Ри заварив чай пришёл к внучке. Постучав в дверь её комнаты он дожидался ответа. Потом не дождавшись ответа приоткрыла дверь и немного зашёл.
Ри:
-я не помешаю?
Девушка глянув на деда сказала:
-нет, нет, заходи.
Мужчина сел на кровать и попевая чай смотрел на Россию. Маскаль была в раздумии, это было тяжело не заметить. Ри тут же спросил
Ри:
-о чем думаешь?
Раша :
-да так.... Неважно
Мужчина слабо улыбнувшись:
-посвяти меня в это)
Раша:
- просто.... Ты не можешь полюбить другую.... И это правда...... Ри.. Ты однолюб... И любишь только маму Союза... Ведь это так и отрицать очевидное бессмысленно... Я лишь хочу узнать.... Ты меня используешь?... Говори честно, я не обижусь.
Россиянка села на кровать и посмотрела на мужчину.
Ри:
- однолюбы - это не те кто может полюбить только один раз в жизни.. А те кому трудно полюбить... Да я до сих пор не могу забыть маму союза... И я не забуду... Да.. Я её люблю.. Но она мертва.. Я не использую тебя.. У меня даже в мыслях этого не было.
Раша:
- но я же не первая кто тебя полюбил, я уверена что и до меня были персоны.
Ри :
-да.. Были, их было много. Но я их не любил да и нужен им был секс на одну ночь. Если ты и правда думаешь что я тебя использую, идём на чердак. Твои сомнения отпадут... И чтоб ты знала.. Ты моя вторая девушка за всю жизнь.
Раша :
-но где гарантия твоих слов..?
Ри:
-приведу факт... Если бы я тебя использовал и хотел бы бросить.. Я бы повёл тебя к склепам?
Мужчина повысил интонацию и смотрел на девушку довольно строго.
Ри:
-я туда и совка не пускаю... Никого.
Не веришь - не верь, но это так... Позвони ВКЛ.. Она тебе все расскажет.
Раша:
-я верю тебе
Ри:
-звучит так... Как будто я этих слов вымаливал.
Мужчина оставил чашку и выйдя из комнаты направился на чердак.Мысли России: но зачем отцу мне врать? Ничего не понимаю...
Ри прийдя на чердак достак коробку. Он случайно её уронил. Девушка услышала как над её комнатой что то грохнулось.
Девушка быстро написала отцу:"я остаюсь"
На что тот ей ответил:"ладно"
Россия поднялась к Ри и заметила что он собирал какие то фотографии, а с его глаз текли слезы. Девушка обняла Ри со спины.
Ри:
-я же говорил сюда не ходить
Раша :
-прости...
Ри:
-ничего... Раз ты тут... Думаю запрет можно снять.
Ри стал вытерать слезы, убрав фотки в коробку Россия спросила.
Раша:
-почему ты плакал?
Ри :
- это для Тебя так важно....?...
Раша :
-да.
Ри:
- ты мне не веришь... Я вспомнил прошлое... Да ещё и эти фотки..
Раша:
-верю... Просто я взамешательстве...
Я не знаю кто говорит правду... Кому стоит довериться... Ещё и узнав что ты однолюб...
Мужчина не дал договорить той. Пере бив её он сказал :
-да, я однолюб, но я говорил кто это... Я не кем никогда не пользовался... Я не настолько тварь... Я на свете живу уже 196 лет, да я шлюха. А точнее был ей, но я никогда не пользовался. Е ли ты будешь мне верить.
Ри взял кольцо и надел ей на безымянный палец правой руки. Это кольцо было очень красивым и старинным. На лице девушки появилась улыбка.
Ри:
- это кольцо моего отца... Из покаления в покаление оно называлось раздеваться невесте в день предложения и до свадьбы это кольцо снимать заприщено.
Раша :
-хорошо не сниму
Ри:
-не снимать тебе его придётся 5 лет
Раша обняв деда :
-да хоть миллион))
Ри улыбнувшись :
-посмотрим как ты заговоришь на следующий год. И кстати не трогай тут ничего без моего ведома и пресутствия.
Раша :
-ладно
Ри:
-если ты хочешь что то потрогать или посмотреть... Лучше сейчас
Раша :
-единственное что я хочу потрогать это твой торс)
Ри:
-тю, трогай
Раша пустила руки ему под рубишку и стала гладить. Ри снял рубашку чтобы той было удобнее.
Ри :
-это так странно выглядит
Раша :
-хех
Ри:
-тебе настолько нравится это?
Раша:
-да)
//////////прода следует