Pov sandy
Агх, снова утро, нужно идти на арену.
Я пытался встать со своей удобной кровати, но не мог, засыпал на ходу.
Я снова упал на кровать и уснул, но меня разбудил голос Тары, что бы я наконец встал и пошел умываться.
С недовольством я встал и пошел в ванную комнату, делать все водные процедуры.
После этого, я позавтракал, и собрал свои вещи.
End pow sandy
Сэнди:Какая у нас сегодня карта?
Тара:награда за поимку.
Сэнди: ок, с кем я в команде?
Тара:ты с... Леоном и Беа, а я с Джином и Биби.
После этих слов у Сэнди началось бешено колотиться сердце, что он будет с Леоном. Нет, ему не было страшно, просто прошла целая неделю, у них был перерыв, и два мальчика не виделись кажется так давно, и уже соскучились друг по другу (пока по дружески хзпаххахаха)
Вот уже все пришли, но Сэнди никак не мог найти своего напарника по команде.
И, вот, в толпе бравлеров, он увидел его.
Как всегда у Леона была конфеты во рту, ничего не изменилось.
Леон: о, привет, какая у нас карта?
Сэнди почему то просто застыл, смотря на напарника сияющими глазами
Леон немного при толкнул своего друга, и тот улетел из страны своих мыслей.
Сэнди:а, да, прости, задумался, сейчас награда за поимку.
Не удивившись, команда Беа, Леона и Сэнди выйграла, только вот Сэнди пару раз чуть ли не уснул, пока сидел в кустах и хелился (восстанавливался).
Леон; неплохая игра, только хватит спать.
Сэнди:ну я не могу с собой ничего поделать.
И тут Леон снял свой капюшон.
Под ним красовались красивые карие глаза и светло-коричневые роскошные волосы.
Сэнди посмотрел на него, и застыл. Он не мог оторвать Взгляда, так как во первых впервые видит его без капюшона, а во вторых он был чертовски красивый.
Леон немногл засмущался, увидев четкий взгляд на себе, но не подал особого виду.
Сэнди вдруг понял, что смотрит на него в течении 5 минут, и решает все таки увести взгляд. Но тут, левым зрением Сэнди видит, как взгляд Леона пал на Биби.
Этот загадочный взгляд понял Сэнди, что Леону нравится Биби
Сэнди не то что было больно. а обидно, что ему нравится другая.
Поэтому, Сэнди психанул и ушел, ничего не сказав.