•Новенький в классе•

5.2K 78 7
                                    

Привет мой дорогой дневник, это снова я Эмма! К нам в класс пришёл маленький и он мне понравилсЯ с первого раза! Когда он пришёл он представился как «Пэйтон»
И учитель попросил представиться перед всеми;
Пэй-Привет всем, меня зовут Пэйтон, я веду профиль в Инстаграм и занимаюсь музыкой , пока что у меня мало подписчиков, но скоро я наберу аудиторию!
Учитель-Спасибо Пейтон, можешь садиться на любое свободное место;
Пейтон посмотрел на класс и там было всего 2 свободных места:одно было рядом с тобой, а другое было с каким то парнем с котором ты не когда не общалась, так как была не такой открытой.И у тебя было всего две лучшие подруги( позже вы узнаете кто они)
•Мысли Пэйтона•
Она такая красивая и понравилась мне с первого взгляда, так хотелось бы с ней подружиться! А может даже что то большее, чем дружба
•Мысли Эммы(то есть нам с вами)
Он такой красивый и даже мне кажется он будет прекрасно мне подходить, но я помню что мама говорила по поводу того что любовь с первого взгляда существует, хотя я в это не очень верю. У него такие красивые карие глаза, улыбка и эти волосы... каштанового цвета.
Пейтон-Привет, я присяду?
Эмма-Да,садись!
Вы долго сидели в молчание , но тишину разрушил Пейтон.
Пэйтон-Почему такая грустная?
Эмма-Я не грустная, просто уже Школа достала, как хорошо что скоро каникулы.
Пэйтон-Это да, кстати сможешь показать мне школу?
Эмма-Да! Конечно! Давай в 10:30 около школьной столовой,которую ты уже видео при входе в школу.Или ещё не видел?
Пэйтон-Да,видел! Мне директор про неё сказал, что котлеты лучше не брать😂
Эмма-Ну с этим я согласна 😂
Пэйтон-Не хочешь сегодня прогуляться, узнать чуть больше?
Эмма-Я буду не против, но сразу скажу что в постель после первой прогулки не полезу
Пэйтон- Я и не собирался 😂
Эмма-во сколько ты прийдешь? Адрес скину в смс.
•Мысли автора•
Я забыла сказать что они подписались на друг друга в Инстаграмм и обменялись номерами телефонов.
Пэйтон-Хорошо,буду сегодня в 18:30,будь уже готова)Хоть я и меньше недели в этом городе, но знаю пару хороших мест!
Эмма-Хорошо, тогда пойдём подсаду школу, а то как раз уже 10:26.Вы и не заметили как проболтали уже целый час и не думали что вы будете сидеть в одном месте и в одно время, поэтому и договорились встретится.Но когда вы вышли из класса то увидели......

ЗАЙКИ, ЭТО МОЙ ПЕРВЫЙ ФАНФИК,Я ИХ НИКОГДА НЕ ПИСАЛА, ПОЭТОМУ НАДЕЮСЬ ВАМ ПОНРАВИТСЯ!
ПРОДОЛЖЕНИЯ Я ВЫЛОЖУ КОГДА БУДЕТ 5 ⭐️
И ПРОСТИТЕ ЗА ТАКУЮ МАЛЕНЬКУЮ ГЛАВУ

You are my ray of lightМесто, где живут истории. Откройте их для себя