безумный день

1.1K 34 4
                                    

По городу бежит маленькая девочка, на вид ей где-то около 6 лет, но девочка уже имеет неплохую грудь, красивые золотые волосы, и милое личико. Ну просто прелесть, только если вы узнаете эту девочку по лучше, то поймете, что вовсе не ангел. Но куда же бежит это девочка?
Мысли Люси
Вот он подонок, мудак!!! (Юки:Нива, ты чего? Она же маленькая!!! Автор:ну и? Она состоит в гильдии Хвост феи, так чтооо... Юки:🤦‍♀) вот и пусть идет к своим бабам!!! СТОП! ЛЮСИ! КУДА ТЫ МАТЬ ТВОЮ БЕЖИШЬ! И ПОЧЕМУ ТЫ ОРЕШЬ!!! На меня уже люди странно смотрят, стоп я, что вслух кричала?
Конец мыслей
Из раздумий Люси вывел голос, а точнее его обладатель! Сам Стинг пожаловал, а где же Роуг.
-девочка, ты кто? И чего разоралась? -спросил явно злой маг
-тебе какое дело, смертный -Люси оглядела парня с головы до ног и подарила оценивающий взгляд.
-Слышь мелкая!! -дракон явно выходил из себя, а вот ключница продолжала стоять с покер фейсом.
-я спрашиваю ещё раз! Чего  тебе смертНЫЙ??. -последний слог магиня вы крикнула магу в лицо, только вот лицо девочки осталось не изменым, как говорится проведи с Лексусом хотя бы день.
-АААААААААААА, бесишь мелкая!!!
На это ребенок лишь фыркнул, и... Ушел... Не, ну а что?
В гильдии
Тем временем, Лексус так и остался стоять на том же месте. Он был в ахуе, да и не только он. Вся гильдия была в ахуе. Его Лексуса Дрееяра поставили на место, да и какая-то блондинка.
Мысли  Лексуса
Мдааа, такое у меня первый раз. Но за это я её люблю. Её характер просто прелесть мммм мм, она прекрасна.....
Конец мыслей
-ЛЕКСУС!!! ЧЕГО СТОИШЬ, ИДИ ИЩИ ЕЁ!!! -кричал толи мастер, толи Эльза. Только вместо мага молний  за задницей Люси побежал Нацу, но это не понравилось Лексусу.... Нацу искал везде, где только можно, он был в любимых местах девушки. Только он не знал главного места..
Мысли Лексуса
Куда она могла пойти? Возможно она пошла в тайное место... ТОЧНО... ИМЕННО ТАМ!!!!! БЕГИ ДРЕЯР, БЕГИ!! так я сдесь и где она... А во! Только кто это с ней!? Тааак, СТИНГ!? МАТЬ ВАШУ, КАКОГО ЛЕШЕГО ОН СТОИТ РЯДОМ С МОЕЙ ДЕВОЧКОЙ?????. УБЬЮ
Конец мыслей
-Убью-это фразу маг буквально прорычал, СТИНГ  развернул голову на 360°и опешил. Перед ним стоял Лексус вокруг него пляшут молнии. Быстро сообразив, что к чему маг просто вручил опешевшую Люси в руки Лексусу, а после быстро смылся.
-а, что это было? Пикачу? -девочка посмотрела обеспокоено в глаза "пикачу" Они отражали :ярость, боль, и слова "убью"... И... Ревность?
-КАКОГО ХРЕНА, ЛЮСИ!?? -орал как бешеный на бедную девочку парень. На это Люси лишь гордо подняла подбородок и фыркнула.
-Я. Обиделась! -девочка сказала это быстро и уже хотела удалиться, но её остановили сильные мужские руки.
-и куда мы собрались? -спросил уже добрый и довольный маг
-уже никуда... -Люси же вздохнула и обняла своего пикачу.
Наша пара пошла домой, домой к Лексусу. Когда же они пришли, девочки побежала осматривать дом. На крики девочки "Ваау, как круто" маг лишь вздыхал.
-малыш, пошли кушать-кричал с кухни пикачу
-есть!
После сытного ужина ребята решили пойти спать. Много чего произошло за этот день.
-дааа, это был безумный день-маг молний облегчено вздохнул и прижал сильнее к себе его малышку....

⚡Любовь Молний ⚡Место, где живут истории. Откройте их для себя