Pov. РФ.
Время летело очень быстро. Я даже не заметила как лето подошло к концу. Еле как я распрощалась с Ри.
Шли годы а я никак не могла поехать к дедушке. Я скучала, а ночью даже тихо плакала. Только через три года я смогла приехать к нему.
Приехав к месту назначения первое что пришло в голову подойти и обнять Ри.
Зайдя в дом я довольно громко сказала.
- Ри! Я приехала.Роv. Автор.
На пороге стояла молодая 17 летняя девушка. А из за угла вышел хилый и явно больной мужчина.
Ри:
- привет... - хрипло и довольно тихо сказал он.
Девушка же сразу подошла и обняла его.
-привет)
Ри обняв внучку:
-ты наверное не так представляла нашу встречу.... Прости что всё испртил...
Раша:
- Ри нет, ты ничего не испортил, ты заболел?
Ри:
-не много - покшляв продолжил свою речь - почему тебя так долго не было...?
Раша:
-у меня появились проблемы.... Прости...
Ри:
-ничего - мужчина поглаживал ту по спине.
Раша:
-всё это конечно хорошо, но ты идёшь живо в пастель.
Ри:
-нет, только встретил тебя... Не могу же я быть обузой перед тобой.
Раша:
-ты не обуза и никогда им не будешь, а сейчас живо в кровать.
Девушка взяла его за руку и потащила в свою комнату. Там на заставила его лечь на кровать, а сама ушла делать чай.
Сделав чай принесла ему дала выпить. После того как чашка опустила укрыла мужчину и стала гладить тем самым заставляя заснуть. Так и случилось, Ри вскоре спал. Россия пошла делать тому отвар по его же рецепту. Пару часов мучения и ничего в результате. Девушка уже начала хныкать ибо ничего не получается. Сзади подошёл мужчина. Его вид был измученный и болезненный. Он чуть приобнял девушку и сказал.
Ри:
-иди отдахни, я сам.
Русская дернулась от неожиданности.
Раша:
-Ри? Нет, иди в кровать. Тебе нельзя ходить.
Ри:
- Россия, послушайся меня хоть раз.
Девушка тяжело вздохнув пошла к себе. Там она села за очередной доклад. Через пару минут подошёл Ри.
Ри:
-к тебе можно? Мешать не буду?
Россия глянула на того и улыбнулась.
Раша:
-да, конечно можно, заходи.
Мужчина не спешно зашёл, выглядел он уже немного получше.
Раша:
-смотрю тебе уже получше?
Ри:
-да, полегче.
Тот лёг на кровать, а после подозвал к себе. Девушка не спеша подошла.
Раша:
-тебе чего то принести?
Ри же взял её за руку и лёгким движением притянул к себе. Россия упала на него.
Раша :
- ты чего?
Русский обнял свою внучку, прижав к себе он стал гладить и нюхать её волосы.
Ри:
- я скучал..
////////
Ребят!!! Я поздравляю всех с пасхой!!! Всем хорошего настроения, счастья, здоровья!!!!