Всю ночь я не мог уснуть.Я обдумывал дальнейшие действия:с чего начать?что сказать?как всем всё объяснить?
Утро 07:00.
Сам не заметив того я уснул,мне снился хороший сон - где Дженни не оставила меня.Времени всё меньше, решил я начать с Лисы.Всё таки не правильно что я использую её и её чувства в личных целях. Знаю, ей будет больно,очень больно,мне жаль что я пользовался её чувствами, что же, я и вправду кретин.
Я набрал Лису и договорился встретится с ней в парке в 9 часов, на сборы мне было 2 часа, и всё это время я думал как же ей об этом правильно сказать, так что бы не разбить ей сердце, хотя я уже это сделал...-Ты опаздываешь, сказал я с улыбкой на лице, ведь это была привычка девушки.
-Прости ,я как всегда ,она улыбалась, но глаза выдавали её, как будто знала о чём пойдет речь...
-Лиса,сегодня хорошая погода, не правда ли?
-Чонгук, я знаю тебя с детства, говори,я слушаю.
-Нам надо расстаться.Я благодарен тебе за эти 3 месяца, мне было весело, правда.Но...это было всё не искренно, моя любовь была не искренна, прости ,я тебя люблю как друга и дорожу тобой, но моё сердце всё это время принадлежало Джен, прости...
-Я знала что всё это не искренно, я догадывалась,конечно мне обидно что ты меня использовал, нет, мне ужасно от этой мысли,но я рада что ты это понял, и да, я тебя прощаю, но пока нам лучше не пересекаться, пока.Она улыбнулась своей фирменной улыбкой, в ней читалось грусть, обида, ненависть.Она была разбита, на что только она надеялась?думала что он её полюбит, нет...Дженни, та кто поселилась в его сердце, и он не особо то и старался от туда её выгнать,он любил её так, как никого ранее,это его первая любовь!
Далее он встретился с Тэ, он попросил у друга прощение за все слова которые он ему говорил,а так же попросил об одолжении.
-Тэ, мне стыдно такое просить, но не мог бы ты не любить Дженни?Мне она очень нравится, нет, я её люблю, это у меня впервые,но мне кажется что ты...что у тебя больше шансов, уступи мне ,прошу.
-Как я могу перестать её любить?Это тебе что, игрушка, вещь?Это мои чувства Гук, я не смогу взять и просто так её разлюбить.Но ,я знаю что я ей друг и не больше, поэтому шансов у меня нет.В её сердце уже живет один парень, один кретин которого зовут Чонгук!
-Правда, она влюблена в меня?
-Да дурак, она в тебя влюблена, и теперь ты должен всё исправить!Мы должны всё исправить!
Последнее что он должен был сделать это попросить прощения у дорогого человека,у самой любимой девочки, у Дженни.
Огромный букет в руках её любимых цветов, розы, Дженни их обожала. Звонок в дверь,открывает женщина, наверное мама Джен.
- Здравствуйте,а я к Дженни,она дома?
-Дженни?Вы её друг?
-Да, я бы хотел её увидеть.
-Мне очень жаль, но Дженни уехала 3 часа назад,она вам не говорила?
-Что, уехала?На совсем?
- Да, она вернулась к старшей сестре в Америку.
- А, ясно, спасибо, досвидание.
-Досвидание, женщина улыбнулась и закрыла дверь.
Нет, её больше нет, она бросила меня, она уехала, оставила меня одного,одного в этих проблемах. Слезы катались по щекам Чонгука
он не знал что делать, ведь он не успел, он опоздал,он её больше никогда не увидит?она больше не вернется?что же будет с ним без неё?!Звуки ночного моря, 5 или 6 бутылка соджу, он уже потерялся в счете,миллион пропущенных звонков от родителей, друзей.Ему было слишком больно ,слишком обидно, он ненавидел весь мир.Снова слёзы,зачем?зачем она уехала?она сломала его, его и его сердце!От этой боли хочется кричать или утопиться.Он подумал что смысла жить нет, зачем, если любимый человек его бросил?
Он встает и направляется к морю, в этот ужасный день он решил покончить со всем!Шаг ,за ним второй,вот вода уже по пояс,последние три шага и вода поглотила его.Приоткрыв глаза он видит размытый силуэт и слышит приглушенный голос "Всё хорошо, я с тобой всё будет хорошо, ты только держись ",а далее он погружаться в сон, возможно вечный?30⭐️