5

8.9K 268 8
                                    

Это что болезнь? Я уже не могу спокойно сидеть за партой, кусаю губу и понимаю что хочу к этому придирку. Только начало третьей пары, черт даже и не думай.
-Можно выйти?
Ко мне поворачивается девушка впереди сидящая и странно смотрит на меня.
-Че?
-Ничего-грубо отвечает она.
-Нормально отвечай-приближаюсь к ней.
-Да пошла ты, если ты думаешь что я боюсь тебя то ошибаешься.
-Перестаньте-учитель начал возмущаться.
-Какого хуя ты меня посылаешь?-встаю со стула и дергаю ее за волосы.
-Отпусти меня дура.
Она меня взбесила своим тоном сучка, какого хрена лезешь ко мне?!
-Эллис перестань!
Учитель дергает меня за руку, но я не отпускаю ее.
-Я что блять у тебя отпрашивалась?
-Ты слишком много отпрашиваешься.
Та улыбается и меня прет.
-Тебя это не касается-дергаю ее за волосы и та вскрикивает.
-Я сейчас директора вызову перестаньте! Что ты устраиваешь тут Эллис.
-Зовите кого хотите, я хотела просто выйти в туалет а эта дрянь полезла сама.
-Знаем мы в какой ты в туалет ходишь-усмехается она.
Короче ребята у нас завязалась драка, понимаете эта сука взбесила. И сейчас мы стоим в кабинете у директора. Та стоит с опущенной головой а я с поднятой смотря в стенку.
-Что случилось с вами? Вы совсем уже? Взрослые девушки!
Финн стоит рядом с директором и смотрит на меня. Его взгляд был странным, он бегал по моему лицу глазами и облизывал губы. Волнение, в его глазах читалось волнение.
-Обе ведь нормальные девушки.
Та подняла взгляд и посмотрела на меня. Дергаю бровью и слышу как Финн громко прочищает горло, я понимала что он это делает для меня чтоб я успокоилась. У нас у двоих были на лице ссадины, я же говорю мы поцапались жестко. Мои волосы растрёпанны, губа болит, ещё и щека поцарапана. Сучка.
-Она слишком часто отпрашивалась-смотрит на меня.
-Ты что учитель делать ей замечание?
Директор начал на неё наезжать, а я расширила глаза смотря на него.
-Нет, ну просто мне ...-та начала тормозить со своим ответом-мне показалось что она ходит не в туалет а куда то в другое место, мне показалось это странным.
-А куда она ходила? Ты видела?
Она посмотрела на меня а я молча слушала их двоих бегая глазами.
-Нет.
Вот блять ебнутая сучка, она специально провоцировала меня.
-Так обе пишите объяснительную, Финн разберись с ними-директор смотрит в телефон-у меня нет времени ты же сам это знаешь и дай наказание той кто виноват.
-Хорошо-Финн дергает рукой нам чтоб мы выходили, та идёт вперёд а я за ней, ну а Финн сзади меня. Мы заходим к нему в кабинет и я сажусь на стул поставив ногу на ногу.
Финн смотрит на нас двоих и шумно выдыхает.
-Теперь ваши объяснительные пойдут к директору, вы что не могли подраться за территорией этого колледжа?
-Она сама полезла ко мне Мистер Вулфард.
Та тихо начинает плакать а я смотрю на неё и дергаю бровью.
-Серьезно? Ты плачешь? Актрисой заделалась чтоль?-усмехаюсь я.
-Эллис тихо-он смотрит на меня.
Почему он меня затыкает? И чего она начала плакать перед ним?
-Я не хотела с ней драться но она начала дергать меня за волосы-шмыгает носом и отпускает голову вниз.
Финн смотрит на неё а потом на меня. Она на жалость хочет ему подавить?!
-Слышь ты первая начала провоцировать меня, и не делай сейчас из себя жертву.
-Хватит-он смотрит на меня а я не отвожу взгляд с этой сучки которая наиграно плакала.
-Может ты ему ещё в плечо поплачешь?-бью ногой по ее стулу и та дергается.
-Эллис!-Финн громко стукает рукой по столу и я перевожу на него взгляд.
Черт, я что ревную? Блять да ладно тебе, какая ещё ревность хаха.
-Успокойся и перестань плакать- он даёт нам листы та берет ручку и начинает писать а я смотрю на Финна и делаю взгляд что я этого не буду делать.
-Пиши-дергает головой мне-чего уставилась на меня?
Может потому что бесишь?!
-Я не буду писать, в этой ситуации виновата только она.
-И ты тоже, нечего было лезть в драку. Давай пиши быстро у меня уже голова болит от вас двоих.-он откидывается на кресло и закрывает глаза.
Голова болит? От нас? От меня? Окей! Беру в руки листок и зажимаю его в руках.
-Возьми новый лист-он открывает глаза а я смотрю на эту сучку. Та уже закончила писать и протягивает лист ему.
-Я написала-шмыгает носом.
Финн берет в руки лист читает его и качает головой.
