5 часть

1K 59 25
                                    

После школы Сэнди взялся за кисть Леона, и повел за собой в тихое местечко, где люди не ходят.
"Уже на месте"
С: мне нужно тебе кое что сказать, только не убегай после этого пожалуйста..
—окей, что такое?. Уже взволнованным голосом сказал Леон.
—Я люблю тебя.
После этих слов, Сэнди взялся за щеку своего возлюбленного, и поцеловал его. На губах чувствовалось  антибактериальная помада, она была с клубникой.
Леон уже ожидал такого, ведь замечал эти странные поступки, слова, взгляды.
Лео ответил на поцелуй. Ему так же было приятно, ведь где то 5 жнец назад, Биби отшила Леона, но если бы не это, мальчик никогда бы не понял, как любит Сэнди.
Мальчики оторвались друг от друга, потому что закончился воздух.
—что ты на это скажешь, Леон?
—я знал это.. Ты е где то 5 дней вёл себя странно..
—я не умею хранить чувства в себе..
—я тоже тебя люблю Сэнди..
—что?
После этих слов Леон снова поцеловал Сэнди. Он ответил на поцелуй. Он был таким же незабываемым, как и предыдущий.
После поцелуя ребята держась за руки пошли домой.
Через неделю.
Сэнди и Лео скрывали свои отношения от Тары и Джина, но это получалось плохо, так как Леон делал частые намеки на не что большее, чем просто поцелуй.
Тара заметила это совсем недавно.
Тара и Джин ушли на арену, а Сэнди остался дома, так как заболел.
Леон тоже конечно же не пошел, так как у него были планы на вечер....
Лео пришел к Сэнди.
—что посмотрим?
—Сэнди, какой глупый вопрос, конечно же  порнуху!
—идиот..
—апхаахха, ладно шучу, давай какую нибудь драму?
—окей.
Они нашли какой то фильм, но там тоже была постельная сцена.
—Сэнди..?
—м?
—Я ХОЧУ КАК В КИНООО
— -_-
тогда Леон остановил фильм, убрал ноут бук.
Сэнди вопросительно посмотрел на Лео. Как он тут же набросился на Сэнди.
Сэн было страшно, так как это было к него в первый раз.
Леон поцеловал в губы Сэнди, и начал растегивать рубашку.
—ЛЕО! СТООПП... ПП.. ПОЖЖЖАЛЛУЙСТА
—что?
—я не гггооттт... овв сейййччас..
Сэнди дрожал от страха. Из его глаз потекли слезы. Со стороны Леона Сэнди выглядел беспомощным зайкой..
Леон обнял его и лег на кровать.
Так они и уснули.
Настал новый день. На улице ярко светило солнце, лучи которого разъедали глаза мальчиков.Они были счастливы, находится рядом друг с другом.
С— сегодня выходной, можно в принципе сходить кафе , или например просто погулять.
—ну, да, только давай Быстрее на кухню я жрать хочу(
—ахпха,пошли.
На кухне Сэнди приготовил яичницу с беконом. Он готовил хорошо, так как Тара часто куда то уезжала, а Джин вместе с ней.
Лео уплетал завтрак за обе щеки, так как было очень вкусно.
Сэнди же не удивлялся, он каждый день на завтрак такое ест.
—Мм, ты офигенно готовишь!
—спасибо..
—ты чего такой грустный, выходные, можно ничего не делать)
—просто.. Я тут думаю, просит ли Тара и Джин, то, что мы геи?..
—Пх,просто не надо говорить об этом)
—ладно, но потом я расскажу..
—угу..
После завтрака ребята отправились в парк.
Там они поговорили на разные темы, просто наслаждались друг другом..
Сегодня вечером должна вернуться Тара, поэтому Сэнди нужно было придти в 4,что бы Тара не заметила его ухода.
Но не получилось. Ребята не расчитали с временем, и вернулись в 6.. Тара очень волновалась, ведь уже один раз Сэнди уже пропадал..
Сэнди зашел в квартиру. Он не услышал звуков, поэтому зашел в квартиру с Леоном и поцеловал его в губы.
В эту же секунду Тара зашла из своей комнаты,узнать где же был Сэнди.
Увидев то, как целуются два мальчика, она была в ступоре. Если раньше она только догадывалась, то сейчас она уверена.
—Тт..ара это не то что ты подд.. Умала..
—нет, это то что я подумала. Пошлите в комнату к Сэнди.
—ну что... Расскажите мне, как начались ваши отношения
Ребята рассказали историю, и Тара просто улыбнулась. Она была рада, что они нашли друг друга.
—Я приму то, что вы нетрадиционной ориентации. Если вы любите друг друга,то можете быть вместе)
Все обнялись и больше нету никаких тайн. Это радовало Сэнди. Но радость заменила грусть, ведь Сэнди не знал, что его жизнь пляже по полосе неудачи, или даже смерти..
Сэнди спокойно шел по окраинам города, наслаждаясь солнцем. Но тут, внезапно появляется  Макс.. Она приставила нож к его шее, и сказала ;
—выбирай, умереть от ножа, или сделать самоубийство..)
—ЧТО?! ОТПУСТИ  МЕНЯ! ТЕБЕ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО?!
—Я даю тебе путём на раздумие..
Макс ушла, а Сэнди все так же стоял в ступоре. Он не понимал, что такого сделал для нее..
Сэнди решил сделать самоубийство. В один из дней, он последний раз провел время с Тарой и с Леоном.. Это был последний день счастья и жизни Сэнди..
Вот и крыша. 9 этаж. Сэнди ходит по краю.. Он умеет делать ржать равновесие, поэтому не падал.. Он сделал фото, и написал  "люблю всех, кто был рядом..)" Он уже сделал  один шаг к краю, второй, третий, и..  Смерть. Это страшное слово, смерть. Он лежал на асфальте, и улыбка держалась на его лице..
Какая то мимо проходящая девушка заметила умеравшего Сэнди, и вызвала скорую. Об этом узнал Леон, и сразу же побежал в больницу.
Операция. Много слез. Потеря пульса. Остановка сердца. Смерть.
Это был печальный конец для Леона. Его любовь ушла навсегда. Он больше не услышит его голос, не увидит его милые глаза, не дотронется своими губами до его губ, со вкусом клубники.
Лео плачет. Он больше не может держать чувств в себе. Закричал на всю больницу.
Эти годы, Леон не замечал эту принцессу. Сэнди был прекрасен во всех смыслах этого слова.
Леон вспомнил первый поцелуй, первый поход в гости  в Сэнди. Все смешалось внутри, не хотелось жить дальше. Хотелось уйти к своему любимому, туда, на небо, где спокойно и хорошо, где никто тебя не тронет, где ты будешь счастлив со своей любовью. Но Леон понимал, что нужно продолжать жить. Жить, наслаждаться тем, что осталось. Но для Леона в его понимании ни осталось ничего.. Можно сказать, забрали все дорогое что у него есть. Леон решил сходить к Таре и Джину.
—Здравствуйте Тара, Джин..
—Садись..
—я сожалею, мне самому сейчас не хуже и не лучше вашего состояния...
—я понимаю..
—когда будут похороны..?
Тара снова  заплакала.. Она не могла жить без этого фиолетоволосого мальчика.. Они были друг другу как отец и сын..
—Ладно Джин, я пойду, успокой Тару..
Уххх, вот и глава, ну как вам? Как я и обещала, во вторник глава. Оцените звездочкой пж, или хотя бы комментарием, я очень долго писала.

Сэнди и Леон [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя