить разговор и даже отвращение. Что-то было не так и Геральт это понимал. Но что именно - ведьмак понять не мог.
- Тебе ли знать, чему бы она научилась в школе чародеек?! - крикнула на него чародейка, и, сжимая кулаки, в которых фиолетовым заблестела магия, отвернулась от него. Геральт сделал шаг к ней, но она обернулась и резким движением схватила его за руку - на запястье ведьмака остался красный ожог в виде ладони. - Не трогай меня! - ведьмак опешил и не знал, что поразило его больше - то, что Йеннифэр так умеет или то, что Йеннифэр сделала это с ним. Чародейка часто бывала злой, но никогда не применяла магию на нем. Никогда. Но сейчас.. сейчас она специально обожгла его. Впервые за все время их знакомства. За все время их отношений и чувств.
- Йен, - тихо выдохнул Геральт, надеясь, что чародейка повернется к нему. Йеннифэр к нему не повернулась, но зато на ведьмака, внезапно, как виверна, снизошло озарение. - Я понял. - испуганно выдохнул Геральт. - Я понял, Йен! - ведьмак схватил девушку за плечи и повернул ее к себе. - Я понял, почему ты послала нас этим путем! Я понял - тебе нужно было тянуть время! - в глазах девушки, которая даже сопротивляться не стала, заблестел страх, - Тебе нужно было время, чтобы развеять желание. - Йеннифэр испугано замерла в руках Геральта. - Ты все это время развеивала желание. Ты все это время убивала наши чувства. - уже в глазах ведьмака заблестели непонятные искры - то ли печали, то ли обиды.
- Не было никаких наших чувств! - закричала, срываясь на слезы, чародейка, - Не было ничего этого! Это был лишь джинн! Лишь обман! - вытирая слезы рукавом, сказала Йеннифэр, - Лишь похоть и магия! - крикнула чародейка, вырываясь из рук ведьмака и убегая от него
-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытая лютня
FanficПосле королевской охоты на дракона, результатом которой стал уход барда, Геральт все ещё помнит Лютика, и иногда поет себе под нос строчки его любимой баллады. И вот однажды, устроив привал посередине леса, ведьмак и княжна Цинтры встречают человека...