Тест: Реакция countryhumans на то что ты заболела🌚☕️

7.8K 143 82
                                    


Так-с!

Заказик от: dvylichnaya2nastya

Заказик от: dvylichnaya2nastya

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Вся информ. в заказе)

Начнём-с!

А, Б, В, Г, Д, Е, Ё.

Россия: Да как можно было заболеть в середине лета Т/И(твоё имя)?!(Очень за вас переживает, ведь любит больше жизни☕️🖤)
Германия:(не знакомы)
СССР:(Пришёл к вам с пакетиком мандаринов, ухаживал за вами пока вы не выздоровели)
Рейх: Я лечу тебя только потому что тебя больше некому лечить!(Придумывает всякие отговорки из-за того что не хочет что бы вы узнали что он в вас влюблён.)
Польша:(Пришёл... НЕТ! ПРИПЁРСЯ! С огромным чемоданом лекарств, явно заботится о вас,_,)
Казахстан:(Он не очень за вас переживает ибо знает чувства России к вам)
Украина:(Вы не в хороших отношениях,_,)
Дагестан:(Пытался вас развеселить и лечил днями на пролёт... Потом с синяками под глазами ходил, оцените его заботу!)

Ж, З, И, Й, К, Л, М.

Россия:(Ему как-то по барабану...;()
Германия:(Лечил вас, лечил... И сам заболел! Теперь вы друг друга лечите!;))
СССР:(Приходит, приносит лекарства, готовит поесть... Просто присвоение элементарной заботы;))
Рейх:(не знакомы)
Польша:(Он не беспокоится о вас, так как знает что не одна болезнь вас не сломит!;))
Казахстан:(Приходит с конфетами и лекарствами, следит за тем что бы вам было удобно... Ну разве это не счастье?!;))
Украина:(Иногда обзывает вас идиоткой, из-за не сдерживаемых потоков эмоций... Ведь любит;))
Дагестан:(Постоянно слетит за режимом принятия лекарств, радует плюшевыми игрушками, цветочками и конфетами;))

Н, О, П, Р, С, Т, У.

Россия:(Стесняясь дотрагивается до ваших рук когда даёт лекарство, нежно и любя гладит по голове когда вы утыкаетесь ему в плечо от резкой боли(болезни) и каждый раз вздрагивает когда вы целуете его в щёчку на прощание;))(Автор:ВАЙ КАК МИЛООООО!;))
Германия:( Приносит лекарства, следит что бы вы всё принесли по расписанию и даже работа не заставит его кинуть вас в «такой» ситуации;)...)
СССР:(Иногда приходит в месте с Россией, шутя называет вас с Россией парой когда он готовит чай для вашего охрипшего горлышка)
Рейх:(Каждый раз приходит вечером, спрашивает про самочувствие и дарит вам ваш любимый шоколад, мол что бы выздоравливали побыстрее;))
Польша:(не знакомы)
Казахстан:(Иногда засыпает на краю вашей кровати после очередного приёма лекарств и каждый час, нет! Каждую минуту, нет! Каждую секунду спрашивает вас про вообще самочувствие!;))
Украина:(Вы ему не интересны(якобы), немного ревнует вас к России, надеется что это скоро пройдёт)
Дагестан:(Заботится, приносит коробочки лекарств, мерит температуру, обнимает когда вам очень плохо)

Ф, Х, Ц, Ч, Э, Ю, Я.

Россия:(Он часто приходит спрашивает про самочувствие, но это так, по дружески)
Германия:(Весь в работе, но находит время «прилететь» к вам дать лекарства и поразговаривать пол часика;))
СССР:(Очень за вас переживает, до того как врач назначил лекарства, сам пытался догадаться что у вас за болезнь. Ну, а после вердикта  24/7 следит за вами )
Рейх:(Считает коммунисткой, но почему-то всё равно приходит и спрашивает про самочувствие... С чего бы это?)
Польша:(Не в очень хороших отношениях, он вас боится;()
Казахстан:(не знакомы)
Украина:(Иногда приходит, но это бывает довольно редко, в основном когда вы его просите. Но! Он ведь не стал бы приходить если бы вы были ему безразличны, верно?;))
Дагестан:(Каждый день бегает к вам, даёт лекарство, готовит еду, спрашивает про самочувствие... Любит вас очень сильно!)

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Я старалось;-;

Надеюсь понравится;-;

Countryhumans~Место, где живут истории. Откройте их для себя