bts.jungkook

1.8K 85 11
                                    

Никто так и не смог найти девушку.Её не было ни дома, ни в парке, ни в сквере.Сонце уже садились, переживания росли.Где она? всё с ней в порядке?она не голодна?она нуждается в нашей помощи?сколько  времени ей надо что бы остыть?как объяснить всю ситуацию?как сказать что я её обижаю не потому что ненавижу, а потому что люблю?как исправить всю ситуацию? Из размышлений Чонгука вывел Тэхён.

-Что делать, где она, я переживаю, вдруг с ней что-то случится...Видно было что Тэ переживал, видимо он и вправду любит её, он себе места не находил, глаза почти на мокром месте.

-Так, Тэ, не раскисай, мы её найдем!Голос дрожал, в принципе как весь я, но я не могу показывать что я переживаю,не могу...

-Зачем ты ей это рассказал?Это всё из-за тебя Чонгук!

-Я ей ничего не рассказывал,я не знаю кто это сделал, я бы не рассказал, Тэ, это не я, я не  предатель, в какой бы ситуации мы не были!

-Кто же мог это быть?

-Я не знаю,но явно что какая-то крыса которая знает что происходило у нас в компании в то время!

-Ладно, давай ещё поищем Дженни, ты - иди на мост Хан, я пойду в школу, и на крышу её дома!

-Хорошо!
Как только Тэ скрылся за поворотом я побежал, побежал со всех ног в сторону реки Хан, я знал где она могла быть.Как я мог забыть?Это ведь наше место.Придя туда я увидел её, она сидела на берегу, и смотрела на закат.Я подошел и обнял её, она ничего не сказала.Я сел рядом с ней,  укрыв её своей ветровкой.

-Зачем ты пришёл, зачем это всё, зачем Чонгук?

-Прости меня, прости,я ,я не знаю что на меня нашло,я совсем не думаю так, я, я дорожу нашей дружбой,я дорожу тобой,прости меня Дженни.
Она молчала, а после посмотрела на меня ,её глаза были красные, опухшие,хотелось поцеловать её, сказать всё хорошо, не надо, всё хорошо, я защищу тебя от всех и всего ,что делает ей больно.Я обнял её, она начала рыдать, я бы никогда не подумал что такая как она, может так плакать,она ведь такой сильной кажется, сложно её сломать, но как оказалось нет ,она слабая, та, которую хочется любить, целовать по утрам, говорить на сколько она прекрасна, встречать рассветы и провожать закаты.

-Всё хорошо, я здесь, всё будет хорошо.

-Нет, нет, Чон ,уже ничего не будет,я уезжаю, завтра...

-Что? Куда?Зачем?

-Домой Чонгук, домой...

-В Америку?

-Да.

-Не бросай меня.

-Нет Чонгук, это ты меня бросил,ты выбрал Лису,а не меня...

-Что!?

-Ты мне нравился, я хотела в тот день тебе об этом рассказать, но потом я увидела эти фото...Даже это я узнала не от тебя...

-Дженни, я, я, я тебе нравился?

-Да.

-А сейчас?

-Я не знаю, да и это уже не имеет значения...

-Нет, имеет. Я взял её лицо в свои ладони, и поцеловал.Это был самый сладкий поцелуй из всех, самый запоминающийся, самый лучший.В тот момент я понял насколько сильно я её люблю,я не отпущу её в Америку, нет, я должен всё исправить,и на это у меня есть только день,только 24 часа...

30⭐️

30⭐️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



Just Friends/instagram bts/blackpinkМесто, где живут истории. Откройте их для себя