И уже выбирала себе нож.. Нет, она не хотела его резать, или калечить, а просто взяла его для защиты, если вдруг Сэнди захочет сбежать.
И правда, так и случилось, когда Макс заходила в подвал, Сэнди стоял у стены, что бы если что сразу выйти из этого места.
Сэнди даже нашел какую то веревку, и таким образом связал руки Макс. Она сопротивлялась, но это никак не помогло ей выбраться.
М:Отпусти меня!
С: я тоже просил тебя меня отпустить, и что? Как ты мне говорила "нет" Так и я тебе скажу, НЕТ!
Макс заплакала, но заплакала специально, а не потому что ей было больно физически или морально.
Он не отреагировал, а просто достал ключи из сумки девушки и вышел. Он конечно не изверг, потом он отвязал ей руки и выпустил, уходя из этого дома.
Все были на ушах, Тара и Джин уже давно искали его, Леон очень волновался, лучшая подруга Сэнди -Пенни так же уже искала своего друга.
Сэнди со скоростью света побежал домой, но ему не открывали, тогда он решил все таки пойти на арену.И, как ожидалось, на лавке сидела заплаканная Тара, но когда увидев Сэнди, ее глаза засияли.
Она обняла своего мальчика, которого не было всего лишь 3 дня, но за это время они успели соскучиться друг по другу.
Т:где ты был?!
С:меня Макс в подвал посадила, а я сбежал..
Т:Макс!? Каким образом?!
С: пыталась меня соблазнить..
Т: ну это уже не важно, главное что ты со мной!
Наступил вечер. Птицы разлетелись по своим домам, либо к родителям, либо к своему спутнику или спутнице по жизни. Птицам не нужно рано вставать, не нужно делать ничего, они могут беззаботно летать по окраинам этого города. Вечерний закат был прекрасен. Розоватый цвет переливался в красный, а красный в сиреневый цвет.
От этой картины, Сэнди уснул.Дождь. Улица. Холодный ветер проходил через одежду школьников, которые идут на встречу знаниям.
Кто то беззаботно гуляет с со своей любовью, кому то нравится одиночество и дождь, эти две совместимые вещи.
А кто то терпеть не может дождь и одиночество, им приходится терпеть и наслаждаться тем, что подает им жизнь.
Леон не любил одиночество, но любил дождь. Чертовски любил эти капли, падающие сверху. Они придавали уверенность мальчику, и взбодряли его и тогда он Понимал ,что от школы деться некуда.
Лео очень хотел идти вместе с Сэнди за руку, обсуждая важные и не очень темы. Сэнди был интересным человеком, он никогда не грустил, только психовать или что то в этом роде, но не больше. Это был человек, более, чем оптимист.
Сэнди проспал. Уже было 7:50.
Поэтому он скоростью света одел свою повседневную одежду, накинул рюкзак на плечо и вышел из дома, закрыв квартиру. Каким то образом он не опоздал, а подошел к школе в 7:55, успев при этом снять с себя верхнюю одежду.Она была мокрая, но это не волновало его, главное успеть на урок.
Вот этот миг.Сэнди увидел Леона. И побежал к нему. Леон заметив быстрое топанье ногами, повернулся, да бы посмотреть кто так бежит.
Леон снова стал веселым. Его друг вернулся. Они обнимались на протяжении 10-ти минут. Но для них это была только минута.
Л—привет
—привет
—где ты пропадал эти три дня?
—это не важно, главное я рядом с вами
—угу
Ребята прекратили объятия и сели на парты
С—я должен кое что сказать тебе, но после уроков.
Л—нуу.. Окей)
Ребят я выложила главу пораньше, так как следующая глава выйдет не в воскресенье, как должна, а во вторник или какой то другой день.
Лю❤