I

2.2K 30 2
                                    

~POV автор~

Яна проснулась рано утром от очередной ссоры ее отца и матери. Крики продолжались уже на протяжении 30 минут, а сами ссоры в течение 5 лет. Девушка до сих пор не понимала как родители живут друг с другом уже в течение 15 лет, 5 из которых они ссорятся и только.

~~Воспоминания~~

Маленькой Яне 7 лет, вот уже завтра у нее день рождения. "Целых 8 лет, я уже такая взрослая" думала маленькая девочка.
Я:- папа, а что вы мне подарите на день рождения?
П:- увидишь завтра
Я:- мама, будет большой праздник?
М:- конечно будет, солнышко.
Мама обняла дочь и отправила спать, так как был уже довольно поздний вечер.
На утро девочка проснулась от громкого шума и криков ее матери и отца. Яна не на шутку перепугалась, но все же решила спуститься вниз и посмотреть что же все таки происходит. "Может это так начинается праздник на мой день рождения?" Думала в тот момент Яна.
Кто же мог подумать, что именно в этот день ее мир рухнет?
Спускаясь по лестнице, девочка упала и возможно именно это спасло ее от летящего на нее ножа.

Всю жизнь, отец маленькой девочки издевался над ней как только мог и всегда говорил, что так нужно. Дочь ему всегда верила и думала, что когда-нибудь отец прекратит над ней издеваться и наконец они заживут долго и счастливо. Но ведь так бывает только в сказках и только в них.

И этот день не стал исключением. Отец девочки снова ругался с матерью, которая просто пыталась защитить дочь от тирана.

Спускаясь по лестнице вниз, девочка подскользнулась и упала на ступеньку. И именно это спасло ей жизнь, ведь именно в этот момент прямиком в нее полетел нож.

Что было дальше никто не знает, ведь этот день навсегда врезался Яне в память и именно об этом дне она до сих пор никому нечего не рассказывает.

~~~~конец воспоминаний~~~~

Я:- что тут у вас опять?
Сонно произнесла девушка, до сих пор не понимая что происходит на самом деле. Вдруг это не просто ссора, а конец всему? Или начало чего-то нового?

М:- мы с твоим отцом разводимся и подаю на развод!!

П:- Я сказал нет!! Никакого развода не будет!!!

М:- я устала терпеть твои срывы!! Твои срывы на дочь!!! Она не в чем не виновата и ты ее больше не тронешь!!!!

The EndМесто, где живут истории. Откройте их для себя