II

1.3K 30 0
                                    

~~POV автор~~

Прошло три дня.

За это время Яна успела привязаться к Джоанн. Женщина заменила ей родную мать. Девушка впервые чувствовала себя счастливой. Улыбка не спадала с её лица. Но как только Джоанн и её отец уехали, все стало как прежде. Снова серые скучные дни. Снова Яна забыла что такое счастье и улыбка. С братом она была не в лучших отношениях. Он часто её подкалывал, частенько оскорблял. Но и девушка не отставала, оскорбляя в ответ. Так продолжалось на протяжении нескольких дней, пока Пейтон не стал водить в дом своих шлюх.

Прошло ещё четыре дня.

Пей:- я уехал, никому не открывай, а то украдут.

Я:- уж лучше украдут, чем с тобой жить.

Пей:- хотя вряд-ли тебя украдут.

После очередного оскорбления, Яна захлопнула дверь прям перед носом парня.

Я:- достал, критин.

Девушка, уже собиралась идти спать, но тут в дверь стали стучать. Сначала она думала, что это вернулся её непутёвый брат и решила не открывать. Но как только стуки стали настойчивее, Яна все же осмелела и открыла эту чёртову дверь.

~~POV Автор~~

Я:- ну и чо вернул...

Н ( неизвестный ): ГДЕ ПЕЙТОН??

Я:- я..я не знаю, он только что уехал.

Н:- Я ЕЩЕ РАЗ СПРАШИВАЮ, ГДЕ ОН??

Я:- я не знаю, я правда не знаю. Отпустите меня, пожалуйста.

Девушка начала сильно плакать. Сейчас ей было очень страшно и одновременно интересно, куда вляпался ее брат?
В это время неизвестный схватил девушку за шею и стал её душить.

Н:- отпусти её Джош, она нечего не знает.

Я:- "Так его зовут Джош, надо пробить их по базе, вдруг что найду"

Д:- Грифф, она точно что-то знает! Надо брать её.

Г:- я сказал отпусти её!

Джош отпустил меня и я упала на пол, судорожно глотая воздух.

Г:- кто ты ему?

Я:- сводная сестра

Г:- что ты знаешь о своем брате?

Я:- я нечего о нём не знаю, честное слово! Мы с ним даже не общаемся. Он всегда только и делает, что унижает меня, я правда нечего не знаю, не трогайте меня пожалуйста!

The EndМесто, где живут истории. Откройте их для себя