Нашу подопытную зовут Кристина. Её возраст 23 года . Да она уже старая корова. К сожалению у Крис не самое весёлое прошлое.С самого рождения она не знала свою мать,ведь в род доме от неё отказались.После ,когда ей исполнилось 6 лет её приютили добрые люди,она их даже полюбила.Хотя когда её забрали.Она удивилась тому,что её новые родители не молодые им было тогда в районе 50 лет обоим. Так же у её новых родителей был сын,его звали Чон Хосок ,тогда ему было 8 лет .С ним она не ладила,потому что он был просто самолюбивым болваном и учился не очень . После Крис пошла в школу и с отличием закончила все одиннадцать классов . Дальше она не знала куда идти ведь взрослая жизнь у неё считай началась. Кристина долго думала , кем хочет стать в будущем, и она решила. Для неё было интересно возиться с животными так как она имела белого вислоухого котика, то всё своё свободное время посвящала ему. И вот она поступила в мед.,там выучилась на ветеринара.Съехала от приёмных родителей . Снимала она однушку там спокойно себе поживала, устроилась на работу.В общем всё как у обычной девушки . Но в один день ,ей пришло письмо странно но оно было из Кореи ... «мда. Мне лень читать» подумала Крис « и что мне с этим делать ,ой да пойду выкину ,зачем мусор хранить?» просто Кристина у нас очень ленивая,хоть и знает с рождения и русский ,и корейский очень хорошо ,но она выкинула бумажечку в ведро. Спустя неделю ей снова пришло письмо и так же на этом корейском языке « да что от меня хотят?» и Крис решила всё-таки прочитать это письмо,там была очень интересная информация . Её приглашали в Корею работать в самой крутой вет клинике «эх не судьба видимо» и она прошла в свою спальню. Нй ничего не снилось . На утро Крис стало не хорошо и она не пошла на работу , а осталась дома . Весь день обдумывала насчёт Кореи . И в итоге она не знала,что ей надо сделать,уехать или нет? Кристина позвонила своим приёмным родителям . Ей нужна была помощь в принятии серьёзного решения,ведь от этого может измениться вся её жизнь. Спустя два часа она приехала к родителям.-привет , мам , привет,пап, как вы ?-спросила она ,обнявшись с ними-пока живы здоровы, а сама то?-ответила ей мама-ну вообще хорошо,правда мне предложили работу ,причём хорошую, вот приехала за советом- на её просьбу ответил отец-а чего думать то?Соглашайся-проблема в том ,что эта работа в Корее -ответила Крис-ой там же сейчас Хосенька-сказала её мама,да она очень любила своего сыночка,прям души не чаяла,а вот Кристину очень любил её приёмный отец,он всегда был не доволен своим сыном,хоть тоже беспокоился за него-что он там забыл?-не удержалась Кристина ,серьёзно что этот упырь там забыл?-он оказался творческой личностью , так же он решил петь- ответила ей мама, услышав это Крис пыталась не засмеяться,даже ладонью рот прикрыла,чтобы не было видно улыбки. «Нашёлся певец» подумала Крис и ещё больше засмеялась-чаю не хочешь,Кристиночка?-спросила её мама-спасибо ,но не хочу,тогда может мне и в правду поехать в Корею?-и она задумалась-конечно езжай и кстати если ты увидишь Хосока передай ему ,чтобы позвонил-хорошо ,передам-сказала Крис и вот она уже решила уезжать , как её остановила мама-Кристина, вот ещё что...на самом деле , когда мы тебя забирали,то нас с отцом предупредили, что ты по национальности кореянка-серьёзно?-да и Хосенька тоже -он что тоже кореянка?-да Кристина у нас немножечко тупенькая-нет он кореец,а ты о чем подумала?-спросила её мама,но в ответ услышала только смех Кристины и папы-ладно,если вы встретитесь то передай ему, чтобы позвонил-продолжила мама-конечно передам-вот и отлично, и ещё понимаешь мы с отцом уже не молоды и наш наследник и так про нас забыл ,то самые дорогие для нашей семьи вещи достаются тебе-вот как? А почему вы решили,что он про вас забыл?-ни разу нам с отцом не позвонил и не приезжает навестить и помочь, а ты сразу как только слышишь ,что мне плохо приезжаешь сию же секунду ... и ещё ,Кристина, я хочу вручить тебе кое-что- и мама из-за пазухи вытащила карманные часы-это самая главная ценность нашего рода и она достаётся тебе,только береги пожалуйста эти часы моего прапрапрадеда , и посмотри во внутрь-Крис вылупила свои глазоньки,но всё-таки открыла часики и в них увидела красивейшее золотое кольцо с рубином ,так сказать она офигела-а это кольцо моей бабушки,береги его-и её мама взяла Крис за руку и надела ей колечко на указательный пальчик,как только она закончила своё дело то продолжила говорить-а ты котика своего забираешь?-да,Ясь поедет со мной -если хочешь ,можешь оставить его у нас-сказала ее мама , но Крис отрицательно покачала головой ,но потом сказала:-я Яську никому не отдам-сказала она -хорошо,еще, Хосе достанется квартира и машина ,ты не против?-о чем разговор? Конечно же нет! Только где мне жить в Корее?-можешь у Хоси-предложила ей мама но Крис подумала «ага сейчас прям,поеду я к этому хаму!» -не хочу причинить ему неудобства, мама,спасибо вам за такой подарок,я буду его хранить-я надеюсь и ещё когда поедешь туда возьми себе другое имя корейское-зачем?-им будет проще тебя звать, и ты сколько лет Хосю не видела?-ммм ... где-то 5 ,а что?-да не ничего -и ее мама попыталась незаметно ехидно улыбнуться, Крис заметила, но говорить ничего не стала . Просто попрощалась с родными и уехала домой. Там её ждал жирный ,но голодный кот! Она его покормила,залезла в интернет заказала себе и котику билеты на самолёт в Сеул. После Кристина решила посмотреть корейские имена . Теперь её имя не Кристина Ким, а Ким Су-Ён по крайней мере на первое время . Фамилия Ким досталась ей с рождения,поэтому она решила не менять свою прекрасную фамилию. Потом Крис решила сложить вещи ,ведь самолёт вылетает после завтра ,потом она пошла спать .На утро Кристина пошла на работу забирать свои документы -ой ,Кристиночка,уходите от нас?-спросила её глав врач-да-и куда же?-в Сеул -это хорошо ,там мой племяш живёт,тоже ветеринар,если тебе там негде остановиться,можешь у него-«серьёзно?почему мне сегодня так не везёт,все к пацанам приглашают,издевательство какое-то!»подумала Крис ,но всё же поняла,что ей и в правду негде остановиться и согласилась пойти к тому пацану ,его звали Мин Сок.