3

11.7K 292 51
                                    

Проснувшись на диване, я услышала какой-то шум в прихожей, пройдя туда я увидала как Финн собирается.
-Почему вы не разбудили меня?
-Можешь сегодня отдохнуть.
-Отлично, значит могу ехать домой. Отвезёте?
Зеваю и иду за своей ветровкой которая лежала на диване. Слышу как замок в двери крутится и бегу к ней.
-Хей! Что за прикол? Откройте дверь!
Он серьезно? Стукаю ногой по двери и направляюсь обратно в зал. Придурок. Прыгаю на диван и закрываю глаза. И что мне теперь делать? Валяться тут пока он припрется домой? Черт ещё и телефона нет.
Я проголодалась и решила перекусить что-нибудь, найдя у него в холодильнике колбасу сделала себе бутерброд. Весь день я провела перед телевизором, даже уснуть успела. Проснувшись я прошла ванную увидев себя в зеркале испугалась самой себя. Ну ты и урод Эллис. Кожа бледная, густые чёрные волосы спадали на плечи, чёрные глаза, губы сухие. Будто зомби. Выйдя из ванны я встретилась с Финном который только прошёл в зал.
-Что это значит?
Он молча ходит по квартире, было видно что он немного устал после работы.
-Зачем вы сделали это?
Я хожу за ним как хвостик а он молчит.
-Тебе было опасно туда возвращаться.
-И поэтому вы решили меня запереть тут?
-Да.
У меня даже денег на дорогу нет. Финн проходит на балкон а я за ним.
-Дайте мне денег на дорогу.
Подходит к окну и закуривает сигарету.
-Зачем?
-Я поеду домой-прохожу внутрь и замечаю стиральную машинку.
-Дай мне отдохнуть и я отвезу тебя сам, как раз проверим обстановку.
Выдыхаю и запрыгиваю на машинку. Смотрю на него а он спокойно курит смотря в окно. А он красивый но такой придурок!
-Плохой с вас вышел воспитатель.
Финн смотрит на меня  делая затяжку и выдыхает.
-А ты не бери с меня пример, у тебя ведь есть своя голова.
-Если б я узнала что мой работник курит перед учениками я бы его уволила сразу.
Он щурит глаза из за дыма смотря на меня и подходит ко мне поставив руки на машинку.
-Что не так?
Зачем так близко?
-Пытаюсь понять тебя, какой ты человек.
-Вам этого делать не нужно, вы не очень умён в этом.
Чувствую сильный шлёпок по ноге  и дергаюсь.
-Что вы делаете?
-Воспитываю.-швыряет сигарету в окно и снова закрывает мне проход.
-Вы ненормальный?-толкаю его а он не двигается и снова шлепает.
-Следи за языком!
-Пройдите или же я вам все лицо выцарапаю как тому ублюдку!-кричу и толкнув его со всей силой прыгаю с машинки направляясь к выходу. Но он хватает меня одной рукой за талию и повернув на бок шлепает по заднице.
-Отпустите меня!-я кричу и царапаю его руку.-Вы чертов придурок!-снова шлёпок-Хватит!-сильный шлёпок отчего я наклоняю голову от легкой боли.
-Это был предупредительный.
Я вырываюсь и делаю шаг назад.
-Да пошли вы!
-Цц... язык Эллис-он делает ко мне шаг а я хватаюсь за задницу и не двигаюсь, черт горит.
-А то что?-смотрю ему в глаза, он меня злил не на шутку.
Финн хватает меня за голову и впивается в мои губы я расширяю глаза и стою в полном шоке не отвечая ему, а он просто сминает мои губы.
-Не можешь целоваться Эллис?
Чего? Я целуюсь лучше тебя придурок! Он снова прикасается к моим губам а я приоткрываю губы и просовываю свой язык ему в рот. Это был идеальный французский поцелуй. Прижимает меня к себе и я быстро толкаю и бегу в прихожую. Нет, нет! Только не это! Да, было приятно, да пиздец как заводит. Но только не сейчас и не с ним.
-И куда ты?
Сажусь на корточки надевая свои кеды.
-Домой-смотрю на него а он облокотился одной рукой об стену и следит за мной улыбаясь.
-Я же сказал что отвезу.
-Что это только что было? Вы хоть осознаёте что вы делаете?!-встаю я.
-Да, воспитываю-он усмехается а меня прет.
Меня настолько перло что я даже второю кеду не надела.
-В первый раз вижу такое воспитание! Вы только что целовали меня!-я начала кричать на него.
-Я думал тебе понравилось-он лыбится и смотрит на мои ноги пока я надевала ветровку, но после того как я увидела как он лыбится я остановилась.
