Утром раша проснулась от боли в животе. Она еле как поднялась и сделала все что нужно. Потом подошёл ри.
-детка, закрой глаза) и вытяни ладони
Та послушно закрыла глаза и вытянула ладони. На руках появилось что то лёгкое и маленькое.
-открывай)
Раша открыла глаза, на руках сидел маленький крольченок.
-вау, откуда?
-из лесу)
Через пару часов девочка сидела и рыдала. На слёзы пришёл ри, он сразу же сел рядом и крепко обнял внучку.
-что случилось солнце?
Раша заливалась слезами, но все же сказала :
-хатико жалко!
Ри закатил глаза, и усмехнулся. Он закрыл ноутбук внучки и убрал его на тумбу.
-малышка, это всего лишь фильм. Не стоит переживать.
-у... *всхлип* угу.
Дед гладил внучку по голове и стал успокаивать.
-давай посмотрим фильм, какой нибудь весёлый?)
-угу-и снова слезы.
-ну чего ты? - тот смотрел на девочку.
-живот болит! - и снова слезы.
-месячные? - погладил её живот.
-дыаааа! - после этого ри попросил подождать его. Вскоре он вернулся, принёс грелку и кучу вкусняшек с чаем. Через несколько минут оба сидели в обнимку и смотрели фильм кушая вкусняшки.На середине фильма раша заснула. Она крепко обнимала деда и спала. Тот хотел встать но не хотел будить внучку. Поэтому стал гладить её. Раша легла полубоком от чего рубашка приоткрылась и была видна верхняя часть груди. Конечно ри это увидел, он сильно покраснел и зажмурился.
////////
Автор :проду делать?