Язык Юнги в буквальном смысле насиловал рот Чимина, а младший и не сопротивлялся , а на оборот не сколички не уступал хёну.
Юн просунул руки под домашнюю футболку Минни и начал поглаживать бока ни на секунду не разрывая поцелуй.
- Юнги , Юнги, постой. А мы не спешим.- у Чимина началась лёгкая паника.
- Не бойся. И вообще как мы можем спешить, уже столько лет прошло мы собой, любимый, наоборот опаздываем.- снова начал целовать.
- Подожди.- улыбка.- Скажи ещё раз как ты меня назвал?
- А как я тебя назвал?- игриво спросил Юнги- продолжая поглаживать бёдра и попу Минни.
- Ну скажи. А то я сейчас уйду?- надул губки.
Лёгкий поцелуй.- Любимый.- повторил Мин.
- Ещё.
- Любимый.-поцелуй.- Любимый.-поцелуй.- Мой.- и снова поцелуй.
- ЯлюблютебяЮнги.- в поцелуй проговорил Чимин.
- Я знаю. И я люблю тебя.
Юнги плавно снял футболку с Чимина и открыл себе вид на прекрасное подкаченое тело. С губ Юнги спустился ниже: сначала шея , потом глючицы, соски, которые оказались такими чувствительными , что из Чиминовых уст вырвался первый и далеко не последний на сегодня стон, который уловил Юнги и его это очень завело.
Юнги продолжил играть с сосками младшего то облизывая их то покусывая срывая с уст Минни очередные постанывания. Он спустился чуть ниже и поцеловал солнечное сплетение и снова поднялся в верх к таким сладким и припухшим губам. Медленно начал снимать брюки оставляя Пака в одном нижнем белье. А Чимин помог избавиться Юнги от такой ненужной и мешающей одежды.
- Я хочу тебя.- прошептал Чимин прямо в ухо Юнги.
- Как скажешь малыш.
- Может перестанешь называть меня 'малыш' я ведь уже не маленький.- шептал Чимин и прижимался всем телом к Мину потираясь своим пахом о его.
- А ты докажи.- хитро улыбнулся, и сжал попу Чимина.
- Ты можешь просто сделать мой первый раз незабываемым, а уже потом я тебе буду доказывать и не только то что я не 'мылыш'.
- Конечно 'малыш'.
Юнги спустил боксёры Чимина и оставил его полностью нагим. Слегка коснулся его члена рукой , а потом спустил Чимина на пол, а сам стал перед ним на колени.
- Я обещаю, тебе понравится.
Слегка поцеловал головку , потом начал лизать член так как будто это чупа-чупс. А Чимин просто закинул голову и как рыбка хватал воздух ртом.
Когда Чимин был на грани Юнги остановился и стал снова в полный рост. Развернул Чимина спиной к себе и нагнул, ложа туловищем на стиральную машинку.
- Не переживай, больно не будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юнги,ты будешь моим. (Закончен)
FanficКак же я хочу сказать ему что я люблю его , очень очень люблю, люблю не просто как друга или хёна , а как мужчину.