Все парни уже были в машине. Техен и Чонгук в обнимочку лежали на задних сидениях. Мон, Джин и Хобби что то обсуждали. Никто даже не заметил что Чимин и Юнги держались за руки , а точнее Юнги держал Чимина , они даже сели вместе. Ну как тут сопротивляться когда любый держит тебя за руку так ещё и садит рядом, тут уже никуда не сбежишь. Вообще до дома Чимин доехал как в трансе, потому что Юнги с какого-то фига не отпускал руку Пака до самого конца пути.
- Иди отдохни, а я пойду на кухню.- как только все зашли домой сказал Мин Паку.
Все быстро разошлись по комнатам и не обратили внимания на разговор Чимина и Юнги.
- Может ты тоже отдохнеш мы ведь только вернулись, пойди поспи, а потом сделаешь то что хотел.- с лёгкой улыбкой и заботой сказал Чимин.
- А что если я хочу, тебя?!- Юн приблизился к Чимину.
- Что? .... Что ты вообще несёш?- Чимин развернулся и пошёл к себе в комнату.
В комнате его ждал Техен , сидя на его кровати со скрещенными руками на груди.
- Проходи.- спокойно сказал Тэ.
Чимин аж вздрогнул от такого тона младшего.
Когда Чимин сел рядом Тэ резко начал улыбаться.
- Что?- удивлённо спросил Мин.
- Ты мне ничего не хочешь сказать?
- Нет. А должен?
- Конечно. -улыбка.- Чимин. А Чимин , что у тебя там с нашим хёном Мин Юнги?- как хитрый лис Тэ смотрел на Чимина.
- Ни...чего. Чимин слегка запнулся от такого пристального взгляда.
- Чимин, бро. Я же видел что вы пришли держась за руки , потом всю дорого ехали не отпуская друг друга, и ещё о чём то разговаривали в прихожей когда все разошлись.
- Техен я не знаю что с ним происходит это всего он. Сначала сказал что приготовит мне поесть. Сам. Потом взял за руку, и не отпускал ни на секунду. И вообще Тэ отстань от меня иди к своему любимому Чону.- немного съехал с темы Мин.
- Я то сейчас пойду , но Чимин ты не думал что ты ему нравишься , или он может наконец-то понял что ты в него влюблен.- спокойно сказал Тэ.
Да кстати Тэ единственный кто знал про влюбленность Минни, хотя может уже не единственный.
- Тэ , это полный бред чтобы я и Юнги были вместе если он и правда в меня влюбился я даже не знаю что должно произойти. Это просто нереально, понимаешь.
- Я прекрасно тебя понимаю ты так много лет ждал, но вдруг он действительно понял твои чувства и даже принял. Ну и ещё как вариант он не знает про твои чувства , но пытается сказать про свои.
- Не думаю. Всё это бред. Шесть лет , даже больше прошло и только сейчас? Фигня это всё.
- Ну знаешь Чимин мы ведь с Чонгуком тоже не сразу начали встречаться. Это все произошло со временем пока я не понял что он чувствует ко мне и смотрит только на меня . Всегда. Просто подумай. И не груби Юнги, что если всё что я сказал это правда тогда своим поведением ты сделаешь ему больно, так же как тебе было больно все эти годы.
- Тогда он на это заслужил. Пусть почувствует то что я испытывал все эти годы.- с ноткой обиды сказал Чимин.
- Как знаешь. Но сильно не переусердствуй , а то потеряешь его.
Тэ покинул комнату и оставил Чимина наедине со своими мыслями и страданиями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юнги,ты будешь моим. (Закончен)
FanficКак же я хочу сказать ему что я люблю его , очень очень люблю, люблю не просто как друга или хёна , а как мужчину.