IV

1.1K 22 0
                                    

Внимание! Следующая глава ( а может и две ) будет посвящена полностью Пейтону. ГГ отойдет немного на второй план, а события будут происходить с самого начала! Приятного прочтения ❤️
______________________________________

~~POV Пейтон~~

П:- и кто нас тут встретит?

Дж:- сейчас придет Альберт.

П:- твой новый муж?

Дж:- да. Поверь он хороший!

П:- я верю

Дж:- Пейтон, только вели себя нормально. У Альберта есть дочь, она младше тебя на год. Яна довольно замкнутый человек и очень ранимый, поэтому давай без твоих выкидонов, хорошо?

П:- лааадно, она красивая хоть?

Дж:- не знаю, я не видела её ещё. Но Аль много мне про нее рассказывал.

П:- мм, ладно.

Дж:- а вот и Альберт.

Я увидел подъезжающую машину и мужчину, выходящего из неё. Этот мужик не внушал мне доверия. Страшный и грозный взгляд. И дочь такая же наверное.

А:- здравствуй Джоанн, как я рад тебя видеть.

Боже какой смазливый, неприятный голос. Боюсь представить, что будет когда я увижу его дочь.

Дж:- я тоже очень рада тебя видеть Альберт. Вот знакомься, это мой сын Пейтон

П:- здравствуйте

А:- здравствуй Пейтон. Джоанн мне много о тебе рассказывала. У меня есть дочь, думаю вы поладите.

П:- надеюсь.
"Хотелось бы видеть эту Яну. Держу пари, будет клеится ко мне с первого взгляда"

Когда мы приехали, я увидел довольно большой и двухэтажный дом. Большой особняк с двором, был довольно ухоженным. Выглядит неплохо, что же будет дальше.

Изнутри дом был очень уютный, царило какое-то семейное спокойствие. Тишина. Где же дочь, с которой я должен вести себя нормально?

Пока родители стояли на кухне, я увидел как с лестницы спускается маленькая очень красивая девушка, вероятно, это была дочь Альберта. По сравнению со своим отцом, девушка была очень красивой.

Мы встретились взглядами. Её холодный, неприветливый, недоверчивый взгляд меня чем-то привлек. Что-то в ней меня по-настоящему зацепило. Может это лишь мимолётные чувства?

The EndМесто, где живут истории. Откройте их для себя