•Что то пошло не так•

2.5K 29 16
                                    

Они выходят из класса и видят  стерву школы.Её имя было Райли.С виду обычная блондинка, с не очень красивой фигурой, но она была довольно высокого роста.
(Райли будем сокращать как Р)
Р:Опа,Голубки вышли!
П:Не твоё дело

~POV Payton~
Я взял ее за руку и увёл от этой стервы, но она упала в обморок, тогда я ее поднял и понёс в машину, она оказалась очень легкой-как пушинка, вот мы приехали домой и я начал не будить.

~POV Emma~
Он взял меня за руку и я почувствовала его теплоту, от этого ноги стали ватными и я чуть не упала.Это увидел Пэйтон и взял меня на руки и донёс до своей машины, я пыталась что-то сказать, но он не понимал потому что я потихоньку уходила в сон.

П:Эмма вставай! Мы приехали!
Э:А?Что? Где я? Пэйтон что произошло?
П:Ты упала в обморок в школе и подтопку я привёз тебя к себе, ты ведь не против? Сказал он с игривой улыбкой🪐
Э:Нет,но надеюсь что ты не для кое-чего меня сюда привёз? Так как я говорила что не буду сразу прыгать в постель!
П:Совсем что-ли? ДУРОЧКА ТЫ МОЯ -прокричал он
Э:Зачем ты кричишь на всю улицу?
Пэйтон просто промолчал он не смог удержаться и поцеловал Эмму, она ответила ему на поцелуй
Э:Ладно,забираю свои слова назад! Но Пэйтон,не здесь, прошу)
Пэйтон просто промолчал закинул ее через плече и понёс домой.
П:Ты точно хочешь этого?
Э:С тобой да
Пэйтон бросил ее на кровать и стал отставлять засосы на ее шее, потом спускался все ниже и ниже, тем самым показывая что он настроен серьезно 😳
Эмма тоже не растерялась и начала с него снимать футболку
П:Я хочу тебя здесь и сейчас, и вообще всегда
Э:Я люблю тебя
Хоть Эмме не ловко это было говорить так как они знакомы все четыре дня( точнее все так думали, но на самом деле они знали друг друга с пяти лет)
П:Просто скажи да, и я не отстраняюсь от тебя.
Э: я...д.. Да...Согласна

••POV Avtor••
Не буду описывать в подробностях дальше что у них было так как автору стыдно это писать.
Закончив, на часах было 23:41, они легли спать потому что завтра среда- а это значит зачёт по французскому языку.

Когда Эмма проснулась на часах было 5:00 утра, на кузне очень вкусно пахло! Когда она вышла она увидела что Пэйтон готовит вафли с клиновым сиропом и ягодками.Он заметил меня, но не повернулся-будто что то ждал.Тогда я решила прервать тишину.
Э:Милый, доброе утро!
П:Дорогая, я тебя не заметил, садись кушать!Кстати почему ты так рано встала?
Э:Рано встала? Ты видео время?Пять часов утра, нам в школу к восьми-поэтому это не рано!

Она поцеловала его в губы и хотела отстранится, но у неё не получилось! Пэйтон ответил взаимным поцелуем и не отпускал ее.У них закончился воздух и они отстранились.Эмма пошла готовится к школе и она одела такой прикид:

Когда она вышла, то Пэйтон заметил какая она красотка, и даже сказал много комплиментов и поцеловал в губы, тем самым подтверждая свои слова

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда она вышла, то Пэйтон заметил какая она красотка, и даже сказал много комплиментов и поцеловал в губы, тем самым подтверждая свои слова.
П:Ты сводишь меня сума💕
Э:Пэйтон!Мы в школу опаздываем как хорошо что начало экзамена в пол-десятого.

Пэйтон и Эмма зашли и сели за свою парту, но перед этим извинились за опоздания.У них был урок физики, потом география, но потом на уроке Английского языка, Пэйтон стал замечать взгляни других поцанов, они смотрели на Эмму и иногда смеялись, но не понимали почему она выбрала Пэйтона, а не какого-то  другого красавчика школы.Пэйтон естественно посмотрел на Эмму и увидел на ее шее засосы, и понял почему они так странно и с  усмешкой смотрели на неё.

П:Эмма,ты не чего не забыла?
Э:Нет, а что я должна была забыть?
П:Вчерашние....засосы которые я оставил,ты их не замазала?
Э:Ой...Я забыыыыла!

Эмма поблагодарила Пэйтона за что он ей напомнил, поблагодарила она его не просто сказав спасибо, а поцеловала его,причём в губы.Она отпросилась у учителя и взяла с собой тональник.Но как только она вышла в туалет то увидела там....

У МЕНЯ БЫЛО ВДОХНОВЕНИЕ,ПОЭТОМУ Я ПОПЫТАЛАСЬ НАПИСАТЬ ДОСТАТОЧНО БОЛЬШУЮ ГЛАВУ!ЖДИТЕ СЛЕДУЮЩУЮ СЕРИЮ, И Я РЕШИЛА ЧТО НЕ БУДУ СТАВИТЬ БАРЬЕРЫ,ПОЭТОМУ Я ПРОСИО БУДУ ВЫКЛАДЫВАТЬ СЕРИИ КОГДА БУДЕТ НАСТРОЕНИЕ!!! СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР, НО ЕСЛИ НЕ СЛОЖНО ТО ПОСТАВЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА МНЕ  ⭐️ И НАПИШИТЕ МНЕНИЯ И ВАШИ ПРЕДПОЧТЕНИЯ В СЛЕДУЮЩЕЙ ГЛАВЕ.

You are my ray of lightМесто, где живут истории. Откройте их для себя