Все, что было в доме Вики из мужской одежды это пара старых рубашек и одни потрёпанный джинсы. Если верить словам моей новой знакомой, эта одежда принадлежит ее бывшему парню. Где этот парень сейчас мне не сообщили. Хотя какое мне до него вообще дело?
- Нижнего белья нет. Кстати. А одежду на тебе разве видно не будет? Прямо таки представляю: иду я по тротуару, а рядом летят рубашка и джинсы моего бывшего парня! - стала фантазировать Вика, попутно убирая чашки в мойку.
- Не беспокойся. Пусть я и падший, но все же ангел. Никто ничего не увидит. - заверил я её и подхватив одёжку пошел в ванную, переодеваться. - Кстати. У тебя есть таз или ещё что-нибудь подобное?
Вика нахмурилась и, швырнув носом, пошла вместе со мной в ванную и достала из-под туалетного столика розовый таз. Я взял его и кинул в это розовое безобразие джинсы и две рубашки: одну однотонно-серую, другую клетчатую, красно-черную.
- А теперь дай нож - велел я, готовясь произносить заклятие.
Вика с сомнением покосилась на меня, но сходила на кухню и принесла то, что я просил.
Я провел лезвием по ладони и стал тихо, еле разборчиво бормотать слова заклятия, капая кровью на одежду.
Вика заворажённо смотрела за тем, что я делаю. Её сверлящий взгляд раздражал, но ничего сделать я не мог. Как только я закончил одежда пропала.
Глаза моей знакомой стали выползать из орбит.
- Знаешь, вот теперь... Теперь я кажется начинаю верить твоим рассказам... - призналась девушка и тут же спросила - А как мы ее... Нет всмысле... Мы ведь не тоже не увидим! Какой тогда от нее толк?
Я удручённо вздохнул и сказал своей недалёкой, и слишком быстро делающей выводы подруге
- Она появится. Дай время. Не все сразу..
Ноги не держали. Бли-и-ин! Не знал что у людей настолько слабые тела! А ведь падшие почти ничем не отличаются от людей...
Тем временем одежда уже стала проявляться. Тут Вика взглянула на часы и со вздохом побежала собираться. Ах да! Она ведь студентка. Надо бы спросить на кого вообще она учится.
- Вик, ты ведь все равно опоздала! - крикнул я из-за закрытой двери ванной комнаты.
- И что? Сейчас будет литература. Не хочу пропускать. - ответила она и , судя по шагам и по вечно то приближающемуся то удаляющимся голосу девушка никак не могла собраться.
Я уже оделся и вынес в руках клетчатую рубашку. На вопрос : "куда ее?" Вика не ответила, так что решил не париться и кинул рубашку на диван.
Наконец сборы кончились, и мы вышли из квартиры.
..................................................................................
Ну и фигня, эта их литература! Читают и говорят, говорят, говорят...
На пару мы не опоздали и даже пришли чуть раньше положенного. Вика села на пятый ряд парт ближе к окнам, а я уместился на подоконнике. Моя новая, ну почти новая, знакомая общалась с однокурсниками и из их разговоров я понял, что это ФиЛоЛоГиЧеСкИй факультет! Моя ниточка филолог! Жуть....
Так вот. Вернёмся к тому, что литература тут фигня. Я не мало пожил на небесах, а там, между прочим, кроме работы и поразвлечься хочется! Увы, единственное развлечение, что можно там найти - это наблюдение за миром людей.
Так вот. Я помню как жили и умирали эти их цари, писатели и музыканты! Я вслушался в монолог педагога.
- Как вы думаете, что хотел сказать писатель этими строками?
Вот уж не знаю, что там он хотел сказать, но бухал он тогда зна-а-атно. Мы всем отделом смеялись над его пьяными выходками.Наконец прозвенел звонок.
Если честно, я чинно благородно отсидел те часы пар у Вики и могу с чистой душой вам сказать - ФиГнЯ! Как же мало у людей сведений об их прошлом! А ведь все, что они знают оправдывается писаниной таких же людей, что исказили, вплели свое мировосприятие в историю и отдали это чудо потомкам. Сколько же фантазий... И самое смешное люди этому верят!
Жу-у-уть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бремя падшего
Teen FictionВы верите в Бога? А что если на вашу голову в один момент свалится человек возомнивший себя ангелом? И что если у вас окажется редкий дар видеть и влиять на потусторонний мир? Bдруг вaс попытаются похитить, а сам Дьявол пригласит на ужин? Жутко, н...