После она убрала со стола и пошла спать.Нихрена ей не снилось,как всегда. Ну проснувшись Кристина пошла умылась ,переоделась в белые джинсы и нежно розовый свитер ,расчесала свои густые каштановые волосы ,за что они ей и не нравились,расчесав она заплела себе высокий хвост ,который ей очень подходил и спустилась в низ, там приготовила кофе и вышла с ним на улицу ,во дворе машины Сока уже не было «Так рано ушел на работу? Наверное трудоголик» подумала она .Выпив кофе Крис пошла обратно в дом и попросила Антонио отвезти её по адресу в письме.Через 15 минут она уже сидела в белой таёте, и буквально вскоре они подъехали к гигантскому зданию , Крис оставила Антонио и сказала ему езжать по своим делам ,а она сама уже доберётся до дома. И вот она входит в здание там было много людей со своими питомцами . Тут к ней подошёл юноша у которого были очень красивые пепельные волосы и темные ,как космос глаза ему примерно лет 27 , он начал говорить с Кристиночкой-это вы Кристина Ким?-да я ,но называйте меня лучше Су-Ён-хорошо,тогда пройдёмте за мной-ну ей ничего не осталось делать как идти за ним. И вот они уже в лифте пацан нажал на кнопку 19 и лифт тронулся-боишься?-нет,а почему должна бояться?-ну знаю как никак к начальнику идём ,кстати прости забыл представиться меня зовут Чон Гун (да ребята,автор решил взять именно такое имя...простите если ожидали увидеть вместо этого человека другого)-понятно приятно познакомиться-лифт остановился,открылся и они пошли в офис . Там её оставил новый знакомый и она зашла в комнату,там за столом сидел мужчина лет 60 и посмотрел на Крис, быстро встал потом сел и снова встал и опять сел-здравствуйте,вам плохо?-нет нет всё нормально присаживайтесь-сказал мужчина ,указывая на стул,Крис послушалась и уселась на стул -и так начнём же. Меня зовут Ким Мон ,и я хотел бы что бы вы у нас работали, можете оставить свои документы здесь-простите , а как же испытательный срок?-ничего не знаю вы уже приняты сюда,имейте в виду на вашем месте хотели оказаться многие люди ,и еще про вашу зарплату 30 000 000 вон вас устроют?спросил её тот,но Крис не могла ничего сказать из-за шока «30 000 000 вон! Это так много!»подумала она и поняла,что долго молчит-э...эээ...я не знаю-сказала она ,ну хоть говорить не разучилась -значит устраивает,тогда модете идти на свое рабочее место-сказал дядька и улыбнулся « теперь я здесь работаю,крутяк!» подумала Крис ,хотя ей показалось это странным ,что её сразу приняли -спасибо-сказала она и вышла из комнаты.У двери стоял Чон Гун-ну что? Не орал?-да нет, сразу принял,такой приятный мужчина-на что челюсть Гуна решила соприкоснуться с полом -так ладно пойдем,уже работать-сказала Крис -го-мы спустились на первый этаж,там уже намного меньше людей . Крис выдали форму в ней она выглядела прекрасно. Потом её Гун провёл до рабочего места и там она провела рабочий день . После когда все клиенты разошлись. Крис вышла из здания и направилась в сторону остановки . Купила себе кофе ,спокойно шла никого не трогала,как вдруг засигналила машина ,причем дорогая иномарка ,вроде бы мерседес Крис посмотрела и удивилась окно открылось и там был чувак лет 25 и он смотрел на неё улыбаясь-почему такие красивые девушки ходят в такое позднее время одни? Давайте я вас подвезу?-эм, аджусси ,спасибо за предложение,но я пожалуй откажусь-ну давайте-вы меня бесите ,сказала же ,что нет -ну как так мне никогда еще никто не отказывал-радуйтесь я первая-сказала Крис и пошла снова в сторону остановки,но от нее не отставали и снова этот чел-меня зовут JHope,а как вас?