Тест: Реакция countryhumans на приглашения на свидание🌚☕️

6.8K 135 66
                                    


Когда вы успеваете придумывать заказы?😂*автор: ржёт в голос*

Как только я дописываю последный заказ и думаю «Фух, щас пойду уроки делать•>•», мне тут же приходит новый😂

Также прошу не бить меня своими тапками и не пинать острыми каблуками за то что не отвечаю на комментарии,_,

А ещё!

Буду специально делать папочку по эти тестам!🌚☕️

Автор просто весь в заказах;—;

Так-с!

Ладно сейчас не о диком оре автора😂☕️

Заказик от: EvaSlai

И тут автор серьёзно задумался—>—

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И тут автор серьёзно задумался—>—

Хм-хм-хм-хмммммммммммм...

Автор сломался...

Короче ладно, мне лень разбирать какие там последние буквы имён бывают поэтому напишу как обычно все подряд😂

(Вся информ. в заказе)

А, Б, В, Г, Д, Е, Ё, Ж.

СССР:(Промолчал, но было видно что он хотел ответить да, но его что-то остановило...)
Рейх: ЭТО Я БЛ*ТЬ ДОЛЖЕН БЫЛ ГОВОРИТЬ!!!*орёт на вас на немецком*(Любит вас, но его бесит что вы постоянно проявляете инициативу...)
Россия: Конечно) Буду рад сводить тебя в ресторан или например устроить пикник)(Включил режим романтика, возможно вы устанете от его бесконечных романтизированных фраз, но если любите, то терпите;))
США: FACK YOU!(Ненавидит вас, а тут вы его на свидание зовёте... Не правда ли странно выглядит?😂)
Казахстан:(не знакомы)
Великобритания: (Принял приглашение и устроил свидание в чайном заведении... Ну всё как любит Велик...)
Италия:(Согласился, краснеющийся как помидор ушёл...)

З, И, Й, К, Л, М, Н, О.

СССР:(Принял приглашение и взяв инициативу на себя организовал целый день развлечений(конечно же романтических)
Рейх: Я уже говорил что я тебя не навожу и ты мне не интересна...(Не любит вас+старается игнорировать...;()
Россия:(«Ладно» единственное что он вам сказал, но ушёл с румянцем на щеках!;))
США:(Он САМ пригласил вас на свидание в парк развлечений;))
Казахстан:(Скромно отказался, ибо не хочет что бы вы знали о его чувствах...;))
Великобритания:(Вы не смогли его отыскать...(Ну, а так, по секрету... Он вас очень любит, так что я думаю, что он бы согласился;))
Италия:(не знакомы)

П, Р, С, Т, У, Ф, Х, Ц.

СССР:(Проигнорировал, по его мнению вы слишком Юна для такого старика как он... Эх, печалька... А ведь любит вас до глубины души...()
Рейх:(Согласился только при условии что вы больше не будите проявлять инициативы, ведь Альфа он, а не вы,_,)
Россия:(Проигнорировал...)
США:(не знакомы)
Казахстан::(Согласился и устроил вам незабываемый вечер;))
Великобритания:(Отказался ссылаясь на дела, а через день сам пригласил вас... Вот ведь...)
Италия:(Мило улыбнулся и принял приглашение, ведь любит вас всем сердешком;))

Ч, Ы, Э, Ю, Я.

СССР:(не знакомы)(пока...—>—)
Рейх:(Не услышал и потом долго переспрашивал что вы там пискнули, по его мнению вы СЛИШКОМ тихо говорите...)
Россия:(Он давно хотел пригласить вас но всё колебался, а тут воспользовавшись моментом признался вам в безграничной любви)
США:(Принял приглашение и ушёл красным раком)
Казахстан:(Отказался ибо не испытывает к вам никаких чувств)
Великобритания:(Колебался, но потом вы всё таки его уговорили, что ж, всё в ваших руках...)
Италия:(Очень стеснялся и сначала только молчал, а потом взяв себя в руки поцеловал вас и убежал крикнув что он согласен на свидание...;))

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Я надеюсь понравится;-;

Countryhumans~Место, где живут истории. Откройте их для себя