Давно не виделись

45 6 1
                                    

Дверь со стороны водителя открылась и я увидела водителя, это был Тэхён, чтож моему шоку не было придела, у меня с ним хорошие отношения и все норм но как?!
—привет Сурин, давно не виделись, тебе идёт такая причёска
— п..привет, а..ты..как.. ой то есть как давно ты здесь живёшь?
— хах, понимаю твоё удивление, садись в машину по дороге все расскажу
— хорошо поехали
Сурин села в машину а Тэ положил ее чемодан в багажник, и тоже сел в машину, и они поехали.
— так как давно ты тут живёшь?
— вообще живу я тут 4 года, но из-за того что у меня могли появляться дела в Корее, я переехал не на долго в Корею чтоб подтянуть образование, да и пока живешь в России родной язык забыть можешь ( посмеялся Тэ)
По этому я учился лишь один курс в нашем универе.
— уф понятно, а кстати
— да?
— а где я буду жить?
— пока не сможешь обеспечивать себе жизнь сама, будешь жить у меня в квартире, можешь не беспокоится у меня есть две комнаты по мимо моей, выберешь какую захочешь
— ясно, спасибо что заботишься обо мне, я многим тебе буду обязана
— не беспокойся мне не трудно

Пока Сурин с Тэ разговаривали они уже приехали к дому Тэ.
Тэ как настоящий джентельмен вышел с машины открыл дверь Сурин, достал ее чемодан, и занёс в дом, на лифте они поднялись на 14 этаж, зашли в квартиру Тэ.
Сурин очень понравилась квартира, она была такая просторная, а вид из панорамных окон был просто шикарный.
— пошли я покажу тебе комнаты
— да хорошо
Они прошли чуть дальше по квартире и зашли в какую-то комнату, она была более светлая чем вся квартира, это даже удивило Сурин что в мужском доме есть такая светлая комната, в ней было панорамное окно с широким подоконником на котором можно сидеть, Сурин однозначно понравилась эта комната, тут был и шкаф для одежды и кровать с прикроватной тумбочкой, и даже белый пуфик.
— я хочу в эту комнату- смущенно улыбнулась Сурин посмотрев на Тэ
— хорошо- улыбнулся Тэ- только давай я тебе ещё покажу квартиру чтоб ты тут не путалась
— хорошо

(Плов/Сурин)
Тэ показал мне квартиру, она была шикарна ничего сказать не могу, конечно заметно что здесь живет парень, много темных тонов всё в минимализме, только моя комната заметно отличалась тем что была светлее чем все остальное.
После того как он все мне здесь показал, отдал мне чемодан и сказал что подождёт в гостиной пока я разложу вещи куда мне удобно. Когда я разложила все вещи я пошла к Тэ в гостиную, он сидел что-то смотря в телефоне
— я всё
— о Сурин, хорошо я хотел спросить кем бы ты хотела работать?
— я даже и не знаю, я плохо знаю русский язык, меня мама не часто учила ему
— с русским я тебе помогу
— хорошо
(Плов/автор)
Да мама Сурин была русской, и Сурин может говорить на русском но не очень хорошо.
— я всегда хотела попробовать работать официантом, думаешь у меня получится?
— хорошая идея, я думаю у тебя все получится, думаю тебе стоит начать свою работу у меня в ресторане
— у тебя есть ресторан?
— да, я забыл что ты не знаешь
— да ничего
— я думаю ты устала после перелёта, давай сходим в мой ресторан посидим на летнике?
— да давай
(Плов/Сурин)
Мы собрались и поехали в ресторан, я одела голубые скинии джинсы, белую футболку, джинсовку под цвет джинс и белые кеды. Мы сели в машину и поехали в ресторан. Не знаю почему но я подумала про то что сейчас мы выглядим как пара, Тэ был тоже очень красив: кудрявые волосы, чёрные джинсы, белая футболка с золотыми буквами и бирюзовая кофта с золотыми узорами, это было в стиле Тэ да и смотрелось шикарно. Мы приехали, с Тэ сразу все поздоровались ну и мы сели за один из столиков на летнике. Мне было немного не привычно потому что здесь все иначе, но думаю я привыкну. Ресторан был не совсем русской кухни, по этому я съела карбонару, а Тэ салат. После мы заказали кальян, мы оба курим  только кальян. Мы посидели отдохнули поговорили, ну и решили уже ехать домой.

(Плов/автор)
Они приехали домой, чуть-чуть посидели ещё поговорили, да и решили что оба устали и надо бы отдохнуть, пожелав друг другу спокойной ночи они разошлись по комнатам. Сурин долго не могла уснуть размышляя что вообще происходит в ее жизни, и закончила тем как же ей повезло что это оказался Тэ, с этими мыслями Сурин уснула.

Сори я знаю что глава коротковата и не интересная но по  сути истории я должна была это выложить. Всех лю спасибо за прочтение 😘💜💜💜

Не в этой жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя