Россия сгорая от стыда вышла из туалета, терять уже нечего. От помощи отказаться не очень хорошо.
Россия :
-давай....
Ри взял её на руки как невестку и понес в спальню, там он положил девочку на кровать. Сняв неё шорты и трусы он сел между внучкиных ног.
Ри пальцами стал массировать плитр:
- мне пальцы вставить?
Раша краснея:
-н.... не знаю
Ри продолжая массировать:
-решай.
Раша:
-а... а это больно?
Ри:
-если вставлю член будет больно, а так это секундная боль.
Раша:
-л... ладно
Ри получив разрешение вставил один палец уже было невероятно туго.
Раша:
-ах!
Ри:
- в твоём случае будет больно
Ри стал вставлять второй палец. Раша зажмурилась и сжалась. Вставив полностью второй палец ри порвал целку.
На глазах девочки выступили слёзы :
-АГХ!
Пошла кровь, раша стала плакать.
Ри:
-сильно больно?
-да...
Мужчина поцеловал девушку с языком, не высовывая пальцы. Та не успела среагировать на поцелуй, ри его углубил и медленно стал двигать пальцами, раша стонала в поцелуй. Через пару минут ри разорвал поцелуй, так как достал до нужной точки. Эта точка была очень чувствительная и по ней можно было довести до оргазма. Ри стал массировать эту точку, вскоре мужчина довёл её до оргазма. Он видел что внучка уже удовлетворена но продолжал, девушка заливалась стонами.
Ри:
-я буду продолжать пока не кончишь~
Через некоторое время она кончила, ри вытащил пальци.
Раша :
-мгх...
Ри :
-понравилось?
Раша смущённо ответила:
-д...да только вначале было больно.
Ри:
-я тебя девственности лешил вот и больно было, прости...
У раши было все как в тумане и слух её стал подводить.
Ри:
-у тебя прошло её возбуждение......голова болит?
Раша :
-кружится....
Пока Россия встала и ушла в туалет что бы помыться ри сменил пастельное бельё. Придя в комнату она легла на кровать и тут же заснула, ри укрыл её одеялом а сам ушёл к себе(дрочить).
На следующий день, девушка проснулась и села на край кровати.Мысли России:черт.... Внизу так все болит....
Ри:
-ты как?
Раша:
-пойдёт...
Ри:
-сильно болит?
Раша:
-нормально...
Ри:
-в течении дня пройдёт, пошли кушать.
Раша:
-угу...
Та встала и пошла на кухню, во время еды ри сказал:
-я хочу показать тебе кое что.
Раша:
-что?
Ри:
-вечером увидишь..... Это место много значит для меня.... Да и для союза тоже
Раша :
-уже жду не дождусь вечера^^
Ри :
-маки любишь?
Раша:
-люблю
Ри:
-тогда тебе точно понравиться, но идти придётся 3 часа.
Раша :
-хорошо, только обезбаливающее выпью
Ри:
-ладно.
Вечером, ри пришёл к раше в комнату.
Ри:
-одивайся потеплее и выходи
Раша:
-хорошо
Ри :
-я жду на улице.
Тот вышел из дома и сел на крыльцо. Через минут 10 вышла Россия, выглядела она очень мило как то вот так, но была ещё шапка:Как только ри увидел рашу у него аж кровь с носа потекла.
Раша:
-ты в норме?
Ри вытер кровь:
-д.. Да