1 глава

219 8 0
                                    

Сурин, так зовут нашу героиню ей 20 лет родители погибли в разбившемся самолёте. Она особенно красива, рост чуть выше чем у остальных девушек, ее длинные ноги заставляют ею восхищаться, длинные темные волосы, больше глаза в которых можно было утонуть, и бледная кожа не оттеняла желтизной и напоминала собой мрамор....

Эта девушка была прекрасна

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Эта девушка была прекрасна.

Она училась в университете.
На 2 курсе, она была самой красивой девушкой, все ей завидовали.
Не смотря на ее красоту она была довольно скромной, пока ее не разозлят, она была с характером и в обиду себя не давала.

*день в университете*
— Сурин!-Окликнула ее какая-то девушка около университета.
— Лиса!

Лиса единственная верная подруга Сурин, только ей она могла доверится... девушка была тоже очень красивая

Девушки обнялись и пошли в университет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Девушки обнялись и пошли в университет.
Они везде были вместе, делились новостями, смеялись...

Сурин не искала парня, но один ее заинтересовал.
К сожалению в не очень хорошем смысле....

POV/Сурин
Опять этот самовлюблённый гандон! Как же меня бесит этот придурок, другие девушки так и вешаются на него, возомнил себя тут королём!
_______________________
Автор:
Возмущалась девушка про себя
— хей, Сурин!
Окликнул ее тот самый парень.
— отвянь!
— айайай Сурин как не красиво.
— чего тебе Чонгук?!
— просто поговорить захотел с тобой
С какой-то наглостью и уверенностью в голосе сказал Чонгук.
— слушай, я не собираюсь с тобой ни о чем говорить! Понятно?! Иди куда шёл!
— какие мы вредные
Парень взял Сурин за запястье и развернул к себе.
— не так быстро Сурин
— Чонгук! Пусти я серьезно, ты
что проблемы ищешь?!
— Сурин! Пошли...
пыталась оттянуть Лиса разъярённую подругу которая уже вцепилась хваткой львицы в воротник на рубашке Чонгука.
Чонгук пустил, и Сурин с Лисой ушла куда по дальше.
— ещё увидимся!
Язвиво произнёс Чонгук с хитрой ухмылкой...

— Сурин ты же знаешь его, не кипятись так сильно...
— да как этот мудак посмел меня за запястье схватить А?!
— Сурин пошли во двор пока есть время , свежим воздухом подышим...
— хорошо...

Они отправились туда, и гуляли пока не пришло время возвращаться.
Когда они шли по коридору Сурин задел кто-то плечом, это был Чонгук, он и ещё прошёлся рукой по ее ягодицам.
Девушка уже хотела подбежать чтобы ударить парня, но ее остановила ее подруга.
— Сурин спокойно, он того не стоит, да и ты знаешь что его родители занимают 3 место в списке самых влиятельных людей в Сеуле!
— да хоть во всем мире! Мне плевать! Пошли.

Сурин просидела весь оставшейся день в ярости, с подругой которая пыталась успокоить ее.
Пары закончились и пора было возвращаться домой....
— Сурин я спешу, ты со мной или здесь чуть-чуть побудешь?
— я буду на крыше.
— хорошо
Подруги чмокнулись в щечки и Лиса побежала по делам. А Сурин пошла на крышу...
Она любила там сидеть и думать о чем то своём....
Она сидела там около 2 часов и уже начинало темнеть, Сурин решила дождаться заката и продолжала там сидеть, как неожиданно для Сурин раздался мужской голос который так раздражал Сурин...
— долго же ты тут сидишь
Сурин, я тут уже час за тобой наблюдаю.
— какого ты тут забыл?!
Грубо спросила девушка...
— тебя я забыл милая.
Девушка была в ступор но все же быстро ответила...
— я тебе не милая Чонгук, и за мной следить не надо, я вот всем сердцем и искренне ненавижу тебя, не пойти бы тебе на хуй! (С уверенным  и расслабленным голосом с наглостью в тоне сказала Сурин)
— Айа-йай! Сурииин (протянул парень) я же уже говорил ты девушка и я не хочу слышать от тебя таких слов.
И за это ты будешь наказана.
— Чонгук не беси меня! Чего хотел?!
— тебя!
— я конечно понимаю что ты умственно отсталый но нельзя же так тупить! Ты мне никто так как и я тебе никто!
Чонгука сильно задевали ее слова, а точне это задевало его горость!
Сурин пыталась пройти мимо Чонгука но он взял ее за запястье и притянул к себе, приобнял за талию и втянул в поцелуй.
Сурин пыталась оттолкнуть его от себя но он был сильнее!
— Что ты творишь, Мудак!
— в следущий раз будет жёстче
— Придурок!
Чонгук развернул ее к себе и прикусил за за нижнюю губу.
— АЙЩ! Больно!!!
— а я предупреждал...
Сурин вырвалась с его лап и быстрым шагом пошла к выходу...

POV/Сурин
Вот мудак! Что он себе позволяет?! Я ему отомщу я это просто так не оставлю.

С этими мыслями Сурин и не заметила как дошла до дома.
Она зашла и сразу раздевшись пошла принимать ванную, Сурин сильно устала и провалялась в ней 2 часа. Ароматные свечи, пенная ванная, и расслабляющая змузыка....
рай!
После ванны уставшая девушка пошла в спальню.
Она лежала в кровати уже час и не могла уснуть...
девушка думала про Чонгука и про то что он сделал сегодня на крыше...
Из-за этих мыслей девушка уснула только в 01:07 ночи.

Не в этой жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя