Тест: Реакция countryhumans но то, что вы уснули у них на коленях🌚☕️

6.3K 133 22
                                    


Здравствуйте дорогие читатели,_,

*Автор сидит в уголке и нервно перебирает все заказы*

Так-с!

Заказик от: Varveriklove

*Взяла кофеёк в одну ку-ку вкусняшки в другую, а печеньки на голову* Спасибки!😊

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*Взяла кофеёк в одну ку-ку вкусняшки в другую, а печеньки на голову* Спасибки!😊

Прохождение: по первой букве имени

(Вся информ. в заказе)

Начнём-с!

А, Б, В, Г, Д, Е, Ё.

Рейх:(Молча погладил вас по голове, виден был румянец на его щёчках)
СССР:(Аккуратно переложил вашу голову на подушку, накрыл одеялком и нежно поцеловал в лобик)
Росс:(Стал помидоркой, погладил вас по спинке, а потом любя поцеловал в щёчку)
Велик:(Вы не в лучших отношениях, поэтому этого быть не могло,_,)
Германия:(У него были дела, поэтому аккуратно спихнул вас с себя и что бы вас случайно не разбудить закрыл дверь)
Америка:(не знакомы)
Ри:(Сначала хотел вас спихнуть, но потом передумал, никто не знает почему, но он был весь красный)

Ж, З, И, Й, К, Л, М.

Рейх:(Небрежно спихнул вас с плеча, вы не в лучших отношениях, поэтому такая реакция)
СССР:(Заставил себя не будить вас и просто так немного посидеть, хотя ему по-моему это даже нравилось)
Росс:(Вы не пересекались в последнее время+у вас очень натянутые отношения)
Велик:(Поцеловал в лобик пока никто не видел)
Германия:(не знакомы)
Америка:(Погладил по голове и откинув голову на спинку дивана сам заснул)
РИ:(Аккуратно накрыл вас одеялом, что бы вы не дай бог не простудились и стал нежно гладить вас по спинке)

Н, О, П, Р, С, Т, У.

Рейх:(Что-то прошипел на немецком, но скидывать вас не стал, даже пару раз провёл рукой по вашим волосам)
СССР:(не знакомы)
Росс:(Накрыл вас своей курткой. Аккуратно гладил вас то по волосам, то по спине.)
Велик:(Покраснел, положил вам руку на плечо и стал гладить вас по руке)
Германия:(Он работал, поэтому вам не удалось на нём поспать)
Америка:(Улыбнулся, погладил вас по голове)
РИ:(Аккуратно спихнул вас с колен и положил на подушку, накрыл одеялом)

Ф, Х, Ц, Ч, Э, Ю, Я.

Рейх:(Спихнул вас с себя и сказал что вы слишком многое себе позволяете)
Совок:(Не обратил внимание, ну мол заснула и заснула, изредка поглаживал по волосам)
Росс:(Погладил по руке, а потом и сам отрубился)
Велик:(Небрежно спихнул вас с себя, так как очень стесняется вас)
Германия:(Даже работу ради вас отложил, позвонил и шёпотом наврал про какие-то дела, а сам сидел с вами и гладил вас поголовье)
Америка:(Поцеловал в щёчку, а потом аккуратно спихнул с колен на подушку и ушёл по своим делам)
РИ:(не знакомы)

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Я старалось;-;

Надеюсь понравится...

Countryhumans~Место, где живут истории. Откройте их для себя