2 часть

1.2K 53 17
                                    

Леон совсем не понял, почему его друг убежал,и решил не догонять его, а просто пойти домой.
Сэнди был в ярости, узнав то, что его "друг" Влюбился.
Песочек не понимал, влюбился ли он в Леона, или это просто дружеская ревность.
Но в душе, что то кричало ему "ты влюблен" И поэтому он все таки решил признаться в своих чувствах, но не сейчас.
Леон шел домой, и встретил по дороге Пенни
Пенни-П
Леон-Л
П: Хэй! Привет! Не знаешь что случилось с Сэнди? Просто я встретила его, помахала рукой. а он даже голову не повернул в мою сторону.
Л: я сам не знаю, он сегодня просто взял и убежал, когда мы домой шли.
П: мда, видимо что то правда случилось.
Ночь. На небе ярко горят звезды, и, впервые в жизни Сэнди не мог уснуть, потому что думал о Леоне,когда он представлял его, то улыбался.
Но после того, как он подумал о том, то их чувства не взаимны, его кинули в дрожь и он уснул.
На следующие утро.
Сэнди как всегда будит Тара, и после всех водных процедур завтракает, одевается и идет на арену.Сегодня там было мало народу, видимо много кто уехал, а кто то заболел, там были только Макс, Леон, Сэнди, Тара, Джин, Эль Примо, Шелли и Пенни.
Тара сказала, что Сэнди будет в команде с Макс.
Сэнди расстроился, ведь не увидит за весь день своего друга.
Макс была влюблена в Сэнди. И поэтому всячески намекал об том, что они могут стать парой.
Сэнди же было противно, ведь Макс вообще не нравилась ему. Он только улыбался.
(После матча)
Макс-М
Сэнди-С
М:Слушай, может сходит куда нибудь, но там в кино, в парк, завтра?
С:ээ, завтра не могу, у меня дела, и вся неделя у меня запланирована, так что прости
М: ну ок.. Тогда может на следующией неделе?
С:агхм, окей
М:УРА!!)
Макс сказала:
М:отойдем в тихое местечко?)
Макс отвела его в какое то место, где никогда не ходят люди.
М: ты только не волнуйся...)
Макс сняла с себя маску, и под ней красовались длинные рыжие волосы.
Сэнди не была она мила.
Макс накинулась на шею Сэнди и поцеловала его в засосхпхамххм. Начиная снимать шапку (или хз как она называется) с Сэнди
Мальчик не ответил на поцелуй, но как известно, Макс очень быстрая и за это время успела связать ему руки..
Макс ударила Сэнди по голове, и тот упал в обморок..
Сэнди очнулся в каком-то подвале, где не было окон, только одна дверь.
Потом, дверь открывается, и из нее выходит Макс..

Сэнди и Леон [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя