-Д...дженни...-«словно находясь под гипнозом ,произнес парень наблюдая за ней в след,как осознал что она снова уходит, снова покидает его,точно так, как и 4 года назад...»
— расскажи,какая она была?
— сложно найти те слова, которые в точности бы описали её. она всегда была разная. то кричала «уйди, я тебя ненавижу» и злилась, то смеялась и целовала меня в уголки губ. с ней некогда было скучать, но по ней можно соскучиться за 5 секунд, представляешь? она всегда говорила, что ей всё равно, мол, не ревнует, но я-то знал, что это не так. главное, она была моей.
но, я так глупо ее потерял. я упустил своё счастье. и теперь я навсегда останусь несчастным. её никто не сможет повторить.Чонгук находился в шоковом состоянии.Собравшись с мыслями парень поднялся и стал пробираться сквозь толпу студентов,при этом не отрывая взгляд от двери в которую она забежала.От страха ноги стали ватными,он сдерживал равновесие дрожащих ног...он будто бы находился в кошмаре, где он не может бежать, всё как будто в замедленной съемки...дыхание от волнения участилось ещё больше. Забежав в коридор университета он никого не увидел...страх снова окутал его,он бежал вдоль этого коридора...но никого...неужели...он снова упустил её...
Эмоции овладели им... он пошел на крышу этого университета...нет,он не собирался покончить жизнь самоубийством, он просто не хотел что бы кто-то видел его таким...слабым...напуганым...вот они, мужские, горькие слезы,он не мог овладеть собой, чувства брали в верх как бы он не старался.
Влетев на крышу, не сумев всё же сдержать эмоций...чуств...гнева,и со всей силой ударов по перилам, от чего те пошатнулись...—Дженни, почему ты не хочешь видеть меня,-«проговорил парень, облакачиваясь на те самые перила ,закрыв руками лицо...он плакал так, как в тот день 4 года назад...»
Неужели он настолько сильно полюбил её? неужели он так ей дорожит?"Одно из самых сложных заданий в жизни - выгнать кого-то из своего сердца."
Он только бы хотел отправится на поиски Дженни, как вдруг на животе почувствовал чьи-то маленькие, такие нежные ручки на животе, которые и вовсе облили его...почуствовалось дыхание, и маленькое тело, которые крепко прижалось к Чонгуку...
— Дженни,-«уверенно произнес парень, на что ручки на его животе, как в знак согласия сжались ещё сильнее»