Но как только она вышла в коридор, она пошла в туалет и увидела там знакомый силуэт.
Э:Привет, не подскажешь где тут женский туалет- с неуверенностью сказала Эмма.
С:Привет, а зачем тебе женский туалет, если ты можешь сходить в этот, я отвернусь - сказал он с ухмылкой
Э:Скажи хотя-бы как тебя зовут.Меня Эмма!
С:А меня зовут Энтони, ладно с виду ты милая, поэтому я проведу тебя в женский туалет, но перед этим ты меня....
П:Не чего она не будет делать! Эмма пошли, от этого дурня, а я ещё тебя другом считал.
( С этого момента Силуэт будут обозначать как Эн, так как это Энтони)Эн:Ну Пэйтон, не кипятииись.Я же не знал что это твоя игрушка 🧸 Мне конечно и своих хватает, но мне эта особенно понравилась.Модет дашь на денёк?
Э:Игрушка? Пока.
П:Стой,ты куда?
Э:Я вам всем тут игрушка уже как десять лет, Пейтон, а тебя я знаю ещё с детства.Но я не знала что ты так себя поведёшь, когда перейдёшь в мою школу.
П:Эмма, я не считаю тебя игрушкой.Я тебя люблю.Эмма не услышала последнее предложение, и побежала домой в слезах, перед этим сказав учителю,что тебе стало плохо.Эмма бежала по дороге в слезах и просто не видела куда она бежит.Она упала и рассекла себе коленку, губу и поцарапала руки о стекло, которое лежало на асфальте.
Эн:Ну что, беги за своей куколкой.А может скоро уже и не за твоей, а да моей куколкой.
П: Я тебе говорил, как она мне нравится! Ты меня все-равно проигнорил.Кто тебя просил, говорить ей так? Я ее люблю, а теперь она непонятно где.
Эн:Позвони ей.И да Пэйтон прости, больше такого не повторится.Я ей все объясню.
П:Она не отвечает😖😭🙁
Эн:Звони ещё раз!
П: Я звонил уже пятнадцать раз.Пойдем отпросимся и вместе пойдём ее искать. Хорошо?
Эн:Окей, за докурю.
П:Энтони, бросай это дело.До добра оно тебя не доведёт.Энтони с Пэйтоном отпросились и пошли искать Эмму.Они долго шли и увидели как кто-то лежит на асфальте.Они решили обратить на это внимание и посмотреть кто это.Это была Эмма! Она была вся в крови и в грязи.
П:Боже, Эмма прости меня, за то что я тебя не уберёг.Энтони звони в скорую, у неё нет пульса.
Эн:Сейчас Пэй, только не волнуйся.Они скоро будут.Я им уже позвонил.Но почему ты так волнуешься, вы же не встречаетесь.Или я что-то недопонял?
П:Когда она поправится, я сражу же предложу ей встречаться.Потому что люблю ее больше всех на свете! И не хочу ее потерять.
Эн:Хорошо я ей не скажу.
П:Вон скорая едет.Я поеду с ней и представлюсь ее парнем.
Эн.Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my ray of light
Fanfiction"you are my ray of light"-ты мой лучик света . . Это моя первая история, не судите строго. . . . История о рашен герл которая смогла охмурить нашего Питона...