@jennierubyjen:зачем вы так со мной?что я вам сделала?
@btstae:Джэджэ ,что случилось?
@jennierubyjen:не смей больше меня так называть
@sooyaaa_:Нини, что случилось?Тэхён ведь как лучше хочет...
@roses_are_rosie:йааа, что такое ,чего ты такая грубая?
@bts.jungkook:опять припадок?
@jennierubyjen:закрой рот, ты отвратителен, ты чудовище, думаешь я не знаю что ты обо говорил, ты смешон, и жалок, мне жаль тебя.
@bts.jungkook:эй, сучка, следи за словами!
@btstae:Чонгук, может хватит, ведешь себя как чмо...
@bts.jungkook:у тебя учусь)
@btstae:Джен, ты в порядке?
@jennierubyjen:нет, я не в порядке, вы - предатели, как низко, как низко спорить на человека, спорить на его тело, на его чувства, думали я не узнаю?Да ,я ведь такая глупая, наивная...
Я вас ненавижу@lalalalisa_m:Ей, ты не знаешь всей ситуации, не расскидывайся такими словами, нам же обидно...
@btstae:Дженни...
@jennierubyjen:а ты видимо рада, да?) это же было твоей идеей, опозориться новенькую, из-за того что она может стать популярнее тебя, м твой пареньку Чонгуку кто-то может другой понравится, да?) Поздравляю, ты выграла, ты опозорила меня и получила Чонгука, хах, вы такие жалкие, вы стоите друг друга, две твари...
@bts.jungkook:Что ты несешь?Ты - мусор, хах, ты жалкая, мне жаль тебя, и да, на тебя спорили, на твоё тело, ты нам не была интересна)
@btstae:Чонгук, закрой свой рот!
Дженни, всё не так, ну не совсем так, выслушай нас, пожалуйста@sooyaaa_:Дже,выслушай их...
@jennierubyjen:Чон Чонгук, какой же ты конченый ублюдок, хах,нет ,даже не собираюсь
@btstae:Дженни, пожалуйста
@jennierubyjen вышла из чата.
@btstae:Чонгук, какая же ты тварь, я тебя ещё другом считал, зачем ты ей это рассказал?
@bts.jungkook:ей, рот закрой, друг блин, я ей ничего не говорил,я не знаю что у этой сучке в голове👐
@btstae:выйди ,поговорить надо.
@bts.jungkook:да хорошо, поговорим сейчас
@sooyaaa_:ей, вы, два дебила, нам надо решать что делать с Дженни, а не драки устраивать!
@btstae:ты права, не буду тратить на этого мудака дрогоценное время, которое могу потратит на Джен.
@sooyaaa_:Я не могу ей дозвониться, попробуйте позвонить ей
@btstae: не берет, она в не зоны доступа...
@bts.jungkook:б***ь, короче, я иду к ней домой
@btstae:я с тобой ,через пять минут у выхода!
@lalalalisa_m:я с вами!
@rosed_are_rosie:и я
@sooyaaa_:да, я тоже
@jiminbts:б***ь, что у вас тут происходит?
@jinbts:ой б***ь, парни мы в деле!
@btstae:Мы с Чоном идём к ней домой, девочки идите в парк, а Чимин с Джином в бар!Если найдите её - пишите!
Просмотрено.20⭐️