Часть 1: Как мне сказать,что я люблю его?!

758 36 0
                                    

Уже прошло шесть лет с нашего дебюта , а знакомы мы ещё дольше с времён стажерства, но я всё никак не могу признаться ему в своих чувствах. Да на сцене , фансайнах, да и за кулисами мы очень близки , хотя ещё бы не были близки мы ведь живём вместе. Но я чувствую, что это не та близость , она совсем не такая как с другими участниками, это что-то особенное. Хён всегда заботится обо мне , переживает когда я чувствую себя плохо, он всегда рядом. Бывает даже что Юнги заигрывает , но я правда не понимаю это издевательство или он реально заигрывает. Его блин хрен поймёшь, он то смурной, то липнет ко мне как котёнок.

Как же я хочу сказать ему что я люблю его , очень очень люблю, люблю не просто как друга или хёна , а как мужчину. Я даже пару раз на шоу намекал ему что хотел бы услышать от него 'я люблю тебя' , он конечно же говорил но не думаю я, что говорил он это потому правда любит, любит так как люблю его я.

"Пак Чимин какой же ты слабак." Я часто говорю себе это каждый раз когда пытаюсь сказать о своих чувствах , но резко меняю тему.

" МИН ЮНГИ. Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ." - я кричу это, но к сожалению не в слух , а просто в своей голове.

"Юнги ты знаешь ,что ты идиот и совсем не видишь насколько я сильно люблю тебя , просто посмотри в мои глаза, разве ты не видишь как я смотрю на тебя , только на одного тебя."
*********************

Юнги,ты будешь моим. (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя