гром

1.8K 64 4
                                    

Парни вернулись домой, и увидели девушек. Да, выглядили они не очень, синяки, волосы в руке и в молоке. Что  тут случилось?
Flashback
Две прекрасные особы вернулись с шоппинга. А парней дома нет.
Надеюсь они пошли не в бар-сказала вздохнув  Люси
Надеюсь.... -Ела
Отдохнув феи решили приготовить блинчики, только вот две девушки на кухне это беда. Люси взяла яйца, правда вот не заметила куда идёт . Девушка врезалась в Эву, при этом уронив на неё яйца. В свою очередь фея рассыпала муку на пшенице волосую. Ладно это девушки пережили, но потом они обе пролили друг на друга молоко. Это был ужас. Но и это не конец. Люси  взяла помидор и кинула в магиню, но и Эвергрин не отставала. Она взяла кетчуп и выдовила на Хартфилию. Вся девушка была красная.
End Flashback
Госпади, что сдесь случилось!!?? Вы дрались!? -первым очнулся от шока Бухлоу
Они готовили, хех! -второй был Лексус
О боже, как это убирать!!!! - затопил на весь отель Фрид.
Заткнись? -в унисон сказали маги
Девушки за час все убрали, а после занялись парнями. Поставили им несколько синяков и успокоились. Вечереет , вечер чудесное время. Особенно если летнее время, и идёт дождь. Да именно дождь. Такую погоду обожает Люси. Девушка сидела на подоконнике и смотрела куда-то, думая о...
Мысли Люси
Эх, обожаю дождь. Нацу... Я помню когда болела он меня лечил... Так стоп!! Люси забудь!! А Лексус.. Он такой, такой. Эх. Красивый, добрый хоть и кажется злым.
Конец мыслей Люси
Люсинде не дали додумать, а точнее не Дал. Лекс подошел к ней положил свою руку ей на плечо
Люси, о чем думаешь?
Ни о чем! Люблю дождь. -сменила тему девушка. Тут сразу же загремел гром.
Ой! -Люси схватилась за мага молний и уткнулась ему в плечо
Ты чего грома боишься?
Угу...
Не бойся, дурочка, он не навредит, успокойся. -маг гладил девушку по спине
Спасибо за всё. Огромное спасибо..
А? Не стоит.
Мысли Лексуса
О боже, что ты творишь!!!!???? Перестань! Что со мной? Неужели... Влюбился... По настоящему... Нет! Но блин, так хочется защитить её от мира сего. Навсегда! Да Лекс, ты ВЛЮБИЛСЯ!
Конец мыслей Лексуса
Так они просидели до утра, кст такие же мысли посещали и заклинательницу..

⚡Любовь Молний ⚡Место, где живут истории. Откройте их для себя