2.

47 2 0
                                    

Конечно я не могла бы сразу зайти, и начать свои слова с того — Привет, ты из моего сна.
Я вообще считаю, что это лишь совпадение. И пока не вижу смысла раскрывать все карты.
Я села на стульчик, и придвинулась ближе к его столу.
- Какие проблемы вас беспокоят?  Он взял ручку, и хотел чтото начать записывать.
— Знаете, в последнее время, чувствую одиночество, помимо этого приходит один и тот же человек во сне. Я не знаю что с этим делать. Он приходит каждую ночь.
Парень начал записывать мои слова, половина из которых он сокращал.
— Можете описать этого парня? Как он выглядит, знаете ли вы его?
- Он выглядит как...
Резко у него зазвонил телефон, и он немедленно ответил на звонок.
В его беседе присутствовали слова такие как - Зая, малыш, солнышко.
Фу, ну и банальность. Чтото внутри меня переклинило, и я решила уйти. Тоесть просто встать, и во время сеанса уйти.
-Выключать звук на телефоне надо. Прошептала я.
В душе будто все сжалось. Знаете, как будто родной человек бросил. Я видела его первый раз, но чувствовала привязанность как будто общаюсь с ним лет пять.
В горле был тяжелейший ком , и я не могла промолвить хоть слова.
Я вышла из здания, и отправилась на такси домой.
Вдруг в мою голову пришло осознание. -Визитка, точно визитка.
Еще давно, у меня была визитка его, на его приемы. - Как я могла забыть.
Я же не могу потерять того самого человека, который мучает мое сознание целые ночи.
Рядом с моим домом, был маленький магазин, куда обычно я захожу за продуктами. Сегодня я купила пару овощей, и газировку.
Такое себе сочетание, конечно.
Я поднялась на свой этаж, и открыла ключом дверь в квартиру. Сняла обувь, и повесила свою кофту.
Отложив все сумки, на кухне. Я принялась звонить своей подруге.
Ее зовут Оля. Еще в самом начале я говорила что жила все детство и подростковый возраст в России. У меня осталось там несколько друзей. С которыми я до сих пор держу связь.
У Оли в жизни, все так же как и у меня не гладко. Но не смотря на расстояние мы стараемся друг друга поддерживать. Она очень близкий мне человек.
Ей 24 года. У нее проблемы с личной жизнью, но я стараюсь подбадривать ее.
- Привет, подружаня. Как ты, как жизнь? Что нового.
- Совсем ничего, наверное. Я опять жду от него сообщений. Но совсем никак. Чувствую я ему надоедаю.
- Оль, не парься все будет хорошо. Попробуй, с ним встретиться. Назначь "свидание".
- Попробую.  - Сама как? Что с тем парнем из сна?
- Все безуспешно. Представь себе, я записалась на сеансы к психологу. Захожу. А в кресле сидит тот самый из сна. Я просто потеряла дар речи.
- Охх, Мишель, ну ты и залетела. - Хахахаха. - Действуй подруга. Он тот самый я чувствую, сны не обманывают.
-  Мда. Подбродрила конечно...
;; Спустя час.

После разговор с подругой, мне стало легче. Будто камень с души ушел. Все таки полезно выговариваться кому то.
По теории, она была права. Опускать руки и отпускать свой шанс на ветер,— не вариант.
Ибо моя личная жизнь не лучше и оставляет желать лучшего.

Чтобы мне стало еще легче, я как и всегда решаю записать свои мысли в дневник. Так  это и хорошая память, на будущее, детям. Хотя сомневаюсь что детишкам, будет интересно как жила их одинокая мамочка Мишель. А может я запишу знакомство с их будущем отцом.
Стоп что? Отцом?  Мамочка?
Кудато не туда меня понесло. - Ладно..

Я взяла ручку, и начала записывать...

Вещий сон.Место, где живут истории. Откройте их для себя