-вам то какая разница,да и вообще отстаньте от меня-ну может мне вас подвести?-как вы меня бесите,если я соглашусь отстанете от меня?-возможно-а по точнее можно-хорошо отстану-сказал чувак и Крис села ему в машину-если ты отвезешь меня в задницу мира ,то останешься без почки,понял?-на что он краешком губ улыбнулся и сказал-конечно понял,только правда прийдётся тебя разочаровать я тебя отвезу туда куда пожелаешь ,поэтому тебе моя почка не достанется-эх жаль всегда хотела иметь третью на запас-так куда тебя отвезти?-а я сама не знаю-в смысле ты не знаешь где живешь?-ну получается что да-ты что приезжая?-тип того так ладно попытаюсь вспомнить так ,короче с аэропорта прямо потом налево ,проехать примерно метров 40 и на право . Так вроде вспомнила-хм..а от куда ты?-не важно , короче езжай с начала прямо потом на право и на лево-ладно- в итоге мы нашли мой дом тот был в шоке где я живу и просто промолчал ,а Крис вышла из машины поблагодарила и зашла во двор, только до нее потом дошло ,что она забыла в машине у того придурка шарфик « вот блин» подумала она и зашла уже в дом POV J HopeПриехал он в клуб «Fire ball» там его заждались уже друзья -о ,Хосок,ты чего задерживаешься?-спросил его Чимин -девушку провожал,а что?-девушку?-спросил его Юнги,подавившись пивом-да случайно вышло,а что?-так...она хотя бы симпатичная?-это был Джин,который тоже был в шоке от слов Хо-покрасивее тебя-это было обидно,Хосок!-ну не обижайся,кстати я бы сейчас слона съел давайте закажем хавчик?-отличная идея -поддержал его Чонгук,Хосок всё-таки сам встал и пошёл сказывать себе и Гуку еду,вернувшись с двумя порциями ромёна и усевшись за столик его спросил Намджун -а что тебе известно об этой девушке?-как её зовут?-это уже Тэхен-сам не знаю,просто предложил подвести,а что вы так заинтересовались? Я голодный ,дайте поесть!!!-ты это будешь ?-это был Джин-да-ответил ему тот . Спустя час они уже поели и вот разговаривают-знаете мне показалось ,что знаю её,ну или знал-ничего себе! А кого ты из девушек вообще знал?-хм тяжёлый вопрос ,хотя все девушки которых я знал были противными да и зазнайками ,больше ничего и вообще она приезжая-тогда ты точно её раньше знал-предположил Юнги-ой Шуга Хен ,хрень не неси пожалуйста,он просто втюрился поэтому и говорит что знал её раньше-сказал Джин ,допивая пиво,Хосок просто промолчал и буквально через час уехал домой POV Кристина Кристина, Войдя в дом ,заметила,что Сок ее заждался-как первый день на работе?-спросил он-да нормально,только этот день поскорее бы забыть!-почему?-потому что. Повстречала очень вонючее говно! Он меня взбесил! Вот серьезно умеют же люди весь день испортить да еще Этот шарфик чёртов-с тобой все хорошо?-спросил парень поглядывая искоса на Крис-все зашибись-ответила ему та и утопала прочь. И опять её ждал кот,и опять же голодный-мой зайка проголодался?-и кот быстро спрыгнул с кровати и уже был у её ног и начал тереться . -так. Если хочешь жрать. То иди на первый там твоя миска-но потом она вспомнила ,что там бегает собака. Поэтому она пошла на кухню взяла его миску и принесла в комнату-подавись,жирдяй! Не стыдно таким быть?-но кот просто напал на еду и ноль внимания на хозяйку. Но Крис пошла сразу же в душ. Там она подумала о том J-Hope, «где-то я его видела» крутилось у нее в голове ,но потом её мозг переключился с этого на Чон Гуна . Он ей показался симпатичным. Ну она уже ходит по комнате в пижаме и решила купить завтра себе книгу... да именно книгу . После Крис уснула .
Примечания:
Надеюсь вам нравится...я очень стараюсьи сильно расстраиваюсь ,что мало кто читает...но надеюсь моё творение понравится многим..