Семья - это главное в твоей жизни. У меня всегда были трудные отношения с родными, но в последнее время все слишком хорошо. И это «слишком» звучит так же слишком фальшиво.
Я всегда ругалась с мамой. Она постоянно придиралась ко мне, постоянно говорила, что я делаю все не так, что я ленивая и ужасная дочь. Все это продолжалось на протяжении 15 лет, пока мои родители не развелись и я не осталась жить с папой. После этого отношения с мамой стали самыми лучшими. Я доверяю ей на все 99%, я даже лучшей подруге так не доверяю, а это показатель. Я думаю, что не у многих такие хорошие отношения с мамами, ведь доверять за частую сложно. Наверное, если бы я осталась с мамой, все бы было куда хуже, но слава богу все отлично. По крайней мере складывается такое ощущение.
Отношения с папой у меня странные. Он любит меня до невозможности, опекает постоянно, хоть может и переборщить с этим. Он мужчина и доверять ему труднее, зато рассказывать смешные истории из жизни и школы легче. Раньше он бы за эти истории громко накричал на меня, потому что истории связаны с двойками и прогулами, а образование для него очень важная вещь, но тут такая же ситуация как и с мамой. После развода папа стал относиться ко мне снисходительнее, не стал ругать за плохие оценки и жалобы учителей, хоть бывало и то, что пару раз бранил, просто потому что накопилось. Он заходит ко мне по вечерам в комнату и спрашивает как дела, а я даже и не знаю о чем с ним иногда говорить, ведь общих тем очень мало. Но все таки иногда разговоры выходят очень даже ничего.
Мой брат очень.. мужиковатый? Он не показывает любовь, зато когда напьется может часами плакать и говорить как любит семью и как он всем благодарен. Он работает много, построил дом и женился, зачал замечательного сына, к которому мы еще вернемся, развелся. В общем, его жизнь прекрасна. Я не разговариваю с ним вне дома. Мы редко переписываемся, и то диалоги мимолетные. Сейчас мы более менее общаемся, лучше чем было точно.
Сын брата - трехлетний избалованный ребенок. Его любят все в семье и я не исключение, но иногда его капризы выходят за рамки. Он любит своего отца и деда больше жизни. Первый понятно, а второй просто постоянно балует внука и любит до безумия, а тот это чувствует и любит в ответ. Бабушку он так же любит, не любит когда та начинает его тискать, но когда она дает ему телефон, то он готов на все, ведь дети этого поколения слишком зависимы, как жалуются сами родители, что дают им телефоны, когда не хотят играть, дела по дому, работа или же просто «я устала, какие игры в куклы или машинки?». Ко мне он относится нейтрально. Он может поцеловать меня, обнять, но такое происходит редко, но хоть и за это спасибо. Я ругаю его чаще остальных, может именно поэтому он может меня недолюбливать, но не суть.
Моя семья - обычная и очень милая со стороны. Мы шутим за ужинами с мамой и братом, ездим с папой за покупками, играемся с племянником. Меня любят, я люблю в ответ. Мы не идеальны, но у нас все хорошо.
Мне кажется, что меня не слышат. А может даже и не слушают.. я правда не знаю что из этого хуже.
Мои интересы и хобби довольно странные. Я смотрю аниме, сериалы, слушаю кей-поп и веду себя шумно, не обращая внимания на остальных. Я стараюсь жить моментом, но не мои родные.
Мне говорят быть тише на улицах. Говорят одеваться как подобает девочке. Они не понимают мою любовь к Азии, мыслят стереотипами. Осуждают за любовь к лгбт тематике, шутя, что я так и девушку в дом скоро приведу. Шутят, что выйду замуж за корейца, что стану есть собак. Шутят про мою внешность, говорят, что с такими целями, что я ставлю, я не смогу выбиться в люди. Говорят, что я выбрала не ту профессию, не с теми людьми общаюсь и вообще не так себя веду.
Мне говорят, что я не рассказываю ни о чем из жизни, не разговариваю с ними, но разве вам интересно? Когда я только завожу разговоры о чём-то, меня перестают слышать. Или просто не хотят. Почему я должна стараться рассказать о походе в кино во всех деталях, чтобы потом услышать «ясно», если конечно вдруг мне повезет и я что-то услышу кроме мычания? Почему на мои рассказы о интересном сериале мне говорят: «ну крч понятно, все как всегда»?Почему я должна вам рассказывать о жизни, если вам банально не интересно, чем я увлекаюсь? Почему должна выслушивать тупые шутки брата в мою сторону, от которых смешно всем, но почему то мне фигово? Зачем вы спрашиваете, если через минуту переводите тему, если перебиваете и заставляете чувствовать себя как тряпка?
Зачем претворяться заинтересованными, когда вам это не нужно?
Мне иногда кажется, что меня нет. Я не существую на самом деле, просто.. меня не замечают. Само ли так получается, не хотят они или что-то другое, но это обидно.
Очень обидно.
Хочется иногда сбежать. Я стала понимать детей, что уходят из дома, потому что сама хочу стать таким ребенком. Потому что меня не слышат, не слушают и просто не понимают. Даже не стараются понять.
Неужели это так трудно просто выслушать меня? Выслушать, почему мне плохо, не говоря, что это все пустяки и не нужно переживать. Хотя бы просто попытайтесь.
Неужели я настолько вам не интересна?
Зачем вообще все это...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мысли вслух.
AcakИногда нужно просто выговориться. Возможно, в какой-нибудь заметке вы найдете именно себя.