Здрасте!🌚☕️Попрошу пока не заказывать заказов так, как у меня с ними завал, не успеваю писать,_,
Спасибо за понимание...
Так-с!
Заказик от: _3reich_73
*зариться во вкусняшках, обнять в ответ*
(Мне разрешили прохождение по первой букве имени)
(Вся информ. заказе)
Начнём-с!
А, Б, В, Г, Д, Е, Ё.
Россия:(Нарочно пытается заставить вас смущаться ибо ваш румянец это для него всё!)
Украина:(Игнорирует это, старается замечать только сильные стороны)
Казахстан:(Вы ему нравитесь такая какая есть)
Канада:(Ему это нравится в вас)
Ри:(Очень любит когда вы краснеете или прячете личико от него)
Ги:(Он не обращает на это внимания)
СССР:(Он привык к этому)
США:(не знакомы)
Рейх:(Его это очень бесит, но так как он вас любит терпит это уже который раз)
Япония:(Он обожает вас зарисовывать когда вам стыдно или вы смущенны)Ж, З, И, Й, К, Л, М.
Россия:(Всегда улыбается когда видит вас смущённой)
Украина:(не знакомы)
Казахстан:(Умиляется с ваших красных щёчек)
Канада:(Сорается это игнорировать)
Ри:(Пытается не замечать, но ничерта не получается)
Ги:(Часто указывает вам на этот недостаток, не потому что ему не нравится, а потому что вы ещё больше смущаетесь из-за этого)
СССР:(Спустя столько лет-то не мудрено к этому привыкнуть(вырастили вам))
США:(Он часто вас смущает даже не пытаясь вас смутить)
Рейх:(Его это заводит, ему постоянно начинает хотеться смутить вас ещё больше)
Япония:(Он этого на удивление не замечает)Н, О, П, Р, С, Т, У.
Россия:(Любит вас целовать в щёку, что бы ещё больше смутить)
Украина:(Любит ещё больше смущать вас и наблюдать как вы пытаетесь скрыть вообще смущение)
Казахстан:(Старается не смущать вас и не обращать на этот недостаток внимания)
Канада:(Часто смеётся над этим, заставляя вас ещё больше смущается и краснеть)
Ри:(Не обращает на это внимания, ну мол краснеет и краснеет... Ему ваш характер нравится)
Ги:(Он давно к этому привык)
СССР:(Он этого не замечает, как бы не старался)
США:(Он это игнорирует ибо не хочет вас смущать)
Рейх:(Обожает до мозга костей, доводить вас до ТАКОГО состояния что у вас аж слезки смущённости выступают, а потом ставлю точку немного грубо целовать в губы)
Япония:(не знакомы)Ф, Х, Ц, Ч, Э, Ю, Я.
Россия:(Его это забавляет и он постоянно как бы не в значат целует вас в лобик)
Украина:(Он этого не замечает)
Казахстан:(Часто игнорирует этот недостаток)
Канада:(Любит вас смущать и любоваться вашим очаровательным румянцем)
Ри:(не знакомы)
Ги:(Он спокойно относится к этому недостатку, так как он не влияет на ваш характер чересчур сильно)
СССР:(Часто указывает на этот недостаток, очень хочет вас от этого отучить)
США:(Смеётся над этим недостатком, но ему очень нравится ваш румянец)
Рейх:(Большую часть игнорирует, замечает только тогда когда вы прикрываетесь его плащём)
Япония:(Любит ваш милый румянец, буквально обожает)~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я старалось;-;
Надеюсь понравится...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Countryhumans~
FanfictionЧто могу сказать... Я человек творческий, поэтому фанфиков и тестов будет довольно много;)