В ту ночь я конечно сама не ожидала от себя что заплачу от оргазма, понимаете я просто реально не получала такого. Ну точнее получала, но не такого мощного. Боже самой стыдно об этом говорить. На прошлой неделе я решила устроится на работу официанткой и работаю уже несколько дней. Не считая колледжа с Финном мы видимся в неделю несколько раз. В кафе я встретила одного парня который все время клеился ко мне, какое то время он бесил меня тем что он каждый раз подходил ко мне и заговаривал. Но через некоторое время я привыкла, его зовут Маэтью. Как он сказал можно прост Мэт. Сегодня после колледжа прийдя в кафе я снова встретилась с ним, по характеру он обычный, простой, веселый парень.
-Эллис, привет! Что будешь делать сегодня?
-Оу... привет-я улыбнулась но потом сняла улыбку от того что спина ужасно тянула после рабочих дней немого отойти-да так поеду домой и сразу лягу спать, немного плохо чувствую себя.
-Жалко, может тебе лекарств или как?
-Нет, нет спасибо-завязываю фартук и беру в руки поднос.
Черт, почему так болит спина ужасно! Уже 9 часов вечера, осталось совсем немного потерпи. Чувствую звонок на телефон и поднимаю его.
-Ало-уставшим голосом проговариваю я поправив волосы.
-Ты где?- это был голос Финна.
-На работе-смотрю по сторонам и снова в пол.
-Устала?
-Да, кажется спину прихватило-усмехаюсь я.
-Я приеду за тобой.
Вообще то я собиралась домой.
-Нет, Эмм...я поеду домой отдыхать.
-Вот как, думал массаж сделаю а ты отказываешься от такого прекрасного-чувствую его улыбку и сама начинаю лыбиться.
-Ладно уговорил, но только массаж!
-Конечно только массаж, мы ведь не будем заниматься сексом с твоей больно спиной.
Блять а я бы занялась!
-Ц замолчи.
Договорив с Финном и выдохнув полной грудью я снова пошла работать.
Через час я уже собиралась домой как Мэт решил провести меня до дома.
-Мэт, я сама дойду правда все хорошо.
-Ты ведь понимаешь что ты мне нравишься?-он начал улыбаться стоя на лестнице у выхода.
-Может я чуточку догадывалась.
-Давай узнаём друг друга получше?
-Мэт, понимаешь..-смотрю ему в глаза а сама не знаю как объяснить ему то что я не хочу отношений.-на данный момент я не готова к отношениям.
И почему я только сюсюкаюсь с ним, раньше я бы давно послала его а сейчас стала какой-то мягкой. Черт, прийди с себя!
-Почему?
Слышу сигнал машины и поворачиваюсь на него, Финн сидел за рулём куря сигарету смотря на меня.
-Слушай Мэт, правда прости.
-Ты могла бы раньше сказать что у тебя есть парень.
-Эм... нет, нет это вовсе-снова сигнал-не мой парень, это моего брата друг.
-Вот как, тогда Эллис подумай насчёт моего предложения-он прикасается к моим волосам и снова сигнал, да блять слышу я.
-Ладно я подумаю-поворачиваюсь и направляюсь к машине.
Сажусь вперёд и застегиваю ремень.
-Привет.
Я молча кидаю на него взгляд.
-Как спина?
-Отлично, отвези меня домой-сажусь по удобнее, почему то меня все бесило.
-Мы собирались ко мне, забыла?
-Нет, но я хочу домой.
-И кто же этот парень?
-Предложил встречаться с ним, думаю нам с ним не помешало бы узнать друг друга по лучше.-смотрю на Финна а он спокоен как удав.
-Подарить ему книгу по анатомии?
-Заткнись, будто ты знаешь анатомию человека.
-Эллис, я понимаю что ты устала но огрызаться со мной не стоит.
-Снова по заднице будешь бить?
-Я не бью, я шлепаю-он усмехается и смотрит на меня.
В итоге мы все равно приехали к нему домой.
Финн начал капаться в ящиках в ванной а я мыла руки смотря через зеркало на него.
-Что ищешь?
Он молчит и открывает шкафчик.
-Что это?-беру в руки флакон.-масло для тела?
-Да, я жду в комнате.
-Ты серьезно собрался делать мне массаж?
Я как хвостик за ним пошла.
-А что? Тот парень уже успел сделать тебе массаж что уже спинка прошла?-он смеётся и проходит в комнату а я останавливаюсь и смотрю на него.
Финн снимает с себя рубашку и брюки, но потом надевает домашние чёрные штаны.
-Да.
Он молча садится на кровать и смотрит на меня.
-Как быстро мы даём себя узнавать Эллис-он наигранно проговаривает это.
-Почему бы и нет, я свободная девушка.
-Как долго мы собираемся продолжать это все?
-Ты хочешь закончить?
Подхожу к нему и снимаю с себя футболку. Он следит за мной а я уже снимаю джинсы.
-Воу, стринги-усмехается он-для него надела?
Для себя блять!
-Конечно, вдруг мы не сдержимся.
Он поворачивает меня задницей к себе и гладит мою задницу.
-Ложись.