Привет Сеул

1 0 0
                                    

Утром Крис вызвала такси оставила в квартире записку и ежемесячную оплату ,забрала жирдяя и поехала в аэропорт. Там она пересела в самолёт и уже через некоторое время была в Сеуле.Приехав, Крис хотела вызвать такси , но потом она случайно столкнулась с юношей (Мин Соком) разговорились и так познакомились. Мин Сок приехал на своей тачке - эта был синий BMW X6 ,правда ,когда Мин Сок заметил в клетке кота то не очень обрадовался.-Су-Ён, мне тётушка сказала ,что ты тоже ветеринар, давай со мной на работу ходить?-спросил он-но меня уже пригласили ,правда не знаю где это-и Крис вручила письмо Мин Соку,у того глаза чуть не выкатились-тебе предложили работу в самой крутой ветеринарной клинике в Сеуле, не каждому так везёт-сказал тот с небольшой завистью (хоть он как оказалось владел своей клиникой,но Крис этого не знала,она вообще о нем ничего не знала)-сама в шоке! Вообще-то я не очень везучая-ответила ему Крис ,понимая что ляпнула лишнего-Почему?-давай когда доедем расскажу, спасибо , за всё !-«Выкрутилась» подумала Крис-да не за что , так мы уже подъехали ...на это теперь тоже твоё-сказал Мин Сок и вручил Крис ключи от дома,причём дом то шикарный трёх этажный с большим ,уложенным плиткой,двором ,Крис только успела выйти из машины ,как появился какой-то дядька причём не кореец ,но к ней так же подошёл Мин Сок и сказал-а теперь познакомься ,это мой дворецкий Антонио ,Антонио, это-и Мин Сок посмотрел на Крис та поняла,что ей нужно сказать своё новое имя-Ким Су-Ён -«Не привычно с новым именем «подумала она ,но вдруг ответил Антонио-приятно познакомится ,госпожа Ким-ой успокойтесь просто Су-Ён -но теперь разговор прервал Мин Сок -так ,Антонио,возьми багаж и кота тоже-кот?-да -но господин...-немедленно-сказал Мин Сок и решил провести девушке экскурсию ,с начала по двору,там он ей пояснил где летняя кухня, где сауна ну бассейн и так видно было . Потом он решил зайти в дом ,как только открыл двери ,то из дома вылетел чёрный лабрадор,а за ним девочка лет 7 ,но как Крис увидела собаку она начала переживать за Яську ,Мин Сок это видимо понял и сказал-я не знаю подружиться они или нет , но надо попробовать-если он съест моего кота ,усыплю нахрен-кого меня или Графа?-Мин Сок улыбнулся «Я ВАС НАХРЕН ОБОИХ УСЫПЛЮ!!!И МНЕ ПЛЕВАТЬ!!!»понимая,что девушка не смогла ответить на его вопрос продолжил ,хотя на самом деле она ответила только мысленно-кстати ,а та девочка которая бегает за Графом моя сестрёнка её зовут Мин Соль -Соль?-да имя странное,выбирал не я -допустим-потом они прошли в дом ,он что с наружи очень богато выглядит,так и изнутри,зайдя в него Крис попала в дворец ,ну да с однушки в такой дом , ну что же давайте дальше. Первым делом Сок показал ей кухню и гостиную, потом они поднялись на второй этаж ,там были спальни Антонио и самого Мин Сока,а на третьем была комната Крис и Соль ,ну в принципе Кристина осталась в своей комнате и там устраивалась ,но оказалось ,что Антонио даже вещи разложил,ну а теперь самое интересно остался Кот ,с ним всё плохо она выпустила его из клетки тот сразу прыгнул на кровать и улёгся спать-ты не выспался что ли ?- но Ясь приоткрыл глаза и снова закрыл « тип сама подумай?» -хрен с тобой!-сказала Крис и вышла из комнаты закрыла дверь как вдруг на неё набрасывается та самая собака и начинает облизыватьНа лестнице был Мин Сок и он услышал ,как грохнулась Крис на пол из-за собаки,он пришёл -Граф,фу,эта тётенька не вкусная отстань от неё-на что пёсик посмотрел на хозяина рыкнул и продолжил облизывать Кристину,подумав ,Мин Сок продолжил общаться с псом-хорошо,Граф,сегодня ты без ужина-сказал Сок и Граф прекратил облизывать бедную Крис которая была уже вся мокрая-Су-Ён , сходи в баню, а этого я запру в вольере -спасибо за то что спас, иначе на мне бы живого места не осталось-они оба засмеялись,оценив шутку Крис-хахаха,кстати ты особенная-почему?-Граф никому так как к тебе не относится ,на мелкую вообще рычит-ну что же поделать,бывает-Мин Сок помог Кристине встать и она пошла в свою комнату обратно за новыми вещами и отправилась в сауну там она просидела минут 15 и пошла в бассейн и ушла снова в дом . На кухне был Антонио он готовил ужин . Крис решила ему помочь-Антонио, может тебе помочь?-госпожа Ким не надо -так мы договаривались просто на ты...и мне всё рано ...я помогу -ни в коем случае-Антонио иди расслабься, а я приготовлю уж что-нибудь -но...-вали отдыхать-господину Мин это не понравится -слушай я сейчас тебе в еду подсыплю что-нибудь и ты получишь отравление,хочешь?-нет-ну тогда иди отдыхай-и теперь Антонио ушёл ,а Крис приготовила салат ,потом сделала сендвичи ,и заказала пиццу на свои деньги,через пол часа приехала пицца,и все жильцы дома пришли кушать-Антонио,ты совсем обленился-сказал Мин Сок-обидно-сказала Крис -ты что ли готовила?-да-ну ладно,кстати так почему ты не везучая?-брат попался мне противный до ужаса,приходилось терпеть-Кристина,да тебе ОСКАР нужен ,как за самую лучшую роль! Хотя от части она сказала правду но не всю,ну не суть,продолжаем-неужели он был такой ужасный ,что ты его невзлюбила?-очень!-ну ладно, покушали ,а теперь спать -сказал Мин Сок и ушёл в ванную. А Крис убирала со стола . К ней подошла Соль-как тебя зовут?-спросила та-Су-Ён, а тебя?-Соль,будем дружить?-ну давай,всегда мечтала дружить с тобой-ответила ей Крис ,а Соль немножечко засмущалась и быстренько смылась к себе в комнату.

Почему именно я?Where stories live. Discover now