III

1.1K 21 1
                                    

Спустя час пришёл Антон. Я была рада его приходу как никогда. Мы были вместе уже год, а в этом году будет два.

А:- привет, солнце

Я:- привет, как же я соскучилась

А:- я тоже очень соскучился

Мы провели вместе три часа. Что мы только не делали. Позже Антон ушёл домой, а я собиралась спать. 

Сделав все водные процедуры, я собиралась спать, но всё думала о Гриффине. Что-то в нём меня манило и я до сих пор не понимаю, что именно. От этих мыслей меня отвлекло сообщение на телефон от неизвестного номера:

"Жду тебя завтра в 16:00 в парке около твоего дома"

Я нечего на это не ответила. Я все думала, кто же это мог быть? И откуда у него мой номер? Может это Джош? Но что ему от меня надо? Все это очень странно.
Спустя время сон всё-таки взял свое и я уснула.

Утром нечего не предвещало беды, пока я не услышала шум на кухне. Небось опять этот идиот пытается готовить. Достал.

Я решила спуститься вниз и проверить. Я тут я вижу душераздирающую картину. Пейтон с какой-то бабой, но они довольно странно себя вели. Они вроде обнимались, а вроде и не целовались. Что-то здесь не так.

Я:- опять кухню разносишь?

П:- о, анорексичка встала.

Д: доброе утро! Я Райли!

Я:- привет, Яна

Р:- приятно познакомиться! Ты будешь кушать?

Я:- нет спасибо, я кофе попью.

Р:- я подруга Пейтона. Я тут буду около недели, ты ведь не против?

Я:- нет, не против. Я пойду к себе

Р:- может с нами позавтракаешь?

Я:- нет спасибо.

П:- нахалка. Могла бы и согласиться для приличия.

Я:- я не лицемерка, в отличии от тебя.

П:- иди отсюда, весь аппетит портишь!

Р:- Пейтон прекрати! Это ее право, хочет идти к себе пусть идёт.

П:- она первая начала, Райли.

Я:- Не правда!

Р:- Пей, ты первый начал!

П:- ты для чего сюда приехала? Учить меня как с сестрой общаться? Или все таки к другу на выходные?

The EndМесто, где живут истории. Откройте их для себя