Глава 7

34 5 0
                                    

Глупо было ожидать, будто бы стук предвещал нечто хорошее.
И да, там, на маленьком порожце за окном, сидел чёрно-белый ворон. Не то что бы грань между противоположными цветами была вровень между глаз и разделяла птицу пополам, но снежно-белое левое крыло позволяло ее так называть. Ворон непереставая стучал в оконное стекло своим увесистым клювом. Вика поднялась и мне пришлось разжать объятья.
- Не открывай - ни то приказал, ни то попросил я.
Девушка взглянула на меня как будто я нёс изрядный бред.
- Ко мне не часто прилетают птицы, что бы я каждой из них открывала. - изрекла она и, зайдя в туалет, пришла уже с тяжёлой шваброй. Сначала девушка постучала тупым концом об оконное стекло, но после, поняв что ворон улетать не собирается, повернула ручку, открывая окно.
Я не успел сказать и слова, как чёрно-белая стрела обогнула пространство кухни и приземлилась на стол, опрокинув чашку с зелёным чаем. Прозрачная лужица расползалась по плоскости стола. Перья птицы намокли , но ее это не особо волновало. Ворон раскрыл черный клюв и прокаркал
- Виктория Александровна?
Офигев, Вика не могла произнести и слова. Так вышло, что от шока быстрее оправился я.
- Что тебе нужно от Вики?! - спросил я комок мокрых чёрно-белых перьев. Ответом мне была тишина.
- Я... это я. - запоздало откликнулась девушка.
- Господин Дьявол приглашает вас на ужин. Машина будет под вашим подъездом через двадцать минут. Оденьтесь прилично. Отказ не принимается. - и только закончил тут же сиганул в окно.
Вика пару минут постояла, а потом пошла в спальню.
- Ты хочешь пойти на ужин к Дьяволу!? - возмутился я, хотя сам не особо то понимал причину своей злости.
- Алан, - обратилась ко мне девушка, доставая из шкафа изумрудное платье. - Ты сам слышал - отказ не принимается. Даже ребенок знает, что с Дьяволом шутки плохи. У меня нет выбора.
Она откинула платье на кровать и полезла в комод. Судя по многочисленным причитаниям ей не удавалось найти бежевые колготки.
Тем временем я рассматривал платье. Лёгкое и воздушное, оно будто соткано из паутины. Ткань переливалась, а от груди начиналась искусная сетка, освобождающая плечи и грудь(в разумных пределах) от веса изумрудной ткани. Сетка была украшена узорами цветов и лоз. Шлейф опадал куда-то вниз, будто вода со скал весной.

(Прим

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Прим.авт: сори, не нашла нужного арта, но это более или менее похоже на то, что я хотела описать)

- Красивое... - выдохнул я.
Вика, наконец нашедшая колготки, оглядела платье. На ее лице появилась нежная улыбка.
- Оно принадлежало моей бабушке. Она говорила, что ей его подарил один мужчина, с которым та познакомилась где то на востоке. Это платье фамильное... - и тут же растеряв весь настальгический настрой, Виктория сказала - Ладно, а теперь вон отсюда. И да, оденься...
Я повиновался и, взяв джинсы с на этот раз клетчатой рубашкой, ушел на кухню - одеваться.
Когда я оделся, решил зайти в спальню. Там, Вика прыгала на одной ноге со спущенными колготками и пыталась застегнуть молнию на платье.
- Тебе помочь? - спросил я, проходя глубже в комнату.
Девушка вздохнула и сдалась, опуская руки
- Давай.
Я быстро застегнул замок и завязал широкий пояс на изящной талии брюнетки. Случайно я коснулся оголённой шеи девушки и та вздохнула, в то же мгновение отстранившись. Она натянула капроновые колготки и вытащила из шкафа бежевые туфли.
"Нимфа... Точно нимфа..." - подумал я и встряхнул головой. Нет, сейчас не до этого. Меня все ещё задевало, что эта прекрасная нимфа идёт на свидание не ко мне, а к Дьяволу. Я не хотел ее отпускать.
- Пойдем? - Вика встряхнула вьющимися волосами и поднесла к губам слегка розовое масло. Я был возбуждён только от одного вида девушки и ещё более зол, что она не моя. Жаль, что тогда я ещё не понимал своих растущих, будто семя в плодородной почве, чувств.
- Пойдем - ответил я, фальшиво улыбаясь.
Сам я был уже далеко, вспоминая все заклятья, что могли хотя бы как то задержать Дьявола и его слуг, если что-то пойдёт не так.
А оно так и будет. Уверен у Дьявола есть план, и он отнюдь не в нашу с Викой пользу.

Бремя падшегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя