Я просидела в этом коллеже до 6 вечера сейчас иду домой до остановки. Слышу сигнал машины и оборачиваюсь, подхожу к ней и сажусь вперёд.
-Почему так долго?-смотрю на Финна.
-Нужно было документы отдать.
-Ясно.
Финн всю дорогу лапал меня, гладил мои ноги а мне это только нравилось.
-Закажем еду?
-Вы хотите кушать?-смотрю на него.
-Обычно я хожу с друзьями в кафе после работы.
-А так у вас друзья бабы чтоль?
-Нет, она походу хотела ...
-Замутит с вами.
Он улыбается.
-Ладно мне все равно делайте что хотите.
-Ты что ревнуешь?-он кидает на меня взгляд.
-Пффф... конечно нет!
-Ну-ну-усмехается он.
-Зачем мне ревновать? Мы оба знаем что тупо для перепихона держим связь.
-Ммм...
Финн останавливает машину возле какого то суши кафе и выходит. Вернувшись обратно мы ждали заказ.
Он поворачивается ко мне и смотрит на меня.
-Значит ты говоришь что не ревнуешь.
Боже давай уже закроем эту тему.
-Да-смотрю в окно.
-Посмотри мне в глаза-он прикасается к моим волосам и я поворачиваюсь к нему.
-Не ревную я, что вы пристали ко мне-усмехаюсь я.
-Ты же специально после ее слов начала трогать меня.
-Я хотела просто отомстить за укусы.
-Воот как.
Он откидывается на кожаный салон и мы оба молчим. Я смотрю на его пах и облизываю губы, ненормальная. Улыбаюсь своим мыслям отводя взгляд в окно.
-Черт, как они долго их готовят-Финн начинает дергать ногой смотря в окно.
-Прошло ведь несколько минут-усмехаюсь я.
Прикасаюсь к его коленке и он перестаёт ею дергать.
-Вы должны беречь свои нервы-убираю руку.
-В жопу эти нервы-снова дергает ногой.
-Что с вами?
Снова кладу руку на коленку и глажу ее.
Он успокаивается и закрывает глаза. Мдааа... полный псих. Продолжаю гладить по ноге верх вниз смотря в окно. Не знаю, чувство такое будто я успокаивала ребёнка, я просто хотела чтоб он не нервничал и был спокойным. Чувствую на своей руке его и как он зажимает мою руку, смотрю на него после чего он убирает свою руку с моей. Что это с ним? Снова поворачиваюсь в окно и большим пальцем глажу ногу, так спокойно. Выдыхаю и опять чувствую его руку на своей, теперь он уже берет ее в свою большую ладонь и гладит.
-У тебя такая маленькая рука.
Я молчу продолжая смотреть в окно и улыбаюсь.
Приехав домой Финн прошёл зразу на кухню а я за ним. Ставлю пакет на стол и вытаскиваю тарелку а Финн уходит в свою комнату и снова возвращается уже переодетым в домашнюю одежду. Белья футболка и чёрные свободные штаны. Раскладывая суши на тарелки я осмотрела его с ног до головы и улыбнулась.
-Впервые вижу вас таким.
-Каким?
Он облокачивается об столешницу смотря на меня.
-Ну...таким домашним-улыбаюсь.
-Мм...
-Почему ты не говоришь со мной на «ты»?
Финн смотрит на тарелку потом на меня.
-Мне нравится разговаривать с вами на «вы».
-В чем прикол?
-Это мой принцип-пожимаю плечами-хотите чтоб я говорила с вами на «ты»?
Беру в рот ролл и смотрю на него.
-Было бы неплохо.
Кочаю головой и жую. Окей, но я сама решу когда переходить.
-Будете?
Подношу к его рту ролл и он берет его смотря мне в глаза.
-Вкусно правда?
-Очень-с набитым ртом проговаривает он.
Прошёл где-то час как мы сидели за столом и обсуждали разные темы. Мне несколько раз звонил Саймон но я не отвечала на звонок и в конце концов выключила телефон. Не хочу с ним говорить, пусть что хочет делает со своей жизнью. Если бы подняла он бы начал опрос где я? И чем занята? Потому что он был бухой.
На трезвую голову он не лез ко мне.
-Спасибо за ужин-делаю глоток апельсинового сока.
-На здоровье.
Встав со стола я начала убирать тарелки и приборы, а Финн просто следил за мной. Встретившись с взглядом мы улыбнулись друг другу и я ушла на кухню. Помыв посуду и убирая ее я услышала как Финн подходит ко мне. Снова облокачивается об столешницу и следит за мной.
-Чего?-улыбаюсь я.
-Ничего, просто смотрю на тебя.
-Мм...-ставлю последнюю тарелку в шкафчик и закрываю ее.-Вот и все.
-Теперь мы можем заняться тем что я тебе предлагал?
Чёт как то я начала сомневаться, но когда смотрю на него мое сердце и низ живота разрывается. Ну пофиг мы всего лишь спим.
Подхожу к нему и смотрю ему в глаза.
-Второй раз, вам не кажется что это будет не случайностью?
-Может мы договоримся?
Дергаю бровью.
-Мы просто спим друг с другом и все.-Финн прикасается к моей талии а потом уже к пуговице на штанах.
Хлопаю глазами и смотрю вниз, его руки, они прекрасны.
-Я согласна.
Расстёгивает ширинку и я улыбаюсь.
-Что прям на кухне?
Он целует меня углубляя поцелуй держа рукой голову и делает маленькие шаги отчего я врезаюсь задницей об другую столешницу. Продолжает целовать но я резко отстраняюсь отчего слышится чмоканье наших губ, и быстро направляюсь в его комнату. Финн ловит меня и снова целует отчего приходится доходить до кровати не видя куда идём. Финн стукается громко спиной об дверь и мычит в поцелуй я улыбаюсь и нахожу на ощупь ручку. Снимаю с себя брюки, потом кофту и залезаю на кровать, Финн делает тоже самое и снова лезет целоваться.
-Выбирай-сквозь поцелуй проговаривает он-перепихон, секс, или же я тебя трахну.
Он не дает даже нормально мыслить из за этого поцелуя, наши языки просто не останавливались.-Быстрее.-прикасается к моей промежности и гладит ее задевая клитор. Я выдыхаю в поцелуй и закусываю его губу.
-Выбирай сам.
Я все таки решилась говорить с ним на «ты». Он смотрит мне в глаза и вводит два пальца а я закрываю глаза и снова открываю.
-Лучше выбери сама.-вытаскивает пальцы.
Снова этот красный свет из за чего в крови бурлил адреналин. Приближаюсь к его губам и шепчу.
-Трахни меня-и откидываюсь на мягкую кровать.
(Финн)
Она откидывается на кровать после того как прошептала. Окей! Трахнуть так трахнуть.
Ее тело идеально лежало в моей кровати, она была блять идеальна. На большом толстом пушистом одеяле лежала она, красная подсветка освещала ее. Она будто тонула в этом белом одеяле, будто в пене.
Хотелось быть с ней нежной но она сделала свой выбор. Резко поворачиваю ее на живот, шлепаю ее по заднице а она тихо стонет. Ставлю ее на четвереньки и нагибаюсь к ней входя в неё. Меня прошибло током будто, она была такой узкой. Вроде не девственница а такая узкая. Она тяжело дышит выгибаясь в спине а я начинаю двигаться. Эллис тихо стонет и отпускает голову на кровать, ну а я начинаю набирать темп хватая ее за плечи и вдалбливаться закусывая губу. Она начинает громко стонать и прикасается пальцами к клитору. Сильно шлепаю ее по заднице поняв меня она убирает руку.
-Умница-улыбаюсь я.
Мне кажется ее штормило как и меня, все одеяло которое было под ней она собрала под себя и стонала в него. Беру ее за волосы и притягивая к себе.
