Сицилия

1K 31 27
                                    

Наша пара уже в Северном лесу, ну почти. А точнее в городе  Персион. Город очень красивый, везде растут сакуры, но не обычные, а снежные. Люди ходят веселые, жизнерадостные, все одеты достаточно легко, хоть на улице и мороз. Лексус несколько на руках девочку, маленькую и беззащитную. Вот он уже собирался заходить в лес, но его остановила чья-то рука.

-я её вылечу, ты ведь за этим приехал? -спросила какая-то старушка, на вид ей было 50-60 лет.

-да, так и есть!Я Лексус Дреяр- ответил отошедший от шока маг

-так ты внук Макарова, я Сицилия - лекарь и маг. Ты ведь знаешь Полюшку? -после кивка лекарь продолжил-мы с ней были и есть подруги. Я тебе помогу, пошли-через 10 минут маги оказались около дома. Дом был не большим, выполнен из красного дерева.

-и так, ложи Люси на кровать, а сам иди в душ! - приказала целительница. Маг так и поступил.

В это время Сицилия пыталась помочь девочке, и у неё это вышло. Когда же маг вышел из ванной комнаты, то в доме уже не были маленькой девочки, перед ним лежала взрослая Люси.

-она заболела из-за заклинания, так как Люси была маленькая, то и сосуд был не большой. А вот сила у неё, очень большая!! - лекарь покачал головой. - пусть она проснётся, а потом начнем тренировки, а тебе стоило бы отдохнуть!

Выделив Лексусу комнату, целительница ушла, оставив парня со своими мыслями.

На следующее утро
На часах 6 утра, а наша дама уже не спит и вовсю занимается с лекарем. Отрабатывая новые заклинания
Flashback
Девушка с волосами цвета солнца проснулась от запаха блинчиков, пройдя на кухню она увидела Сицилию. Та поведала ей то, что произошло вчера.

- и так, а теперь я расскажу тебе про твою силу. Ты не просто заклинатель духов, но и заклинатель стихий. Ты можешь призывать духов стихий, таких как:воды, земли, огня и ветра. А также управлять стихиями.
End Flashback
- небесный дождь! -крикнула Люси, и с неба полился дождь, но он был из звезд.
- водяная клетка- Сицилия сидела в клетке из воды.

-думаю на сегодня хватит! Ты молодец-сказала с гордостью в глазах целительница-за несколько часов обучиться стольким заклинаниям!!

-что сдесь происходит? -задал вопрос ничего не понимающий маг молний. После нескольких минут объяснений, Люси решила, что останется сдесь, пока не выучит свою силу до конца. Лексусу просто пришлось согласиться. Так и начались тренировки Хартфилии .

Прошло уже 3 месяца с тех пор, как Люси начала тренироваться. Теперь же физической силе Хартфилии могли позавидовать многие. Её магическая сила также возросла. В арсенал заклинаний девушки добавились заклинания стихий. Теперь Люси без проблем управляет :водой, растениями и деревом, огнём, воздухом. Осталось только одно.

-Люси,нам надо срочно поговорить-голос вошедшей старухи прервал девушку от медитации

-Что-то случилось, Сицилия?-девушка встала и подошла к даме

-Во-первых ты большая молодец,Всего за 3 месяца уже владеешь всеми стихиями! Но есть ещё одна сила,которую ты должна освоить-на этих словах Сицилия остановилась- одна!-это слово прозвучало в голове заклинательницы эхом.Как одна?Без Сицилии?Без Лексуса?

-но почему именно одна?- задала интересующий её вопрос Хартфилия

-ты это поймешь, когда будешь изучать эту магию, на столе лежит вся информация. - бабушка встала и ушла, на последок  сказав- Удачи тебе! Лексусу я все рассказала, он уже в Магнолии, не хотел тебя расстраивать-после чего, дама исчезла. Оставив Люси одну.

⚡Любовь Молний ⚡Место, где живут истории. Откройте их для себя