3 глава ( день 1 )

110 8 2
                                    

По этой дороге они ехали ещё 7 минут, как только они подъезжали Сурин увидела частный дом за 2,5 метровым бетонным забором, у ворот стояла такая же охрана огромные широкоплечие вышибалы! Ворота открылись, машина заехала на участок, Сурин вытащили из машины и поволокли в дом, ее заперли в подвальном помещении, ей было там холодно с учетом того как она одета, дверь открылась и зашёл один из громил, у него был шприц с непонятной жидкостью внутри.
— эй! Не подходи! Не далай этого! Что это?!
Начала кричать Сурин.
Громила молча схватил ее и вколол ей это в руку.
Через 5 минут начала кружится и одновременно очень сильно болеть голова.
Сурин потеряла сознание.

POV/Сурин
Когда я очнулась у меня раскалывалась голова от боли, одну вещь я заметила не сразу, но...
На моей аккуратной шейке был застегнут ошейник, который сильно душил меня, он был на кожаном поводке который был пристегнут к крюку на стене
Как верная псина!
Подумала я, голова попрежнему болела, я додумалась осмотреть тело.
Меня бросило в холодный пот когда я увидела это все:
На моих руках красовались порезы вдоль и против вен но было видно что кто-то вовремя останавливал кровь, там же было куча синяков, ноги я увидеть не могла так как была в джинсах но я чувствовала всё,
Все! Синяки, каждый! у меня начала кружится голова от боли я думала что потеряю сознание, но в этот момент в комнату «если это можно так назвать» кто-то зашёл, это был Чон Чонгук, моему удивлению и шоку не было предела!
— что шлюха? Нравиться твой новый образ?
— что я здесь делаю? И какого хрена ты меня шлюхой называешь?!
Начала возмущаться я.
— ничего со временем тебя попустит, будешь вежливой воспитанной псиной!
Я была в ступоре и ничего не могла сказать.
В комнату зашёл громила с перевозным столиком, я была слишком низко чтоб увидеть что там лежит.
Громила оставил столик и вышел, на лице Чонгука была пугающая ухмылка.
Он взял со стола нож,
Вроде бы как и страшно но и не понятно одновременно.
Не зарежет же он меня?
Он начал медленно подходить...
— ну что псина, начнём?
Он начал распарывать мои джинсы по швам, нож был настолько острым что оставлял порезы на месте швов, после того как он разрезал швы, снять джинсы не составляло никакого труда.
Так же он поступил с кофточкой.
Я осталась полуголая, на мне было чёрное кружевное белье, оно просто идеально подчеркивало все мои прелести фигуры.
— даже жалко, покрывать такое милое тельце синяками, ссадинами, и царапинками.
— что?
Судорожно спросила я...
— не бойся, первый раз буду по нежнее, твои ноги уже хорошо украшены.
Я посмотрела и увидела каждую деталь которая приносила мне боль пока я их не видела.
Он положил нож.
Он провёл пальцем по остальным предметам на столике, и остановился на чём-то предпоследнем к краю.
Это была плетка!
— тебе повезло, что это предпоследняя вещь, последняя шипованная.
Я сглотнула, закрывая глаза.
— разворачивайся псина!
Я стояла раком, ниже или выше не позволял поводок, мне пришлось перевернутся лицом к стене. Слёзы уже не вольно наворачивались на глаза, я чуть не заплакала сдерживая всхлипы, но один все же было слышно.
— ну ну, чего ты, я же ещё даже не начал.
— н..не...не..на..до...
(Голос девушки дрожал, и она по прежнему всхлипывала)
— ну уж нет, теперь ты моя псина, и я сделаю с тобой все что хочу.
— что ты хочешь? Я сделаю всё! Только отпусти....
Голос предательски дрожал и была слышна истерика которая творилась внутри.
— для того чтобы сделать то что я хочу тебе прийдется остаться на пару деньков.
— но.....
не успела я договорить, как удар. За ним второй, третий, чувствую обжигающую боль, удары были везде: на спине, руках, ногах, на 5-й точке. 
Было больно, начала кружится голова, вот.... ещё чуть-чуть......
И я потеряю сознание....
но меня вернуло в реальность то что меня облили водой, и по ощущениям со льдом! Я пришла в себя.
Я стонала, рычала от боли.
Внезапно удары прекратились, это дало расслабится, но это и настораживало.
Почему он остановился?
Жалко меня стало?
Что он будет делать дальше?
Я чувствовала как он приближается.....
он схватил меня за этот ошейник и поднял на ноги, Чонгук держал меня за горло, прижимая к стене....
Воздуха не было совсем...

*автор*
Чонгук прижал Сурин к стене за горло и она даже не могла дышать, он начал оставлять багровые засосы на ее ключицах, вскоре он ослабил хватку и Сурин смогла дышать.....
После того как он разукрасил ее ключицы, он принялся за губы.....
страстный, жадный поцелуй.
Чонгук кусал ее губы до крови.
Сурин не вольно произнесла стон, на этом моменте Чон вышел из себя.
Он отпустил ее, девушка упала на пол от бессилия, прерывисто дыша.
Чонгук вернулся к столику, снова взял оттуда нож....
он снова поднял Сурин за горло.

POV/Сурин
В этот момент я выглядела так жалко.
Мои глаза мокрые от слез,
Губы кровавые и подёртые от его укусов,
Все тело в синяках, всадниках, и царапинах....
Просто игрушка.

*автор*
Он поставил девушку на ноги и прижал к стене.
Он смотрел на неё, проводя лезвием по ее телу которое содрогалось от каждого прикосновения.
Это был взгляд хищника, заинтересованного в свою жертву.
Чонгук самый настоящий псих.
Он разрезал ее белье, полностью обнажая ее хрупкое тело...
— ты прекрасная....
Игрушка! Кукла! Псина!
У девушки нахлынули слёзы которые медленно стекали по ее щекам.
— за что?! За что ЧОН ЧОНГУК?!
Истерично кричала Сурин. Она уже совсем не сдерживалась, дала волю всем эмоциям.
— я то думал ты сильнее. Сломать тебя не составит никакого труда.

*автор*
Сегодня Чон решил пожалеть Сурин, он ничего больше не сделал.
Оставил спать в холодном подвале, изрезанную, избитую, голую, беспомощную....
на поводке совсем как псина....





Спасибо за прочтение, чёт мне самой не очень хорошо от своего же фф 😅
Надеюсь вам понравилось.
💗💗💗

Не в этой жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя