Тут мысли Чимина прервал стук в дверь.
- Чимин прошу открой. Я тебя обидел? Прости. Ты можешь открыть дверь, я правда не обижу тебя.
Чимин приблизился к двери и думал стоит ли открывать или же просто дождаться пока Мин свалит.
- Не нужно мне ничего говорить просто отстань от меня, поиграл и хватит.- произнёс Чимин как только открыл дверь.
Он отодвинул Юнги и прошёл мимо, но хён не даст ему так просто уйти , он схватил Чимина за руку и притянул к себе обнимая.
- Отпусти я сказал.- впервые за долгое время Чимин был зол на хёна.
- Сначала послушай. Хорошо.- спокойно сказал Мин , продолжая все так же обнимать Минни и поглаживать по спине.
Чимин просто махнул головой.
- Я ... как бы это сказать. Вообщем я люблю тебя.
- Это не смешно Мин Юнги.- Чимин отодвинулся от Юнги
- А я и не шутил.
- Все равно не смешно.Такого просто не может быть.
- Почему?-удивлённо спросил Юнги.
- Да потому что я люблю тебя уже столько лет и никогда не замечал, что ты ко мне что-то чувствуешь, всегда между нами был только фансервис.
- Ты уверен что это только фансерфис?
- А ты хочешь сказать что нет?
- Ну я скажу так: первые годы после дебюта я заботился о тебе просто как о младшем , но потом что-то поменялось ты вырос и я стал смотреть на тебя не как на младшего , а как на парня, очень сексуального парня и со временем это становилось все сильнее, настолько сильнее ,что сейчас я могу слегкостью заявить: Я люблю тебя Пак Чимин.
- Я всё равно тебе не верю.- улыбаясь сказал Чимин, он смотрел прямо в глаза хёну так и говоря , я верю тебе, но хочу больше услышать или почувствовать.
- Не веришь значит.- Мин хитро улыбнулся и слегка толкнул Чимина напрявляя его прямиком в ванную комнату.
Мин закрыл за собой дверь и приблизился к Чимину. Юнги слегка коснулся лица Минни, постепенно приближаясь к его губам.
- Хён что ты делаешь?- игриво спросил Пак.
- Для начала собираюсь тебя поцеловать. А что? Ты против?
- Ну не знаю.- Чимин сделал вид что задумался поднимая голову вверх.
Юнги притянул к себе Чимина за талию, смотря прямо ему в глаза.
- Харэ ломаться малыш.
Чимин аж воздухом подавился.
Всего какие-то пара секунд и губы Юнги накрыли пухлые губы Минни. Юн отстранился и спросил:
- Мне остановиться?
- Сума сошёл?!- Чимин притянул Юнги и продолжил прерванный поцелуй.
Поцелуй становился все настойчивее, слаще и страстнее. Юнги усадил Чимина на стиральную машинку (да у всемирных звёзд тоже есть стиральная машинка) и разместился между его ног.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юнги,ты будешь моим. (Закончен)
ФанфикКак же я хочу сказать ему что я люблю его , очень очень люблю, люблю не просто как друга или хёна , а как мужчину.