Эх, прекрасная Магнолия.... Сакуры на каждом углу... Веселые горожане, дети, семьи, парочки. А вот и главная гильдия королевства Фиор... ХВОСТ ФЕИ МАТЬ ВАШУ !!!!
Второй этаж
Команда Громовержцев сидела и наслаждалась тишиной, как и вся гильдия. Ведь посли того, что устроила одна блондинистая особа, мастеру придется делать ремонт. И не только...
Flashback
-Лексус, а Лексус-смотрела на парня блондинка-что мы будем делать? -девочка смотрела буд-то на волшебника, которые исполнит любой её каприз.
-ну незнаю, принцесса, а что ты хочешь? -маг смотрел на эту маленькую девушку, как на сокровище.
-мммм мм, а давай.. -девочка что-то прошептала на ушко блондину, тот сразу принял очень веселое и в тоже время коварное выражение лица-а ты не промах, мне нравится! -в этот момент по гильдии свернули молнии.
-давай в Грея! -воскликнула ключница, в тот же момент на ледяного мага полетели молнии. Причем не хило так шендарахнули.
-тааак, а теперь в... Точно.. ЭЛЬФМАНА!!! -кричала довольная Люси-давай в него!!! -и опять же в ещё одного мага полетела молния.
-слушай, малыш, мне очень нравится, я могу даже сказать..
Хотя не, рано-и опять новая порция молний обрушилась на МУЖИКА
Но вот всю идиллию нарушил один дракоша.
-Люська, айда со мной поиграем! -прям светился от счастья розововолосое чудо.
-поиграть говоришь? -на лице девочки появилась не добрая улыбка-ну давай... -Лексус хотел было возразить, но увидев взгляд своей принцессы, сразу успокоился зная , что будет с бедным Саламандром. И так Люси спрыгнула с рук мага и помчалась на первый этаж. Сначала Люси решила и правда поиграть с Нацу, но потом.... Девочка кивнула головой, но кивнула она не просто так, а одному магу. После чего вокруг дракоши появились куча молний, что с криком обрушились на парня. Ну, а после на него еще и Люська со сковородкой накинулась, да так отдубасила, что мало не покажется... Ну, а после игры Люси спокойно отправилась обратно на ручки к Лексусу.
End Flashback
-Что-то долго она спит-протянул взволнованный маг письмен.
-да, ты прав, надо будить-после этих слов Лексус начал будить спящую красавицу-принцесаа, вставай, твой дракон хочет домой
-мммм, пикачу? -Люси была очень вялой-малыш, с тобой все хорошо? Ничего не болит? -за беспокоился парень.
-голова... -так же вяло ответила девочка, маг потрогал лоб девочки, а после вынес вердикт-да ты заболела! Идем лечится! -Ну а потом они просто перенеслись к себе домой