-М?-видя то что я делаю меня просто пробило и я начал просто трахать ее, тупо без остановки. Эллис начал задыхаться и громко стонать, резко беру ее за локти продолжая трахать а она хватает одеяло и мычит. Я сам начал отрывисто мычать. Потом всхлипы и снова стоны.
-О Боже!-она вскрикивает и начинает дергаться а я выхожу с неё кончая ей на задницу.
Тяжело дыша смотрю на неё и поправляю свои кудри. Она лежала уткнувшись в лицом в одеяло и не двигалась. Беру в руки салфетку и вытираю с неё сперму, после чего она укуталась полностью в него как кокон а я смотрел и не понимал что происходит.
-Хей, ты в порядке?
Сажусь на кровать рядом но она не отвечает.
-Эллис-тяну одеяло но она дергает обратно не давая открыть его мне. Тихий всхлип отчего я расширил глаза и приблизился к ней. Она что плачет? Я что то не знаю о женском оргазме, ей там что-то защемило или что?
-Что случилось? Тебе было не приятно?
Она молчит и только тихие всхлипы и шмыгание носом из под одеяла слышны.
-Эллис, тебе надо было сказать мне. Я ведь не тиран какой-то. -прикасаюсь к одеялу а она молчит-ты слышишь меня?
Выдыхаю и отпускаю голову вниз. Блять что с ней не так?
-Все хорошо-из одеяла слышен ее глухой голос.
-Тогда почему плачешь?
-Просто...-она снова молчит.
Вот ребёнок а. Становлюсь на колени тяну ее к себе за одеяло и ложусь рядом смотря в потолок.
-Я слушаю, в чем причина твоих соплей на данный момент. Ты сказала чтоб я тебя трахнул и тебе не понравилось? Если нет, то мы не будем больше этого делать.
-Дело в том, что я...-шмыгает носом и я чувствую ее улыбку-я никогда не чувствовала это, ну...
Что это? Орг... смотрю на одеяло и охреневаю.
-Чего?-усмехаюсь я.
-Ну понимаешь...
-Подожди, стопе ...хах-я не мог поверить ее словам-получается ты сейчас заплакала из за этого?
Эллис молчит а я сажусь на кровати и не могу оторвать взгляд от одеяла. Она удивляет меня все больше и больше.
-Хей, выходи уже из своего кокона бабочка-улыбаюсь я.
-Нет.
Приближаюсь к ней и пытаюсь найти где край одеяла, найдя его я медленно открываю его и встречаюсь с ее взглядом.
-В первые вижу девушку которая плачет после оргазма.
-Заткнись.
-Ох... смотрите ка вернулась грозная Эллис-хмурю брови.
Мне хотелось поднять ей настрой и я это сделал. Она начала тихо смеяться.
-Ты меня испугала идиотка думал тебе стало больно.
-Нисколечко-она встаёт на ноги укутанная в одеяло и теперь смотрит сверху мне в глаза.
-Значит тебе понравилось?
Качает головой.
-Тогда мы будем делать это почаще.
Тяну ее за одеяло и обняв ее спускаю на пол отчего она смеётся.
-Иди в душ.
-Не хочу мне лень-она пытается откинуться на кровать но я быстро поднимаю ее на плечо и снова ее смех по всей комнате. Никогда не слышал ее смеха, такой заливистый. Чувствую как она выдёргивает руку и шлепает меня по заднице.
-Хей!-я усмехаюсь этому а она ещё раз шлепает.
-Хватит Эллис.
-Да ладно тебе, самому та нравится.
Не думал я конечно что наши срачки в колледже придут к такому исходу.
-В следующий раз я буду тебя шлепать.
Ага щас! Прохожу в ванную ставлю ее на ноги и снимаю с неё одеяло. Она стоит голая передо мной но потом прикрывает руками свою грудь.
-В постеле буду шлепать только я, запомни это-чмокаю ее и выхожу с ванны забрав одеяло.