Смешно! Ему блять весело! Да я тебя сейчас убью придурковатый ты олень.
-Клянусь, я вышвырну вас с этого колледжа чтоб не видеть больше!-подхожу к нему даже не натянув на вторую руку рукав.
Он молчит а меня это злит.
-Чего это мы замолчали?! Испугались? Что ж, вам лучше оставить меня в покое! Я сама знаю как себя вести!-тыкаю ему в грудь пальцем.
-Вам понятно? Или я говорю на каком то не попятном языке для вас?! Не удивляюсь даже, вы тупенький, только и делаете что пих...
Финн закрывает мой рот поцелуем а я осознав это обхватываю его шею и отвечаю ему в поцелуй. Твою ж мать, это тупо желание. Углубляет поцелуй держа меня за талию одной рукой, а другой тянет мой рукав ветровки и она падает на пол. Не могу от него отстранится, я понимаю что это полный треш но как остановиться блять! Финн поднимает меня а я обхватываю его ногами, ногой снимаю кроссовок и он шумно падает на паркет отчего он улыбается в поцелуй. Он толкает спиной дверь в комнату но она не открывается, чуть отстраняюсь от его губ и тянусь к ручке двери, а он целует меня в шею и слегка кусает ее. Опустив меня на кровать Финн нависнет надо мной и смотрит в глаза.
-Что?
-Если мы сейчас это сделаем то это будет чистой случайностью.
Поднимаюсь на локти смотря на его алые губы.
-Если мы переспим вы отстанете от меня?
-В каком смысле?
-Вы будете делать вид что меня не существует.
Он щурится и кусает губу наклоняя голову в бок.
-Обдумываете?
-Ага.
Слишко сексуально он обдумывает, ладно Эллис это просто перепихон.
-Вы слишком долго думаете вам это не кажется?
Беру в руки его галстук и наматываю на руку.
-Когда куратор назвал меня бараном он ошибся, бараном на тот момент был вы.
-Ты точно нарываешься.
-Ну вот видите до вас только, только доходит.
-Хорошо, я согласен с твоим предложением.
Тяну его за галстук в поцелуй а сама развязываю его. Он так нежно целовал, отстраняется снимая рубашку и откидывает ее куда то в сторону. Я сажусь на кровати и снимаю с себя футболку, толкаю его  и он падает на спину. Сажусь на него и наклоняюсь к его губам облизывая их и сразу же углубляя поцелуй. Финн гладит меня по спине находит замок на лифчике и расстегнув его снимает с меня. Спускается поцелуями к груди слегка покусывая ее и зажимая в руках. Смотрю на него сверху и закусываю губу, жесть не думала что когда то в своей жизни я буду это делать с человеком по учебной части. Обнимает меня и руками спускается к моей заднице проскальзывая ими под домашние штаны зажимая ягодицы. Я прогибаюсь в спине и начинаю двигаться на нем смотря в глаза.
-Может уже начнём?
Финн приспускает мои штаны с моей задницы и улыбается. Встаю с него, потом с кровати, снимаю штаны а Финн расстёгивает ширинку.
Он садится в позу лотоса и я залезаю на него откинув волосы на бок, Финн целует шею держа одной рукой за талию а другой гладил мои ноги, спину, задницу. Я прикасаюсь к его органу и начинаю гладить, прижимаюсь к нему и насаживаюсь на член. Громко выдыхаю а Финн утыкается носом в шею и тяжело дышит облизывая ее. Я начинаю двигаться на нем а Финн смотрит на меня и облизывает губы. Откидываю голову назад и ловлю воздух, напряжение било в край от того что в комнате горела красная подсветка на потолке.
Мои тихие стоны от наслаждения и тяжелое дыхание Финна были по всей комнате. Он аккуратно толкает меня назад отчего я ложусь на спину и начинает медленно двигаться. Как же приятно черт возьми! Финн стоит на коленках вбиваясь в меня отчего я просто не могу сдержать громкий стон. Смотрю на него тяжело дыша и глажу себя по животу закатывая глаза.
-Ужасное воспитание-шепчу я.
-Что?
Он тяжело проговаривает и отрывисто вбивается в меня. Нагибается ко мне целуя мою грудь а я глажу по его мягким волосам. Медленно двигается во мне будто растягивает удовольствие.
-Я не расслышал-проговаривает в ухо.
-Ужасное...
Резкий толчок и я ахаю от этого.
-Воспитание.
Он не останавливался я думала что задохнусь от этого, мне не хватало воздуха.

Ужасное воспитание. Место, где живут истории. Откройте их для себя