Леон не мог сдерживать чувств, поэтому просто ушел из кафе обратно домой.
Сэнди очнулся в белой комнате. Там была одна такая же белая дверь с золотой ручкой, и белый стул.
Сэнди начал кричать, но никто не отвечал, поэтому он и пытался открыть дверь, но и она как на зло была заперта.
Он сел на стул. В этот же момент перед ним появился экран или что то такое, где были Сэнди и Леон, это был первый день их отношений.
Потом начался следующий кадр, где Макс угрожала Сэнди.
Потом следующий, следующий.. Сэнди не мог сдержать слез.
-ХВАТИТ! ОСТАНОВИТЕ ЭТО!!
Я НЕ МОГУ БОЛЬШЕ НА ЭТО СМОТРЕТЬ!
Экран исчез. А Сэнди лег на этот белоснежный пол, и заплакал снова. От стольких чувств и эмоций Сэнди потерял сознание.
Очнулся парень в кровати.Сэнди понял что был у себя в комнате. Все было на месте. Он встал на ноги и стал ходить по комнате. Ничего не поменялось. В шкафу лежала его одежда, на столе так же лежали его блокноты и ручки.
Сэнди взял свою повседневную одежду и надел на себя. Выйдя на улицу, была солнечная погода.По виду было лето.Дул приятный ветер.
Тогда Сэнди непременно отправился к Леону.
А он видел в своей комнате на полу, и просматривал ленту ВКонтакте.
Вдруг в дверь кто то постучал. Леон не хотел открывать, но видимо пришлось.
Он распахнул дверь. Увидел перед собой Сэнди.
-привет, а что случилось?
-Сэнди!!!
Леон обнял его. Настолько крепко, что Сэнди было даже больно, но он не стал сопротивляться.
-Но как ты здесь можешь быть, ты же.. Умер.?
-нет, но все что я помню, как проснулся в своей комнате и пошел к тебе..
-Ты сделал самоубийство..
-что?!
-по крайней мере, так сказали люди которые видели тебя, ходящих по краю крыши..
-меня даже похоронили?!
-ну да..
-пошли ты мне покажешь?
-пошли..
Держась за руки, ребята пошли на кладбище.
Они пришли к могиле Сэнди.
Все было написано. Год его рождения, имя, фамилия, обсолютно все..
Сэнди был в шоке. Он жив, но при этом мертв..
-Честно говоря, я до сих пор в шоке, что ты сейчас передо мной..
-сам не верю..
Простите что так мало, простите что такая херня, просто нечего писать.
🌟🌈🌹❤❤ВСЕХ ДЕВОЧЕК С ВОСЬМЫМ МАРТА!!! ❤❤🌹🌈🌟