-Можешь идти домой-он откладывает лист на край стола.
-Хорошо.
Та встаёт и выходит с кабинета.
-Я тоже пойду-встаю со стула.
-А ты сядь на свою жопу и пиши объяснительную.
Что с ним? Он зол?
-Я снова говорю на непонятном языке с вами?
-Как ты разговариваешь со мной?! Ты слышишь?
-Да-встаю со стула.
-Ты наказана и останешься до конца рабочего дня.
Облокачиваюсь об стол руками и смотрю на него.
-Вы хотите чтоб я добила вашу голову? Окей.
Сажусь на стул как сидела и смотрю в стенку.
-Ты только и делаешь что косячишь.
-Мне плевать-дергаю ногой.
-Закрой рот Эллис.
-Не закрою, сами виноваты.
-Закрой рот-Финн откидывается на кресло и закрывает глаза. Вот же урод! Резко встаю, беру в руки лист и делаю из него камок.
-Сам закрой-швыряю в него и я попадаю прям ему в грудь.-Те-добавила я.
Финн открывает глаза и смотрит на меня будто сейчас произойдёт что-то очень плохое.
-Подними его и выброси в мусорку.
-Вам нужно, вы и поднимайте.-сажусь на стул и снова беру в руки листок.
Он следит за мной и я снова швыряю в него комок. Голова у него болит, у меня тоже.
-Ц, ты хочешь вывести меня из себя?
Да, мне интересно какой он когда злится.
Швыряю третий раз и попадаю ему в голову.
Еле сдержав смех я закрыла рот рукой.
-Подойди сюда.
Мотаю головой в знак протеста.
-Боишься?
-Вас чтоль?-усмехаюсь я.
Он тяжело выдыхает и облизывает губы закрыв глаза. Зачем он это делает? Мне хочется его придушить! Встаю и подхожу к нему.
-Нет-прикасаюсь к его галстуку и расслабляю его.
-Расстегни пуговицу-Финн полностью расслабился на кресле а я делаю то что он просит. Присаживаюсь на стол и смотрю на него, он и правда красивый. Его черты лица просто идеальны, хочется просто забрать всего себе. Аккуратно прикасаюсь пальцами к его скулам и глажу их, перехожу к губам и просто останавливаюсь на них. Финн улыбается и целует мой палец, резко хватает меня за талию и сажает на свои коленки.
-Попалась-он тихо смеётся и кусает мое плечо.
-Вы напугали меня-улыбаюсь я-Ай, Ай!
Он правда напугал сердце чуть не выскочило.
-Больно вообще то-хмурю брови и смотрю ему в глаза.
-Наказываю тебя.
-Я сейчас вас накажу.
Он бегает глазами по моему лицу и хмурит брови.
-Я жду.
Тянусь к его губам и целую его а он углубляет поцелуй и улыбается. Если бы не этот колледж мы бы давно уже занялись сексом, да ещё и жарким. Финн прикасается к груди и спускаясь к промежности начинает гладить.
-Нельзя-я улыбаюсь и чуть отстраняюсь от губ убрав его руку.
-Чертовка, поехали ко мне сегодня?
-Чтоб перепехнуться?
-Что за слово такое? Перепехнуться.-он тихо проговаривает и усмехается-мы займёмся сексом-шепчет мне в ухо и я улыбаюсь-или может любовью? Или хочешь оттрахаю тебя?
-Что за слова?-бью его по плечу.
-Оттрахать? Оуу...
От того что он шепчет, он выглядит ещё сексуальнее.
-Это что-то типо секса но только жёстче.
Целует мою шею. Я услышала за дверью чей-то голос и быстро среагировав залезла под стол, стук в дверь и она открывается. Охренеть! Это же полный пиздец, мое сердце стучит как у ненормальной! Фух... чуть не попались.
-Финн, тут документы нужно передать директору на подпись.
Женский голос вывел меня из всего. Кто это?
-Хорошо.
Финн двигается на кресле вперёд и мое лицо упирается в его колено. Придурок я вообще то тут сижу! Стукаю слегка по его ноге а он дергает ей в ответ. Что за хрень почему она села на мой стул? Боже! Эллис! Совсем уже ебнулась?!
-Что делаешь после работы?
Расширяю глаза от услышанного. Она клеится к нему?! Ещё и на ты!
-Да так ничего особенного, а ты?
-Вроде тоже, может сходим куда нибудь?
Ничего особенного? Ты же мне только что предлагал поехать к тебе, скатина кудрявая!
Смотрю на его пах и улыбаюсь, ну сейчас будет весело. Прикасаюсь к нему и Финн дергается.
-Я... не знаю-усмехается он.
Слегка зажимаю член и он дергает мою руку.
-Что не знаешь?
-Давай я тебе потом дам ответ?
Тру его и Финн прочищает горло.
-Все хорошо?
-Эм.. да, конечно.
Почему он не встаёт? Ах... у него же стояк. Закрываю рот рукой пытаясь сдержаться.
-Хорошо, если что ты знаешь мой номер.
-Ага.
Она выходит и Финн быстро отодвигается смотря на меня. А я сижу как кошка будто провинилась перед ним и слегка улыбаюсь.
Хрен ты пойдёшь куда! Нагибается ко мне и целует.

Ужасное воспитание. Место, где живут истории. Откройте их для себя