2 глава

106 10 0
                                    

Сурин проснулась даже на 5 минут раньше будильника, хоть и уснула поздно.
Девушка была серьезно настроена, она собиралась отомстить ему, она хотела заставить его ревновать ее....
это и был ее план.

Девушка оделась очень красиво но к тому же прилично, сделала легкий мейкап, слегка поднакрутила волосы и выглядела шикарно.

 в универе все ещё больше ошалели от ее красоты, она точно знала кого ей надо найти после того как встретит Лису

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

в универе все ещё больше ошалели от ее красоты, она точно знала кого ей надо найти после того как встретит Лису...

*телефонный звонок*

— Але Сурин?
— да.
— я сегодня не прийду на пары(
— жаль....
а почему?
— мои родители забирают меня на недельку в Америку по вопросам бизнеса.
— ясно....
я уже скучаю....
— я тоже...
— ладно люблю тебя, пока
— и я тебя, пока.

Сурин хоть и расстроилась но за счёт этого, ситуация стала проще, и Сурин с легкостью выполнит свой план.
Вот Сурин идёт по коридору и видит Чонгука, не далеко от него она находит того кого ей нужно. Девушка подходит к Ким Тэхёну.
(Тэхён враг Чонгука)
Девушке уже приходилось пару раз с ним вести диалог, но не долго, девушка знала что Тэхену общение с ней нравилось по этому шла уверенно и не принуждённо.
— привет- мило улыбнулась Сурин.
— О! Сурин давно не виделись, как ты?
— все хорошо, а ты как?
Девушка убрала волосы назад и Тэхену открылся вид на ее шикарные ключицы, он сглотнул.
Не далеко от них стоял Чон и наблюдал за всем этим, по его взгляду казалось что у него без его спроса взяли что-то очень важное. Казалось он сейчас испепелит Тэхена своим взглядом. Чонгук быстрым и уверенным шагом пошёл в их сторону, парень схватил Сурин за запястье и потащил на лестничную площадку.
— эээ ты что творишь?!
— это ты что творишь?!
— в каком смысле?! Что я сделала?
— не строй дуру из себя! Ты знаешь что сделала!
— да ничего я не делала! Просто поболтала с Тэхен~и
— ты не можешь этого делать! Без. Моего. Разрешения!
— это ещё почему?!
— разве не ясно?! Ты. Только. Моя!!! Понятно?!
— это ещё с какого перепуга?! Ты ничего не попутал Чонгук?! Я буду общаться с кем хочу и когда хочу!
Кричала девушка смотря ему в глаза. Пока девушка выкладывала все своё мнение, Чонгук непрерывно смотрел на ее губы.
— Ясно тебе?!
Чонгук притянул  девушку за талию и втянул в поцелуй, покусывая губы и играя с языком.
— а тебе понятно?
— вот мудак! Придурок!
Девушка оттолкнула его и ушла оттуда.

Весь оставшейся день девушка продолжала мило беседовать с парнями зная что Чонгук наблюдает за этим.
Чонгук продолжал испепеляться всех взглядом, но он уже знал что будет делать после учебного дня.

Пары закончились Сурин собиралась идти домой. Как только она вышла за территорию Универа ее кто-то схватил закрыв рот рукой, по телосложению Сурин поняла что это не Чонгук и уж точно не человек из тех с кем она общалась.
Ее затащили в тонированную машину, по оба бока девушки сидели двое парней не давая возможности пошевелится, да что там, даже дышать было трудно!
В машине не было ни единого знакомого лица.
В машине была гробовая тишина, не смотря на то что у Сурин была истерика она сидела тихо не подавая виду.
Через какое-то время девушка заметила что ссади за ними ехала ещё одна машина.
Она была напугана, а ещё страшнее стало когда она увидела что они выезжают за город, и начинают ехать по не асфальтирований дороге, это значило то что место куда они едут не отмечено на карте.
Нас никто не найдёт....
Меня никто не услышит.....
Прониклась мысль в голове Сурин.



Извините я знаю что глава короткая, не оч интересно но обещаю что через пару глав или даже в следующей будет трэш.
Спасибо за прочтение, если понравилось дайте знать😉🙏
Мне очень приятно когда оставляют звездочку или комент.
💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗

Не в этой жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя