19:30;; я уже выхожу из дома, около которого меня ожидает такси.
Я спокойно села в машину, и таксист неспеша повез меня куда-то.
Спустя несколько минут, я заметила что город исчезает с окон, это значит что я совсем близко.
Если вы думали, что таксист педофил, маньяк, и он убьет меня в лесу — то нет, слава богу обошлось.
Меня привезли к даче, которая имела 2 этажа. И среднего размера бассейн.
— Ну, такое себе. — Ладно мы люди, не гордые.
Вокруг дачи, было очень много машин, значит вечеринка в самом разгаре.
Меня встретил Эван, и посадил на диван с другими людьми.
Я не особо кого знаю, на самом деле на вечеринках Эвана, каждый раз новые люди. Мне кажется пол Америки, побыли у него.
Мне принесли алькогольный мохито, я начала грациозно посасывать трубочку.
— Обычно с этого начинают самые бешеные девчонки. — Привет, я Мэтт.
Ко мне подсел милый парень, в очках.
— Все возможно. — Я Мишель, можно мишка, хахах.
Он мне показался очень милым и я продолжила с ним разговор.
Спустя пару стаканов мохито, он предложил чтото покрепче.
— Что предпочитаешь?
— Я не особо разбираюсь в этом, поэтому даю волю твоей фантазии.
Он подошел к барному столику, и заказал виски.Спустя несколько стопок;;
Разум был затуманен, я не могла контролировать себя, вообщем как обычно после крепких напитков.
Обычно когда я в опьянении, я совершаю поступки, на которые я не способна в трезвом уме. И чаще всего, это очень сказывается на моем утре следующего дня.
Интересно что после одной такой вечеринки, я проснулась в поезде.
— Смешно.Все плывет в глазах, шум слился в единый гул, и я не особо различала музыку и голоса. Я взяла свою сумку, и начала искать свой телефон, чтобы вызвать себе такси, так как больше пить я уже не могла.
Как закон подлости, именно тогда мне выпала карточка моего психолога из сна.
Я думаю вы поняли что потом произошло.
— Алло, здраствуйте, ик;;
Послышался сонный голос.
— Мишель? Почему вы решили позвонить мне в столь поздний час?.
Разум особо не соображал, поэтому
— Забери меня, аааааа;; тут очень ВэСэло стало.
Говорила я , совершая ошибки в произношении.
Я пробормотала адрес этой дачи, и скинула трубку. Из за сонливости, я опустила голову на спинку дивана.
Глаза закрывались, и я не могла открыть их, будто у меня были два тяжелых мешка под бровями.Утро 9:47;;
Я открываю глаза, не сразу конечно, но открыла. Начала разглядывать потолок, и поняла что я совсем не дома, — черт.
Я подорвалась, и от такого резкого движения у меня заболела голова, и поэтому я опустила свою голову обратно на подушку.
— лежать в чужом доме не вариант.
Память как всегда подводит, поэтому я не могла вспомнить что произошло после того как я вырубилась.
Мне пришлось, оглядывать местность, чтобы примерно понять где я.
Но я здесь была впервые, и это не дом Эвана.
Может, это Мэтт? — я не забыла его, он мне понравился, он очень искренний как человек.
Все таки, я остановилась на Мэтте, но не тут то было.
Когда я встала с кровати, я заметила еа полке много грамот о хорошей работе, скорее всего связанное с медициной.
— Мэтт, не говорил что он врач.
Я прошла дальше, и услышала какой то шум на кухне, вроде это была кухня, я не особо поняла.
Насчет одежды, я была в платье, которое надевала вчера. — Так, хорошо, меня не насиловали.
Ступила своими ножками на прохладный пол, и увидела мужчину, который чтото жарил на плите, по запаху вроде оладьи.
— Хээй. Я начала подходить ближе.
Он развернулся, и это ......Продолжение скоро///
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вещий сон.
Teen FictionРассказ повествует о девушке которая, благодаря сна, смогла найти того самого, единственного, любимого.