Заметка 3.

5 3 0
                                    

Друзья - это те люди, которые поддержат тебя в любую минуту.

Для меня друзья это те, с кем я забываю о проблемах. У меня есть лучшая подруга и мы крепко дружим с ней уже около 4 лет. Я всегда считала, что мы останемся друзьями навсегда, хоть и не верила в такую дружбу. Но в последнее время что-то заставляет меня задуматься над нашими отношениями.

Я всегда верила в то, что люди в твоей жизни как появляются, так и пропадают. Если ты понял, что у вас нет общих интересов больше, если вы реже начали видеться, если вам некомфортно в компании друг друга - все эти факторы указывают на то, что вам пора распрощаться. Еще один немаловажный фактор - это предательство, но об этом мы поговорим позже. Думаю, что время, которое ты провел с друзьями, очень важно для тебя. Они многое тебе дали, многое в тебе изменили, ты для них сделал то же самое. Но иногда пора разъезжаться по разным городам и странам и лишь изредка натыкаться на посты и истории в соц.сетях. Это закон жизни. Вы меняетесь и ваше окружение тоже. Это не остановить. Возвращаясь к предательству хотелось бы рассказать о своем опыте. Была у меня подруга, с которой я общалась около пяти лет. Мы были близки и я верила, что еще долго смогу поддерживать с ней связь, но оказалось наоборот. Мы жили в одном дворе и гуляли лишь там, но когда я начала теснее общаться с одноклассниками и все чаще выезжать в центр города чтобы погулять, я перестала появляться во дворе. Тогда я и поняла, что мы с подругой даже банально не переписываемся. Она сначала звала меня гулять, но после моих отказов она перестала даже пытаться. Когда же у меня выдавался свободный день - не получалось выйти у нее. А потом я узнала, что все у нее получалось, только не со мной, а с другими. И что говорила про меня она глупые вещи, разводила сплетни и вообще я бегаю за ней и достала ее. Не сказала бы, что это предательство, но мне было обидно. Тогда я и поняла, что людей надо уметь отпускать и прощаться с ними.

Дружба проверяется расстоянием.

Моя двоюродная сестра переехала жить в другой город. Не знаю, можно ли приводить сестру в пример, но она мне и вправду как подруга, так что надеюсь вы не будете сильно ругаться. Как только она переехала, мы созванивались чуть ли не каждый день. Она рассказывала о новых одноклассниках, о смешных случаях в школе, о экзаменах. Я слушала и всегда рассказывала о своей жизни. Прошло больше месяца после ее переезда и звонки становились все реже, а после полугода и вовсе прекратились. Мы лишь переписывались в личных сообщениях или в общей беседе, но общение все равно не уходило под ноль. Сдав все экзамены, она приехала на каникулы обратно к нам в город и я была так счастлива. Я чувствовала, что мы продолжим общаться, просто у всех есть свои дела и мы не можем каждую минуту писать о происходящем. Она вновь уехала, поступила в колледж, у нее все прекрасно. Мы все так же переписываемся, смеемся над мемами из жизни, а самое главное все еще поддерживаем связь. И я думаю, что это прекрасный пример того, как должна дружба выстоять расстояние. Потому что есть куча примеров, как я перестала общаться с людьми после переезда даже на другую улицу, но эта дружба, надеюсь, выдержит все.

Я начинала с упоминания о моей лучшей подруге, так что закончим тоже ей. У нас все хорошо и мы обе верим, что будем вместе до конца, ведь даже планируем поступать в один город, учиться рядом и жить тоже. Но моя уверенность начала угасать после нескольких случаев.

Она стала реже общаться со мной. Все время проводит на курсах с друзьями и я ее не виню, но когда она дома, то она банально не может взять трубку, когда я звоню. Она игнорит мои сообщения, находясь в сети, вяло общается со мной и все это вызывает сомнения.

Как-то раз она пришла в школу и за день даже в сторону мою ни разу не посмотрела. Она отлично вела себя со всеми кроме меня и тогда я проревела весь день после школы. Второй день прошел точно также и я решила написать ей о том, что случилось. Что я готова прекратить общение, если она того хочет. Что я пореву, поистерю, но это уже не ее проблемы, только скажи что я сделала не так. В итоге она сказала мне, что наша на тот момент хорошая общая подруга-одноклассница рассказала ей о том, что я хочу прекратить с ней дружить. Перефразировала все на максимуме. Я объяснила, что в одноклассница спросила не думаю ли я, что она кинет меня, а я ответила, что если она этого хочет, то я не буду просить ее остаться со мной. Потому что я прощаться с людьми это естественно. Без этого никак.

Сейчас статус нашей дружбы: все сложно. И это правда так. Я не знаю, что с ней, она мне ничего не говорит, но надеюсь, что мы решим все недопонимания.

Надежда все таки умирает последней.

Мысли вслух.Место, где живут истории. Откройте их для себя